Интернет маркетинг и бизнес коммуникации
Цель программы
Формирование знаний, умений и навыков в области интернет-маркетинга, digital стратегии, интегрированных маркетинговых коммуникаций, технологических платформ и инструментария, планирования и анализа эффективности рекламных кампаний в интернет и мобильных средах, экосистемы digital маркетинга в России и мире.
Программа дает возможность каждому специалисту развить все ключевые компетенции необходимые для работы на позициях:
- Специалист по интернет-маркетингу
- Менеджер по рекламе в интернет
- Руководитель отдела рекламы
- Директор по маркетингу
- Менеджер по PR в интернете
- Аналитик web проектов
В рамках специальных дисциплин по выбору реализована возможность выбора индивидуальных образовательных траекторий, направленных на развитие управленческих компетенций в digital маркетинге, либо максимально полное владение инструментарием.

Планируемые результаты обучения
Результаты обучения зависят от целей программы, и определяются содержанием образования.
Логика программы профессиональной переподготовки «Интернет-маркетинговые коммуникации» предполагает комплексный характер подготовки специалистов, владеющих компетенциями в соответствии 5-тью основными содержательными блоками программы.
Каждый содержательный блок определяется перечнем соответствующих дисциплин программы:
- Стратегическое планирование и аналитика digital маркетинга (стратегический маркетинг; методы маркетинговых исследований; стратегическое планирование digital маркетинга; мастерская по digital стратегии; исследования в Интернет)
- Управление бизнесом и проектной командой (экосистема digital рынка в России, рекламные бизнес-модели; управление проектной командой; управление отделом интернет-маркетинга в компании; управление агенством интернет-рекламы )
- Технологии и платформы интернет-маркетинга (Интеллектуальный анализ данных; рекламные технологии и платформы, web-аналитика)
- Концепции и модели маркетинга в web и мобильных средах (привлечение аудитории (трафика); повышение конверсии; контент-маркетинг; управление взаимоотношениями с клиентами; моделирование поведения потребителей в digital среде)
- Инструментарий рекламы и PR в web и мобильных средах (Ч.1. Трафик (Медийная реклама, контекстная реклама, оптимизация проектов для поисковых систем и др); Ч.2. Контент (контент-маркетинг, директ-маркетинг, PR); Ч.3. Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM, программы лояльности; smarter commerce и др); Маркетинг в новых средах (видео, смарт-тв, игры); Мобильная экосистема; Маркетинг в электронной коммерции и др.
Условия реализации программы
В рамках реализации программы «Менеджмент в сфере электронного бизнеса и интернет-проектов» ВШБИ (6 лет, 10 выпусков, 2 группы в процессе обучения) накоплен успешный опыт взаимодействия с практиками бизнеса и образовательных технологий, в том числе:
- Сотрудничество с профессиональными ассоциациями: РАЭК, IAB, AKAP.
- Сотрудничество с компаниями — лидерами рынка, участие компаний в обучении студентов
- Сотрудничество с ключевыми преподавателями на рынке, а также со значимыми персонами на рынке. Выращивание собственного круга преподавателей. Клуб выпускников
- Активные методы обучения, игровое обучение и моделирование.
- Уникальная система практических занятий.
Все эти наработки будут использованы в реализации программы «Интернет-маркетинговые коммуникации». Кроме того в программе в рамках специальных дисциплин по выбору будет реализована возможность выбора индивидуальных образовательных траекторий, направленных на развитие управленческих компетенций в digital маркетинге, либо максимально полное владение инструментарием. Планируется возможность организации стажировок в кампании и сертификации.
К преподаванию приглашены ведущие специалисты компаний, имеющие многолетний опыт работы в интернет-маркетинговых коммуникациях.
В процессе обучения на занятиях слушатели получают консультации от экспертов-практиков по своим проектам. Предусмотрена работа в он-лайн среде программы и LMS. Кроме аудиторных занятий, слушатели программы будут работать в он-лайн среде по выполнению своих проектов. Слушатели будут получать он-лайн-консультации от экспертов-практиков при выполнении своего проекта на протяжении всего обучения.
В настоящее время подобных программ на образовательном рынке России нет.
Бонусы программы
Если Вы хотите узнать о программе больше и стать нашим студентом, то
•Приходите на Дни открытых дверей ВШБИ;
•Приходите на открытые научные семинары и гостевые лекции Высшей школы бизнес-информатики;
•Обращайтесь за консультацией к руководителям и менеджерам программы;
•Подайте заявку на обучение!
Стоимость — 220 000 руб. за весь период обучения. Стоимость не меняется. Периодичность оплаты обсуждается с каждым поступающим.
Получить подробную информацию, записаться на собеседование можно
- по телефону: +7 (495) 688 86 66; + 7 915 065 59 96
- e-mail: elobza@hse.ru
Руководители программы:
Федор Вирин, предприниматель, партнер компаний NLO Marketing (digital-агенство), Data Insight (исследовательское агентство), GF (сервис личных помощников).