Информация содержащаяся в бизнес плане

Бизнес-план: содержание и структура

Бизнес-план представляет собой комплексный документ, который содержит все основные аспекты деятельности компании. Его разделы логически связаны между собой и представляют собой основу для финансового моделирования проекта.

В рамках бизнес-плана компания определяет цели и пути их достижения. При разработке бизнес-плана следует учитывать, для кого он предназначен.

Ничего непонятно?

Попробуй обратиться за помощью к преподавателям

Структура и содержание бизнес-плана определяются характером деятельности существующей или планируемой к запуску организации. Однако существует ряд элементов бизнес-плана, обязательных для любого вида бизнеса и для любых целей бизнес-планирования:

План маркетинга как часть бизнес-плана компании

План маркетинга основывается на информации, содержащейся в других разделах бизнес-плана, и, в свою очередь, предоставляет данные для дальнейшего планирования. Маркетинговый план показывает результаты маркетингового исследования рынка, которое лежит в основе бизнес-плана — в нем описывается профиль целевого сегмента рынка, проводится анализ конкурентной ситуации и исследуются различные другие рыночные факторы.

Лень читать?

Задай вопрос специалистам и получи ответ уже через 15 минут!

Ключевой целью маркетингового плана в рамках бизнес-планирования является доказательство существования некоторого количества потенциальных потребителей, которые отдадут предпочтение именно этому продукту. Именно маркетинговый план является руководством к разработке стратегии продвижения и сбыта продукции, соответствующей потребительским нуждам и интересам.

Маркетинговый план оказывает влияние на все другие разделы бизнес-плана. Анализ результатов исследования рынка дает компании возможность составить прогноз объема реализации продукции. Планы продаж оказывают непосредственное влияние на планы производства и маркетинга и, соответственно, на объем требуемых инвестиций. Анализ конкурентной среды компании предоставляет компании данные для выбора стратегии сбыта и продвижения продукции, а также определения конкурентоспособной цены на продукт.

Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.