Использование сайтов в бизнесе

Если вы являетесь владельцем бизнеса, который привлекает клиентов на свои товары или услуги через Интернет, совершенно очевидно, что вы всегда будете искать новые способы получить целевых посетителей на свой сайт. Одним из инструментов, который можно эффективно использовать для этой цели, является сервис «Google Мой бизнес». Хотите разместить информацию о своем бизнесе в социальной сети Google+, на картах Google Maps и улучшить представление информации о компании в поиске? Этот сервис позволяет решить все три задачи одновременно, позволяя привлекать посетителей с разных источников и любых устройств.

Новые каналы для привлечения трафика появляются постоянно, и те предприниматели, которые начнут использовать их в числе первых, смогут получить безусловное преимущество перед конкурентами. В этой статье мы расскажем о том, что же такое «Google Мой бизнес» и в чем его польза для владельцев коммерческих сайтов. Использование этой службы будет особенно полезно для малого бизнеса в регионах.

Что такое «Google Мой бизнес»?

По сути, это своего рода личный кабинет предпринимателя, центральный «пульт управления», с помощью которого он может управлять отображением информации о своей компании в различных сервисах Google. Как я уже писал, речь идет о поиске, картах и социальной сети Google+.

Кроме того, это еще и способ получать обратную связь со стороны целевой аудитории, ведь пользователи, например, могут выражать свое мнение о компании с помощью оценок и отзывов. Вот как это выглядит:

Возможность поддерживать актуальную информацию относительно работы компании не менее важна. Речь идет об адресе и времени работы, номерах контактных телефонов, фото и т. д. Получаем своего рода онлайн-витрину.

Как уже упоминалось, это очень полезно для бизнеса в сфере услуг, который привлекает клиентов по территориальному признаку. Например, автосервисы, стоматологические клиники, обучающие курсы, косметологические салоны и другие подобные. В таких случаях пользователи часто ищут нужную компанию с помощью Google Maps, и если ваша компания там не отмечена, считайте, что вы теряете клиентов.

Да и в региональной поисковой выдаче такие результаты занимают приоритетное место:

Владелец компании может добавить информацию в службу совершенно бесплатно, и потратить на это свое время однозначно стоит.

Основные преимущества «Google Мой бизнес»

Давайте рассмотрим ряд основных положительных моментов, которые дает присутствие в данной службе, чтобы лучше понять, что именно нам предлагает Google. В первую очередь предпринимателям открываются следующие возможности.

Больше места в выдаче. При прямом вводе пользователем названия компании, он увидит красивый сниппет, который не только концентрирует на себе внимание, но и вызывает больше доверия.

Присутствие на Google Maps. Все представительства вашей компании будут отображаться на карте, а потенциальный клиент сможет одним нажатием кнопки проложить к ним маршрут.

Если просмотр осуществляется на мобильном, можно сразу же совершить звонок — для этого достаточно нажать на указанный номер телефона.

Управление информацией о компании. Фотографии, местоположение, контактный телефон, график работы — эти и другие важные сведения можно легко добавлять и редактировать при необходимости. Актуальность обновления информации тоже не стоит недооценивать.

Инструмент коммуникации. Пользователи могут оставлять свои отзывы и задавать вопросы, что позволяет получить эффективную обратную связь, используя полученную информацию для улучшения бизнес-процессов в компании.

Публикации в Google+. Хотя это и не самая популярная социальная сеть, но даже если привлекать с ее помощью хотя бы небольшой процент посетителей, часть из них может со временем конвертироваться в клиентов.

Также на панели администратора страницы отображается такая интересная статистика по взаимодействию подписчиков с вашими публикациями, выводятся данные по отзывам и на основе связанных аккаунтов Analytics, Youtube и AdWords Express.

Даже если у вас пока еще нет собственного сайта, регистрация в «Google Мой бизнес» поможет получить первых клиентов, а заработанную на этом прибыль уже можно инвестировать в создание сайта.

Как добавить компанию в «Google Мой бизнес»?

Зарегистрировать и разместить информацию о себе в сервисе можно совершенно бесплатно. Единственный нюанс — нужно будет пройти процедуру верификации, то есть подтвердить указанные данные. Но в этом нет ничего сложного.

Чтобы начать подключение, перейдите по этому адресу и нажмите кнопку «Добавить данные о компании в Google»:

Затем, если ваша компания еще не отмечена на картах, нужно ее добавить, заполнив специальную форму. При этом имейте в виду, что если постоянного физического адреса у вас нет, например вы предоставляете услуги на дому у клиента, нужно поставить соответствующую отметку — флажок «Да» или «Нет»:

Принимаем условия использования и жмем кнопку «Продолжить»:

После подтверждения действия по СМС вам нужно пройти еще и верификацию компании по почте. С Google вам отправят письмо, в котором будет соответствующий код. Подробнее о том, как и куда его вводить, можно почитать в справочном разделе.

Ну а теперь можно приступать к привязке сайта и адреса электронной почты, оформлению страницы в Google+, интеграции аккаунтов в других службах и заполнению прочей информации о компании.

Правда, отображаться все внесенные изменения начнут только после того, как вы верифицируете данные путем использования кода подтверждения, который придет в письме на почту.

Как видите, подключить компанию к службе «Google Мой бизнес» совсем несложно. Есть еще ряд вещей, что касается этой темы, которые могут быть интересны.

Например, после того как количество подписчиков вашей страницы в Google+ преодолеет отметку в 200 человек, станет доступной детальная статистика по подписчикам, просмотрам и реакциям на отдельные записи:

Как и в других соцсетях, можно настроить автоматическую публикацию контента через специализированные сторонние сервисы. А дополнительные аналитические данные делают возможным более подробное изучение особенностей вашей целевой аудитории в Интернете.

Подводим итоги

«Google Мой бизнес» однозначно полезен для бизнеса, и, если хотя бы небольшая часть вашего клиентского потока формируется через Интернет, его точно стоит использовать. Тем более что это не требует каких-либо денежных инвестиций со стороны предпринимателя.

Чем больше возможностей установить точки контакта с целевой аудиторией у вас есть, тем выше будет трафик на сайт, а это, в свою очередь, непременно окажет положительное влияние на продажи. Любой успешный бизнес должен присутствовать повсюду, где есть его потенциальные клиенты.

Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.