Как продвинуть бизнес в контакте

Сравнивая продвижение услуг Вконтакте и товаров, с уверенностью говорим — в раскрутке того и другого продукта есть схожие аспекты и сумасшедшие различия. Разберемся, почему так, и есть ли разница между их продвижением в соц сетях

Общие секреты продажи товаров и услуг Вконтакте

Насколько разными бы ни были продукты продвижения, есть несколько стопроцентных инструментов секретов продажи товаров и услуг Вконтакте.

Привлекайте трафик в группу

Группа бренда — это проводник между потенциальным клиентом и брендом. Но мало просто завести сообщество, оформить его, важно понимать, как раскрутить сообщество Вконтакте по услугам или товарам. Для этого подойдет публикация уникального контента, который раскрывает боли и потребности клиента. Делайте адресные посты максимально похожие на естественные с помощью таргетированной рекламы — их пользователь увидит слева страницы или в собственной ленте. При корректной настройке они будут показываться только заинтересованной аудитории, привлекая новых подписчиков, а также потенциальных клиентов.

Используйте рекомендации

Советы знакомых или публичных персон — вот, что побуждает обратиться к этому мастеру ногтевого сервиса, швее или ремонтнику обуви, купить именно такую кофеварку или автомобиль. ВК такую рекомендацию пользователям можно дать посредством клиентских видео, а также текстовых отзывов в группе бренда. Но более эффективно в вопросе, как продвигать товар в Вконтакте или услугу, работают посевы — размещение постов компании в группах с целевой аудиторией. Они воспринимаются в качестве рекомендации от этих сообществ, но помимо повышения лояльности к компании, ее продукту и привлекают трафик в группу бренда.

В чем разница между товаром и услугой как продуктом

Товар — это материальный объект, его можно попробовать, потрогать, понюхать. Такая покупка сразу вызывает эмоции, потому что его можно увидеть еще на фото в рекламе товаров Вконтакте, а потом и оценить качество вживую. Положительное мнение о товаре меньше зависит от третьих лиц. Даже если продавец допустил ошибку или задержалась служба доставки, когда клиент получает его на руки, радость от обладания затмевает все остальные минусы. Ценность его относительно просто доказать — важно донести до потребителя, что товар сделан из качественных безопасных материалов, рассказать о технологиях и оборудовании, на котором он был произведен.

как продвигать услуги и товар в вконтакте

Услуга — нематериальный продукт, который невозможно потрогать, увидеть и сохранить сразу при покупке, а дать оценку ему возможно только по прошествии времени — после её оказания, да и то не всегда сразу. Услуга — это сумма действий, результат которых зачастую отложен во времени, требует определенных усилий. Если ты идешь к стоматологу сразу после приема не ясно, хорошо ли тебе полечили зуб. А дома, когда уже пройдет анестезия, или даже через неделю после съеденной шоколадки зуб может заболеть — это значит, что врач сделал свою работу плохо.

А при заказе рекламных услуг, результатом которых должно стать увеличение количества клиентов и оборота компании, есть фактор отложенного спроса. То есть желаемый клиент может прийти не сразу. Тот же специалист по рекламе мог сделать все правильно, но далеко не факт, что менеджер компании заказчика хорошо поработает с потенциальными клиентами. Поэтому важно сообщить клиенту, что входит в услугу, сколько это займет времени, какие специалисты задействованы. Покажите промежуточные результаты услуги, чтобы донести её ценность.

Так как продвигать услуги Вконтакте, чтобы их продать?

1. Грамотно позиционируйтесь

Проанализируйте предложения конкурентов, их УТП и предложите уникальные условия. Верное позиционирование поможет занять собственную нишу, потеснив соперников. В качестве аспекта позиционирования можно выбрать тип услуг (например, сконцентрироваться на узком не охваченном рынком сегменте), их стоимость (предложите самую низкую цену), принцип работы (придумайте свои правила, по которым ещё не работает никто) или ориентируйтесь на отдельный класс клиентов (выберите вип-персон, представителей конкретной профессии или определенные компании).

2. Предлагайте бесплатный первый шаг

Бесплатный первый шаг при рекламе товаров Вконтакте

Обучаете наращиванию ногтей — предлагайте в подарок участие в коротком мастер-классе по основам для новичков; делаете массаж или водорослевые обертывания — позовите на бесплатный прием косметолога. Использование дополнительной ценной для потребителя приманки поможет установить контакт, даст возможность оценить услугу, но потребует от вас минимум вложений. После бесплатного первого шага люди с большим удовольствием придут к вам, а потом с большей вероятностью запишутся на курс.

Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.