Как приглашать в бизнес орифлейм
Привет!
Хотите стать ТОП Лидером компании Орифлейм? Начните приглашать людей в Орифлейм так, чтобы они сами к Вам обращались, писали Вам.
В последнее время ко мне на консультации приходит большое количество людей с компании Орифлей. И почти у всех одна и та же проблема и вопрос — » Дима, как правильно строить бизнес сетевого маркетинга? Мой наставник мне говорит делать холодные звонки, прорабатывать списки знакомых, создавать 5-10 страниц в соц сетях и активно заниматься спамом. Мне не нравится это делать. Мне надоело получать оскорбительные фразы и негатив в мой адрес.
Это сильно бьет по моей уверенности, самооценке. У меня начинают опускаться руки. Я знаю, что млм бизнес может мне многое дать и он мне нравится, но то, как я его сейчас строю, я не хочу им заниматься.
Когда я прихожу к наставнику, он мне говорит, чтобы я еще больше слал/слала спама, больше делала звонков. Я вижу, что результата мне это не дает. Я хочу правильно строить млм бизнес чтобы это давало результат. Научиться как приглашать в Орифлейм. Помоги мне.»
Вот такие ситуации я регулярно вижу. Я знаю, что в такой ситуации оказывается большое количество предпринимателей млм, которые строят млм бизнес в компании Орифлейм, да и не только в этой компании. К сожалению, я не могу всем помочь. Не все могут попасть ко мне на личные консультации/коучинг.
И поэтому я решил написать эту статью. Чтобы как можно больше людей научились приглашать в Орифлейм.
Вы обязаны это сделать…
Вам необходимо сделать следующее: 1. Пошлите своего наставника далеко и на долго 2. Забудь все то, чему Вас обучал наставник, компания 3. Поставьте жирный крест на всех тех инструментах, которые Вы сейчас применяете в бизнесе.
Для чего это нужно?
Те методы, которыми Вы сейчас пользуетесь и строите бизнес — холодные звонки, списки теплых контактов, тонны спама и рассылок в Соц сетях, эти методы, давно уже не так эффективны. Есть намного эффективные методы и я с Вами ими сейчас поделюсь.
Как приглашать в Орифлейм. 5 Шагов
1. Определите Целевую Аудиторию

К сожалению, 99% сетевиков не знают кто их целевая аудитория. Как ее правильно составлять. В этом нет Вашей вины. Просто Ваш наставник не научил Вас этому. Потому что не компетентен. Возможно Вы сейчас скажите — Что ты такое говоришь Дима, я знаю кто моя аудитория.
Окей… Давайте сверим ответы
Женщины 25-45 лет это не целевая аудитория. Вам нужно точечно знать свою ЦА и составить 4-5 портрета своего идеального клиента. Если Вы не знаете точечно свою ЦА, то предлагаете свой бизнес, свою продукцию каждому встречному человеку. В итоге, натыкаетесь на тонны негатива. Начинает падать уверенность. Опускаются руки.
Когда Вы определите свою целевую аудиторию, то сфокусируетесь именно на той аудитории, которой необходим Ваш продукт, бизнес. Ваши результаты взрывными темпами пойдут вверх.
Запомните! 90% успеха в бизнесе зависит о тправильно выбранной аудитории
2. Определите Целевые Площадки
После того ,как Вы определили свою ЦА, Вам необходимо определить целевые площадки, где находится Ваша аудитория. Это могут быть разные группы, паблики, сообщества. Это необходимо для дальнейших шагов.
3. Упаковка Себя Как Эксперта

Люди идут на людей. Чтобы начать привлекать к себе людей. Собирать вокруг себя аудиторию и самое главное, чтобы люди сами Вам писали, Вам нужно быть для них полезным. Решать ихние проблемы и вызывать доверие.
Для начала, Вам нужно правильно оформить свою страницу в Соц сетях. Как это сделать в Вк, смотрите ниже видео:
Теперь Вам нужно начать генерировать много полезного контента, которые будет решать проблемы Вашей ЦА и вызывать доверие к Вам. Изучите, что такое контент-маркетинг и начните его применять.
Но прежде, чем начнете писать посты, составьте обязательно контент-план на неделю, две, месяц. Чтобы Вы знали, в какой день, какой пост у Вас. Не нужно постоянно писать посты только о бизнесе. Это надоест людям. Миксуйте. Делайте разнообразные посты.
4. Предложение
Обычно Вы искали людей ,приглашали их в бизнес. теперь все изменится. Люди сами будут находить Вас. Обращаться к Вам, что хотят к Вам в команду. И тут, Вы будете сами решать с кем работать, а кому отказать. Потому что, если Вы все сделаете правильно, как я говорю, вы получите феноменальный поток людей к себе в бизнес.
Вам нужно сделать предложение. Где Вы показываете возможности млм бизнеса, вашей продукции и подталкиваете людей, чтобы они присоединились к Вам. Вы можете написать продающий пост или снять серию продающих видео. И тот и тот вариант хорошо. Главное, правильно написать текст. Ведь 90% успеха этого предложения зависит от контента.
5. Трафик

Дело осталось за малым. Вам нужно создать постоянный поток людей к Вам на страницу. На Ваш продающий пост или видео. Для этого нужен трафик.
Трафик есть как платный, так и бесплатный. Платный, намного эффективнее. Дает быстрее результаты. Но требует финансовых вложений. Важно, правильно настроить платный трафик. Иначе, просто сольете деньги.
Бесплатный трафик то же имеет право жить, но он не дает таких результатов, как платный. К тому же, требует больше времени.
Решать уже Вам, какой трафик использовать. Но трафик необходим. Потому что, если правильно оформите страницу, упакуете свою экспертность, сделаете крутое предложение, но об этом будут знать только пару ваших друзей в Соц сетях, то толку будет ноль. Вам нужно, как больше охватывать аудитории.