Институт бизнеса и дизайна отзывы

В 1995 году по велению времени в Москве принял первых студентов Институт бизнеса и дизайна. Отзывы по поводу открытия автономной некоммерческой организации высшего образования были радостными, поскольку в стране появятся собственные специалисты самых современных профессий. Учредителем стал ООО НИИ профобразования. Адрес Института бизнеса и дизайна: Москва, Протопоповский переулок, дом № 9.

Активнейшим образом в открытии этого вуза участвовали Лондонская академия бизнеса и Российское отделение ЮНЕСКО — благотворительный фонд развития образования. Сначала вуз открылся как Международная академия бизнеса, затем статус был изменён, и теперь это Институт бизнеса и дизайна. Отзывы говорят о том, что обучение на первых порах основывалось на зарубежных программах, причём профессионального европейского послевузовского образования.

Институт сегодня

Это уникальное творческое сообщество — Институт бизнеса и дизайна (Москва). Отзывы работодателей, где трудятся выпускники вуза, всегда отмечают это. Инновационное дизайнерское мышление объединено с практическим менеджерским опытом, а потому это успешно воплощается в готовых проектах. Уже на первых курсах московский Институт бизнеса и дизайна даёт студентам фундаментальные знания в области, которая студентами выбрана, а знания подкрепляются мастер-классами от известных брендинговых и рекламных агентств, от успешных бизнесменов и дизайнеров.

Далее студенты работают над межфакультетскими совместными проектами, которые время от времени завершаются стартапом, то есть продвижением созданного продукта или оригинального бренда, поддержкой бизнес-идей. Поэтому Институт бизнеса и дизайна (Москва) отзывы получает и от выпускников, дипломные работы которых были высоко оценены независимыми экспертами и послужили основой для организации собственного бизнеса.

Факультеты

В высшей школе брендинга организуется подготовка специалистов трёх направлений, являющихся основными. Это бренд-менеджмент, бренд-дизайн и бренд-стратегия. В школе искусств и дизайна самый широкий выбор для подготовки и переквалификации — применяется множество разных программ, работают мастерские самых известных дизайнеров. Функционируют курсы для школьников, которые планируют поступление в Институт бизнеса и дизайна. Бюджет здесь предусмотрен для тех, кто наберёт на вступительных испытаниях 180 баллов (творческий конкурс) и не менее 160 баллов за ЕГЭ. Это очень сложно, а потому собственные возможности нужно учитывать заранее.

Эта программа готовит профессионалов в рекламном и графическом дизайне. Выпускники работают в сфере дизайна разнообразных многостраничных изданий, в рекламе, в дизайне упаковки, веб-дизайне. Помимо общеобразовательных дисциплин, формирующих культурный уровень (история графического дизайна, всемирная история, история искусств, фотография, основы подготовки бизнес-плана), особый упор делается на дисциплины профессиональные — проектирование (фирменный стиль), знакообразование, веб-дизайн, мультимедиа, упаковка, иллюстрация, типографика, шрифт, спецживопись, каллиграфия, пропедевтика.

Условия

В Институте бизнеса и дизайна проходной балл на любую специальность один из самых высоких. Чтобы поступить, нужно сдать творческий экзамен трижды — по живописи, рисунку и композиции, после чего ещё пройти дополнительное профессиональное испытание. Это достаточно сложные вступительные экзамены, как, впрочем, в любой творческий вуз.

Эта программа направлена на подготовку профессионалов в области информационных технологий и цифрового дизайна. Мало есть профессий на свете, которые собрали бы в себе столько самых разнообразных умений, навыков, знаний и опыта. Выпускники работают в программировании, в веб-дизайне, в гейм-дизайне, моушн-дизайне, — все эти профессии принесло новое время, и спрос на таких специалистов невероятно велик, поскольку цифровые технологии год от года всё более развиваются.

Как поступить

Здесь тоже большой творческий конкурс, абитуриента ждёт тройное испытание по живописи, рисунку и композиции, затем выполнение профессионального задания. Наличие свидетельства об окончании художественной школы, а лучше — художественного училища (колледжа) просто необходимо. Даже не свидетельство является главным фактором, а умения, полученные в процессе обучения. Иначе вступительные испытания пройти проблематично. Впрочем, есть ещё один выход.

Если художественная подготовка отсутствует, можно окончить при Институте бизнеса и дизайна подготовительные курсы. Ученики девятых и десятых классов, которые ещё не определились с выбором конкретной профессии, проходят курс введения в дизайн. Одиннадцатиклассникам доступен интенсивный курс подготовки к сдаче творческих экзаменов, а также создание портфолио.

Непрерывное образование

После окончания магистратуры можно заниматься научной или педагогической деятельностью, поступить в аспирантуру. Можно в течение такого долгого обучения неоднократно поменять направление, освоить смежные профессии. Среди программ магистратуры есть чрезвычайно востребованные — визуальный дизайн, бренд-дизайн и менеджмент, стратегическое планирование.

Выпускники, освоившие эту образовательную программу, становятся художниками и дизайнерами анимационной, игровой, книжной индустрии, они нацелены на решение концептуальных задач визуализации. Это художники-аниматоры, иллюстраторы, моушен-дизайнеры. Студенты погружаются в профессию с самого начала обучения, уже на первых курсах — им преподают живопись, рисунок, основы композиции, историю, теорию, технику графики и анимации.

Дизайн костюма

Изучаются из общеобразовательных дисциплин особо глубоко — английский язык, история искусств, академические живопись и рисунок, производственное мастерство. А также из профессиональных дисциплин особое внимание уделяется конструированию, проектированию, моделированию, технологиям изготовления костюма, материаловедению, макетированию, компьютерному проектированию, трендворкингу, имиджелогии. Очень подробно изучается история: костюма, домов моды. Обязательны проектная графика и выполнение в материале собственного проекта.

Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.