Интернет как бизнес практический опыт

Здравствуйте!

Многих начинающих предпринимателей объединяет одна ошибка — они думают, что знают все о создании бизнеса в электронной коммерции. Но пока не попробуешь — не поймешь, что все не так просто, как в теории. Мы предлагаем вам не дожидаться собственного опыта, чтобы обучиться, а воспользоваться чужими «набитыми шишками». Так менее болезненно и более экономно:)

Итак, прочитав эту статью, вы будете на 5 шагов ближе к успешному и эффективному запуску интернет-магазина. Эти 5 советов мы вывели из практического опыта многих предпринимателей — они помогут вам сформировать правильную стратегию будущих продаж.

1. Выясните популярность ваших товаров

Первое, что вы должны сделать — убедиться, что на ваш товар есть спрос. Иначе любой следующий шаг не будет иметь смысла.

Как это сделать? Есть несколько вариантов. Во-первых, нужно проанализировать конкурентов. Насколько успешны аналогичные интернет-магазины? Они вообще есть? Как обстоят их дела, как они продвигают свой продукт? Найдите ответы на эти вопросы.

Следующий способ подойдет вам, если вы собираетесь продавать что-то принципиально новое — свое изобретение, предметы ручной работы, элементы декора, авторскую косметику и т.д. В таком случае задайте прямой вопрос в социальных сетях. Расскажите друзьям и подписчикам о своей идее и отследите реакцию. Учтите, что на максимально беспристрастный ответ тут рассчитывать не приходится — в ответах ваших знакомых будет иметь место личное отношение к вам.

Третий вариант — обратиться к инструментам поисковиков для анализа частоты и количества запросов из вашей тематики по региону: Яндекс (Wordstat) и Google (KeyWord Planner). Анализ самых популярных запросов поможет вам лучше понять своих потенциальных клиентов и увеличить трафик в будущем.

2. Установите контакты с несколькими поставщиками товаров

Ограничиваясь одним партнером для закупки товара, вы сильно рискуете. Ваши поставки могут быть сорваны по десяткам разных причин, а наличие запасных вариантов сокращает такую возможность в разы. Не ставьте себя в зависимость от одного поставщика — пословица «не складывайте все яйца в одну корзину» как нигде актуальна в бизнесе.

3. Делегируйте полномочия

В начале продаж, скорее всего, все процессы будут завязаны на вас — прием и обработка заявок, организация доставки, прием оплаты, наполнение сайта и т.д. Но оставлять все в таком положении — значит отнять у себя возможность работать над стратегией и развитием бизнеса. Поэтому все операционные функции со временем придется поручить помощникам или другим сотрудникам. В целом штат полноценного работающего интернет-магазина включает: администратора, контент-редактора, бухгалтера, менеджера по продажам, грузчика (по необходимости), курьера.

4. Создавайте уникальный контент — фотографии и тексты для сайта

Уникальный качественный контент интернет-магазина — одно из главных условий, при которых сайт сможет занять высокие позиции в поисковиках и приносить стабильный трафик по необходимым запросам. Не копируйте тексты — делайте хотя бы качественные рерайты. Нет желания и возможности этим заниматься — обратитесь на биржу фриланса, подыщите там надежного рерайтера или копирайтера для этой работы. Так вы сможете создать надежный фундамент для стабильного развития вашего интернет-магазина.

Кстати, ранее мы рассказывали о том, как фотографировать для интернет-магазина.

5. Не затягивайте со стартом продаж

Еще одна любимая ошибка бизнесменов — откладывать начало в долгий ящик. Решив открыть свой бизнес, большинство стартаперов с головой погружается в тематическую литературу, чтобы изучить все процессы. А процессов много — выбор CMS, хостинга и домена, и создание дизайна, и наполнение товарами, программирование, верстка, продвижение, продажи и десятки других околонишевых вопросов, которые постичь самому будет непросто, если не бессмысленно. Кто-то занимается наработкой теоретической базы с целью экономии, кто-то — для контроля исполнителей. Но результат тот же — продажи откладываются.

Поэтому рекомендуем изучить основы, понять суть запуска бизнеса в электронной коммерции, а по всевозможным нюансам мы готовы проконсультировать вас бесплатно уже в процессе работы. А пока что предлагаем подборку материалов, которые и помогут вам получить первичное «образование»по техническим и юридическим нюансам в электронной коммерции.

Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.