Интересный бизнес в москве

Москва — огромный город, в котором сегодня живут свыше 12 миллионов человек, при этом с каждым годом он продолжает расти: строятся новые жилые дома и бизнес-центры, открываются десятки различных заведений, торговых центров, кинотеатров, ресторанов. С увеличением населения в столице возникает потребность во все новых видах товаров и услуг, многие из которых на первый взгляд кажутся невероятными.

В некоторых из этих видов предпринимательской деятельности логичная и разумная организация процесса даст 50–100 % прибыли ежегодно. Большинство востребованных бизнесов в Москве просуществовали уже десятилетия и до сей поры продолжают генерировать процент годовой прибыли, который измеряется двузначными и трехзначными числами.

Ниже мы представили ТОП-5 оригинальных и интересных бизнес-идей, способных при правильной организации всех процессов приносить прибыль. Давайте оценим их вместе в порядке от самой простой до самой нетривиальной.

Топ 5 интересных бизнес-идей. Детские кафетерии

детский кафетерий

Вариант открытия кафе для детей рассматривался не раз. Однако даже в столице правильных заведений, ориентированных на маленьких посетителей, практически не найти. Любой кафетерий для детей со временем перерастает либо в обычный фаст-фуд, либо в стандартное заведение, ориентированное на посетителей всех возрастов.

Между тем, интересный бизнес в Москве можно связать с организацией досуга для детей. Достаточно открыть такое заведение, которое будет предлагать весь спектр услуг, востребованных у целевой аудитории, — кроме вкусных блюд, это еще и игровая зона с батутами и лазами, тематические конкурсы с ведущими, кинозал.

Большое внимание следует уделить ремонту. Красочная отделка, росписи в форме знакомых героев мультфильмов, пневмофигуры, потолки с облаками и декоративная трава вместо привычного ковролина или паркета — залог успеха заведения у ребят.

Кроме оформления, нужны будут мебель и оборудование. Мебель выбирайте детскую, такую сегодня выпускают множество производителей. И не забудьте про плазму на стене — красочные мультфильмы внесут в обстановку оживление.

Расходы на заведения потребуются немалые — около 5 тыс. рублей на квадратный метр площади. Один лишь лабиринт с сухим бассейном стоит около 100 тыс. рублей. Но сэкономить можно, если найти умельцев, готовых скопировать проекты именитых производителей в своей мастерской и продать их вам по сдельной цене.

Вкусно и полезно или Каким должно быть детское меню

детское меню

Необычный бизнес в Москве, основанный на организации досуга юных членов общества, нельзя реализовать, не предложив детям набор вкусных и полезных блюд. Самое сложное в идее — совместить питательные свойства продуктов с интересной их подачей.

Салаты с улыбками, овощные супы с кораблями из сельдерея и моркови, необычных форм макаронные изделия. Любое блюдо можно приготовить и оформить так, что даже самые большие упрямцы попросят добавки.

Для реализации шедевров кулинарии потребуется нанять талантливого шеф-повара. Если продумать все правильно, конкурентов у заведения не будет. Родители будут рады месту, где их детям не предлагают фаст-фуд и банальное мороженое.

Топ 4 интересных бизнес-идей. Страусиная ферма

страусиная ферма

Фермерское разведение страусов в России практикуется уже несколько десятилетий. Второе рождение этой отрасли пришлось на 80-е гг., когда мясо страусов вновь оказалось на пике популярности. Страусиная ферма — предприятие вполне реальное, хоть на первый взгляд может показаться, что такого рода проект себя не окупит. Черные африканские страусы (именно на них делают ставку российские предприниматели) приспособлены для жизни в умеренных широтах и достаточно хорошо переносят зиму.

Сегодня в России насчитывается 150 ферм, в том числе в Красноярском крае и на Алтае. Здесь не только выращивают птиц на продажу, но и реализуют их мясо, яйца, перья и кожу. Это как раз тот пример, когда самый интересный бизнес способен быть еще и прибыльным. Одни экскурсии на ферму, по словам частников, способны приносить в месяц до 100 тысяч рублей.

Вхождение в дело, а также вопрос его организации достаточно сложны и требуют свыше 1 млн. рублей стартового капитала. Плюс — в быстрой окупаемости. Чтобы откормить бычка, который в день съедает до 70 кг корма, потребуется 2 года. А страус достигает товарного вида за 11 месяцев. При этом в день ему нужно всего 2,5 кг куриного комбикорма. Вес подрощенной птицы — 150 кг.

Есть в предприятии свои минусы. Владелец алтайской страусиной фермы Петр Калмыков говорит, что птицы часто гибнут: из-за низких температур и неразборчивости в пище («то гвоздь съедят, то стекло»).

Из-за дефицита предложения мясо страуса стоит дорого (400–650 р. за килограмм) и доступно лишь обеспеченным гражданам. Так что часть времени придется потратить на поиск каналов сбыта.

Топ 3 интересных бизнес-идей. Фитнес на дому

фитнес на дому

Нестандартная бизнес-идея — отправлять фитнес-тренеров на дом к клиентам — родом из Соединенных штатов. Интерес американцев к этому вопросу легко объяснить — каждый третий здесь страдает от ожирения. Оригиналы из Вирджинии пошли по простому пути: если потенциальным клиентам не хватает времени (или силы воли) посещать спортзал, тренеры будут работать на выезде. А все тренажеры можно взять с собой в фургоне.

