Интернет маркетинг и бизнес коммуникации

Цель программы

Формирование знаний, умений и навыков в области интернет-маркетинга, digital стратегии, интегрированных маркетинговых коммуникаций, технологических платформ и инструментария, планирования и анализа эффективности рекламных кампаний в интернет и мобильных средах, экосистемы digital маркетинга в России и мире.

Программа дает возможность каждому специалисту развить все ключевые компетенции необходимые для работы на позициях:

  • Специалист по интернет-маркетингу
  • Менеджер по рекламе в интернет
  • Руководитель отдела рекламы
  • Директор по маркетингу
  • Менеджер по PR в интернете
  • Аналитик web проектов

В рамках специальных дисциплин по выбору реализована возможность выбора индивидуальных образовательных траекторий, направленных на развитие управленческих компетенций в digital маркетинге, либо максимально полное владение инструментарием.

Digital marketing

Планируемые результаты обучения

Результаты обучения зависят от целей программы, и определяются содержанием образования.

Логика программы профессиональной переподготовки «Интернет-маркетинговые коммуникации» предполагает комплексный характер подготовки специалистов, владеющих компетенциями в соответствии 5-тью основными содержательными блоками программы.

Каждый содержательный блок определяется перечнем соответствующих дисциплин программы:

  1. Стратегическое планирование и аналитика digital маркетинга (стратегический маркетинг; методы маркетинговых исследований; стратегическое планирование digital маркетинга; мастерская по digital стратегии; исследования в Интернет)
  2. Управление бизнесом и проектной командой (экосистема digital рынка в России, рекламные бизнес-модели; управление проектной командой; управление отделом интернет-маркетинга в компании; управление агенством интернет-рекламы )
  3. Технологии и платформы интернет-маркетинга (Интеллектуальный анализ данных; рекламные технологии и платформы, web-аналитика)
  4. Концепции и модели маркетинга в web и мобильных средах (привлечение аудитории (трафика); повышение конверсии; контент-маркетинг; управление взаимоотношениями с клиентами; моделирование поведения потребителей в digital среде)
  5. Инструментарий рекламы и PR в web и мобильных средах (Ч.1. Трафик (Медийная реклама, контекстная реклама, оптимизация проектов для поисковых систем и др); Ч.2. Контент (контент-маркетинг, директ-маркетинг, PR); Ч.3. Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM, программы лояльности; smarter commerce и др); Маркетинг в новых средах (видео, смарт-тв, игры); Мобильная экосистема; Маркетинг в электронной коммерции и др.

Условия реализации программы

В рамках реализации программы «Менеджмент в сфере электронного бизнеса и интернет-проектов» ВШБИ (6 лет, 10 выпусков, 2 группы в процессе обучения) накоплен успешный опыт взаимодействия с практиками бизнеса и образовательных технологий, в том числе:

  • Сотрудничество с профессиональными ассоциациями: РАЭК, IAB, AKAP.
  • Сотрудничество с компаниями — лидерами рынка, участие компаний в обучении студентов
  • Сотрудничество с ключевыми преподавателями на рынке, а также со значимыми персонами на рынке. Выращивание собственного круга преподавателей. Клуб выпускников
  • Активные методы обучения, игровое обучение и моделирование.
  • Уникальная система практических занятий.

Все эти наработки будут использованы в реализации программы «Интернет-маркетинговые коммуникации». Кроме того в программе в рамках специальных дисциплин по выбору будет реализована возможность выбора индивидуальных образовательных траекторий, направленных на развитие управленческих компетенций в digital маркетинге, либо максимально полное владение инструментарием. Планируется возможность организации стажировок в кампании и сертификации.

К преподаванию приглашены ведущие специалисты компаний, имеющие многолетний опыт работы в интернет-маркетинговых коммуникациях.

В процессе обучения на занятиях слушатели получают консультации от экспертов-практиков по своим проектам. Предусмотрена работа в он-лайн среде программы и LMS. Кроме аудиторных занятий, слушатели программы будут работать в он-лайн среде по выполнению своих проектов. Слушатели будут получать он-лайн-консультации от экспертов-практиков при выполнении своего проекта на протяжении всего обучения.

В настоящее время подобных программ на образовательном рынке России нет.

Бонусы программы

Если Вы хотите узнать о программе больше и стать нашим студентом, то

•Приходите на Дни открытых дверей ВШБИ;

•Приходите на открытые научные семинары и гостевые лекции Высшей школы бизнес-информатики;

•Обращайтесь за консультацией к руководителям и менеджерам программы;

•Подайте заявку на обучение!

Стоимость — 220 000 руб. за весь период обучения. Стоимость не меняется. Периодичность оплаты обсуждается с каждым поступающим.

Получить подробную информацию, записаться на собеседование можно

  • по телефону: +7 (495) 688 86 66; + 7 915 065 59 96
  • e-mail: elobza@hse.ru

Руководители программы:

Федор Вирин, предприниматель, партнер компаний NLO Marketing (digital-агенство), Data Insight (исследовательское агентство), GF (сервис личных помощников).

Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.