Как открыть рекламный бизнес с нуля
В мире современного бизнеса существует множество способов продвижения товаров и услуг. Наиболее доступные из них — это проведение промоушинговых активностей, тематических мероприятий, мерчандайзинг, а также изготовление баннеров, листовок, POSM. Это далеко не всё, что может продвинуть продукт. Однако все перечисленное относится к рекламе. Редкий бизнес сможет выжить без рекламы.
Спрос рождает предложение. Необходимость привлечения клиентов породила потребность в рекламном бизнесе.
В течение одного лишь дня человек сталкивается с рекламой практически на каждом шагу. Включая утром радио в машине или телевизор на кухне, по дороге на работу, во время перерыва на серфинг социальных сетей, просто работая на производственном предприятии, заходя вечером в магазин за продуктами, отправляясь с детьми на прогулку… Реклама находит человека повсюду, куда бы он ни шел и что бы ни делал. Сегодня это самый действенный способ управления людьми и получения прибыли.
Сфера рекламы достаточно обширна и вмещает в себя большое количество как крупных транснациональных предприятий, так и представителей маленьких фирм. Как в любой сфере, рекламный бизнес можно разделить по признаку территориального охвата:
Вторая классификация основывается на перечне работ, выполняемых агентством:

Собственный бизнес намного приятнее и прибыльнее, чем просто работа в фирме, пусть это даже очень высокий пост в крупной компании. Но только готовые к риску люди могут попытать счастья в свободном бизнес-плавании.
Бизнес-план рекламного агентства

Общие принципы бизнес-плана
- налаживание отношений с первыми клиентами,
- перечень и стоимость предлагаемых услуг рекламного агентства,
- пути расширения базы клиентов,
- временные и финансовые затраты на пиар,
- покупка необходимой мебели, оборудования, аренда офиса,
- набор штата персонала и составление должностных инструкций,
- перспектива развития агентства в краткосрочном периоде.
Грамотное отношение к делу, без попыток вести все от и до только самостоятельно в целях экономии, понимание того, что нужно клиенту и умение вкладывать прибыль в развитие бизнеса, а не в собственную зарплату, может помочь быстрее привлечь нужного инвестора.
Как открыть рекламное агентство с нуля? После того как инвестор найден, впору задуматься, в какой форме регистрировать дело. В данном случае хорошо подходят два варианта: индивидуальное предпринимательство или организация с ограниченной ответственностью.
Чтобы сделать правильный выбор, нужно знать 6 существенных различий между индивидуальным предпринимателем и обществом с ограниченной ответственностью:

Как открыть рекламное агентство с нуля? Выполнение заказов может взять на себя и один человек, но это в случае, если фирма только начинает свою работу. Распределение труда приводит к большей эффективности и, соответственно, к большей прибыли.
Помимо директора, обязательно нужно иметь хотя бы одного сотрудника, в чьи обязанности будет входить непосредственная продажа услуг рекламного агентства.
Стоимость регистрации
Агентство полного цикла

Разнообразие деятельности
Всем этим занимается рекламное агентство. Все это относится к BTL-рекламе (мало- и среднебюджетные проекты с высокой отдачей для клиентов).
Некоторые предпочитают заниматься не менее творческой работой. Организации, занимающиеся изготовлением вывесок, визиток, билбордов требуют приобретения специализированного оборудования. При хорошей раскрутке такой бизнес может принести немалую прибыль.