Для организации мобильного фитнес-центра потребуется как минимум 1,5 млн. долларов — на сам прицеп. Закупить тренажеры можно на вторичном рынке. Б/у снаряды выдерживают конкуренцию с новыми, при этом позволят сэкономить на открытии. Потребуются: беговая дорожка (17 тыс. р.), велотренажер (15 тыс. р.), комплексный силовой тренажер (12 тыс. р.). Снаряды для гребли и пресса обойдутся в 10 и 12 тыс. соответственно. Менее 2 млн. потребуется, чтобы запустить интересный бизнес в Москве с тренажерными залами на колесах.

Можно трансформировать идею, адаптировав ее под людей обеспеченных. Жители области строят в своих загородных коттеджах тренажерные залы с бассейнами. Поэтому без выездных тренажеров можно обойтись, достаточно предлагать услуги фитнес-тренера, который будет проводить тренировки на дому. Кстати, эту услугу могут предлагать и имеющиеся фитнес-центры в периоды летнего затишья, когда большинство клиентов в отпусках.

Топ 2 интересных бизнес-идей. Пищевой лед

пищевой лед

Необычный бизнес в Москве можно построить на производстве пищевого льда. Останавливают начинающих предпринимателей только высокий порог вхождения в дело. Начальные инвестиции превышают 300 тыс. долларов. Сумма увеличивается за счет сбора нужных документов для прохождения сертификации.

Сегодня для пищевого льда есть два основных рынка сбыта: продажа его в розничных точках продаж и поставка в бары и рестораны. Опытные предприниматели советуют делать упор на второе направление, называя его более перспективным.

Для открытия потребуется льдогенератор. В зависимости от системы охлаждения он может быть водным или воздушным. Водные относятся к классу бытовых и производят до 50 кг льда в сутки. Воздушные — более производительные. За день установка может наморозить до 600 кг льда. На старте из-за экономии лучше приобрести бытовой генератор, он проще в обслуживании и менее энергоемок. Также потребуются камера для хранения готовой продукции (500–700 долларов) и малых размеров холодильник для доставки льда покупателям.

Стоимость льда — 1–3 доллара за 1 кг. Товарооборот в месяц составит от 3000 до 6000 долларов. За вычетом ежемесячных затрат (2000 долларов) чистый доход составит 1000–4000 долларов.

Минимизируем сезонность

Как и мороженое, пищевой лед — товар сезонный. Обеспечить круглогодичную рентабельность можно, если в несезон организовать второй источник заработка. Не только интересным, но и прибыльным бизнесом в Москве может стать производство ледяных скульптур и создание композиций на заказ.

Для открытия потребуются формы для заливки (на старте это могут быть маленькие вещицы — изящные бокалы и рюмки, подносы под морепродукты, логотипы компаний и юбилейные числа).

Фигура метровой высоты стоит уже 100–150 долларов. Для глобального строительства нужна установка, способная производить блоки размером 25*50*100 см и весом до 150 кг. Расценки на изделия могут быть довольно высокими.

За ледяную горку покупатели готовы заплатить до 2,5 тыс. долларов. Услуги ледяного бизнеса будут интересны покупателям не только в Москве, но Иркутске, Мурманске, Омске, Нижнем Новгороде, Алма-Ате и других городах России.

Топ 1 интересных бизнес-идей. Реклама на собаках

реклама на собаках

Самый интересный бизнес был реализован предпринимателем в Новосибирске. Он предложил клиентам услугу по размещению рекламных объявлений на собаках. Проект получил название Promo-Dog. Это первое в России коммерческое предложение с выбором в роли медиа-носителей домашних питомцев.

По задумке создателей по городу будут гулять собаки с рекламой заказчиков. Пока эта бизнес-идея нова и оригинальна, реклама будет выделяться на фоне других объявлений в информационном потоке. Рассказы об увиденном будут передаваться устно, заодно с носителями запомнится и текст объявления, а с ним — рекламное предложение.

В базу Promo-Dog внесены 150 собак разных пород. С их хозяевами заключены договоры с указанием размеров ежемесячных выплат за «службу» питомцев. Есть свои условия — не вербуются мелкие и слишком крупные породы. Также важно на каждую прогулку одевать комбинезон и выгуливаться не реже 3 раз в день.

При поступлении заказа на собаку шьется одежда с рекламой клиента. В течение месяца исполнитель участвует в промо-акции. Результат работы предъявляется хозяином собаки в виде фотоотчета. Стоимость услуги для рекламодателей — 1600 р. за одного носителя информации.

Недостатки проекта — в сезонности. Летом собакам жарко в комбинезонах. Кроме того, число контактов одного такого носителя информации с представителями потенциальной аудитории не настолько велико, чтобы рассчитывать на глобальную рекламную кампанию.

Покупка интересного готового бизнеса

Подсказать идею необычного проекта вам могут специалисты компании «Первый Брокер». В нашем каталоге найдутся сотни предложений с проектами необычных бизнесов, развертывание которых может привести к растущему спросу на услуги в Москве. За чистоту сделки и оценку стоимости проекта отвечают наши специалисты. Еще один вариант сотрудничества — помощь в реализации проекта с нуля.

Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.