Готовый бизнес пекарня в спб
Преимущества пекарни по франшизе Добропек




Начать свой бизнес в Санкт-Петербурге сравнительно несложно. Например, всегда есть возможность купить готовую пекарню, подписав договор франчайзинга. Этот способ организации собственного дела самый простой и минимизирующий риски банкротства, однако предполагающий обязательное наличие стартового капитала. Предпринимателю предстоит:
- зарегистрировать фирму, получить все разрешительные документы;
- найти помещение под пекарню, арендовать или выкупить его, сделать ремонт;
- подыскать поставщиков сырья, определиться с рынками сбыта;
- провести мониторинг рынка, изучить запросы целевой аудитории, на основании чего утвердить ассортимент хлебобулочных изделий;
- определиться с маркетинговой и рекламной стратегией компании, способами привлечения покупателей;
- закупить необходимое оборудование, нанять персонал и обучить его работать с оснащением пекарни.
На пути к открытию пекарни франчайзи получают мощную поддержку от предприятия, по франшизе которого они работают, что позволяет присоединяться к этому бизнесу даже новичкам без профильного образования.
Какого формата открыть пекарню
Планируя купить пекарню, стоит принимать во внимание, что существуют различные способы функционирования данного бизнеса. Например:
- пекарни полного цикла, которые самостоятельно делают каждое изделие и реализуют его конечному потребителю;
- пекарни неполного цикла, использующие полуфабрикаты и только выпекающие их (без замеса теста и предварительной подготовки изделия).
В крупных городах, помимо универсальных пекарен, выпускающих широкий ассортимент наиболее востребованных хлебобулочных и кондитерских изделий, появляются хлебные бутики (с экзотическими видами хлеба), специализированные пекарни (например, делают только лепешки или хачапури), заведения класса «бэйкэри» (обустроенные на европейский манер и позволяющие не только купить выпечку, но и съесть ее с кофе).
Выбор помещения
Подыскивать пространство для размещения пекарни следует крайне аккуратно, особенно, если вы впервые намереваетесь купить бизнес и ранее не имели опыта аренды цехов под производство. В идеале пекарня должна быть легко доступна для населения, располагаясь возле мест большого скопления людей. Минимум на нее должно приходиться от 25 квадратных метров, но лучше, если площадь заведения будет около 100 квадратов, чтобы места хватило под цех, склады, торговый зал, раздевалки и санузел, административные помещения.
Есть ряд правил выбора помещения для пекарни:
- запрещено использовать цоколя/подвалы;
- обязательно наличие коммуникаций (в том числе — электричества с запасом мощности 20-25%);
- цех отделывают краской или плиткой, допускающими влажную уборку;
- для хранения сырья и готовой продукции обязательны разные помещения.
Оборудование для мини пекарни
Одной из самых затратных при открытии мини пекарни в формате готового бизнеса является статья «Оборудование», предполагающая необходимость купить значительное количество дорогостоящих разработок для замеса теста и массовой выпечки продукции.
Владельцу пекарни предстоит приобрести для производственных нужд:
- ротационную печь и тележку для нее;
- мукопросеиватели;
- стеллажи и расстоечные шкафы;
- морозильный ларь и холодильный шкаф;
- тестомес и тестораскаточный аппарат;
- вентиляционный зонт;
- кондитерский и производственный столы;
- мойку, весы, противни, хлебные формы.
В цех потребуется специальное освещение, пожарная сигнализация, дезинфекционные коврики и хлебные лотки. Для торгового зала нужны будут прилавок, стеллажи, кассовый аппарат, светильники, возможно — столики. Для подсобных помещений придется закупить шкафы для одежды, обеденные столы, чайник. Персоналу потребуется спецодежда. Для развозки готового товара потребуется еще и специальный автотранспорт типа фургон.


