Готовый бизнес кальянная в москве

Сегодня в моде проводить дружеские мероприятия в нетривиальных, стилизованных под традиционный досуг местах. Этот тренд можно взять на заметку, открыв кальянную, реализовав неизбитые и пока мало раскрученные бизнес идеи. Интересная культовая процедура становится все популярнее у студентов и в целом молодежи, солидных деловых людей. Купить кальянную в Москве рекомендуется тем, кто сам интересуется и любит кальяны, знает об их истории, разновидностях, традициях курения кальянов. Тогда бизнес станет продолжением хобби, объединит моральное удовольствие и денежный доход, позволит успешно развиваться.
Поскольку кальянные — развлекательные заведения, для их открытия необходимы специальные разрешительные документы:
Доверить оформление рекомендуется опытному юристу, умеющему оперативно и успешно улаживать правовые тонкости.
Регистрация и оформление кальянной
Расчет расходов и доходов кальянной в Москве
- Помещение — от 50 м2, с хорошей системой вентиляции и пожарными выходами. Его аренда обойдется в сумму от 100-200 тысяч рублей.
- Оборудование: кальяны, ОП-5-огнетушители, мебель, обстановка. Цена самого дорогого, брендового кальяна — от 10 тысяч рублей. Можно на первых порах взять оборудование в аренду. Небольшая кальянная на 10 кальянов потребует от 150 тысяч рублей вложений.
- Реклама. Это могут быть флаеры, листовки, которые можно размещать под дворники авто, припаркованных у развлекательных центров, крупных торговых сетей, кафе. Оправдывает себя и реклама на местном телевидении. Расходы на рекламу — от 30 тысяч рублей.
- Персонал — можно привлечь энергичных, активных студентов. Такой труд не требует специализированных навыков, поэтому можно ограничиться минимальной заработной платой и процентом от выручки для стимулирования заинтересованности в хорошей работе. Затраты стартуют от 40 тысяч рублей.
Важно! Главное на начальном этапе работы кальянной — создание собственной клиентской базы. Для этого необходимо сделать акцент на обстановке или интересном ценовом предложении.
Специальные акции, формирование «клуба» на базе заведения с привилегиями по клубным картам позволит привлечь завсегдатаев. Например, некоторые кальянные практикуют 10-20 процентные скидки членам клуба, устраивают клубные дни, когда цены на услуги снижаются вдвое, проводят «закрытые вечеринки». Привлечь внимание, акцентировать интерес к собственному заведению — ключ к успеху.Доходы кальянной зависят от количества посетителей. Средняя плата за услугу варьируется от 500 до 5 000 рублей.
Как правило, заведение открывается в вечерние часы и работает до утра. Некоторые кальянные работают всю неделю, другие ограничиваются уик-эндом в целях экономии на зарплате персонала. Для трехдневной рабочей недели выручка будет составлять 2500 (средняя цена) * 3*4 (недели)*100 = 300 000 рублей. Учитывая невысокие затраты, можно говорить о быстрой окупаемости заведения.

Некоторые предприниматели окупают собственный бизнес в этой сфере уже через полгода после старта.