Гостиничный бизнес после 9 класса
Факультет «Гостиничный сервис» в бизнес-колледже в Москве. Поступить на специальность «Менеджер гостиничного сервиса» после 9 и 11 класса.
- Поступление без экзаменов
- Общежитие с доступом в интернет
- Гибкие условия оплаты
- Содействие в образовании
Специальность 43.02.11 Гостиничный сервис
Преимущества специальности
Одна из самой востребованных специальностей в современном бизнесе
Возможность получить знания, умения и навыки в сфере гостиничного сервиса
Современные методики обучения
Возможность поступления в профильные ВУЗы
Квалификация
В российской предпринимательской деятельности особо востребованными сегодня считаются гостиничный сервис, ресторанный бизнес и туризм. В нашем колледже мы готовим специалистов гостиничного сервиса. К основным обязанностям менеджера по гостиничному сервису — отельера относится обеспечение условий по заселению и качественному сервису в гостиницах или туристских комплексах.
Студентами факультета «Гостиничный сервис» колледжа в Москве будут изучаться следующие предметы:
- маркетинг,
- психология делового общения,
- менеджмент,
- предметы, связанные с компьютерными и информационными технологиями,
- управление персоналом,
- культурология,
- русский и иностранные языки
- и многое другое.
Изучение означенных предметов поможет нашим студентам стать высококвалифицированными специалистами гостиничного сервиса, которым присущи легкость в общении, умение найти выход из сложной ситуации, вежливость, оперативность, знания в сфере безопасности и т.п.
Студенты в обязательном порядке проходят практику, которая поможет им после окончания приступить исполнению своих обязанностей. Окончившие курс обучения ЭБК имеют необходимый багаж знаний, обладают всеми навыками в работе по этой специальности.
Обязанности менеджера гостиничного сервиса
- Ведение телефонных переговоров с клиентами или при личной встрече; бронирование гостиничных мест;
- Составление клиентского договора на оказание услуг гостиничного сервиса;
- Размещение частных и корпоративных клиентов в отеле, гостинице;
- Регистрационное оформление, размещение и выписка клиентов из гостиницы; организация обслуживания гостей в процессе проживания продажа гостиничного продукта;
- Реклама гостиничных услуг, анализ работы конкурирующих фирм в этой сфере и оценка их возможностей;
- Поиск новых клиентов и реализация гостиничных услуг.
Практика менеджеров
В процессе обучения студенты колледжа факультета гостиничного сервиса практикуются по своей будущей специальности в московских престижных 5-ти звездочных отелях: «Петр 1», «Ритц-Карлтон» и др.
Подписанные договоры о сотрудничестве с болгарскими отелями позволяют посылать для прохождения практики туда наших студентов. Для желающих возможен дополнительный курс обучения в летнее время года в г. Бургас (Болгария).
Занятия ведут преподаватели Международного колледжа туризма на двух языках: русском и английском. В программу изучения включены основы общения с иностранными клиентами, методы обеспечения высокого уровня сервиса, курс сомелье и пр.
Обучение по специальности
Обучение на факультете для выпускников на базе 11 классов при базовом уровне длится 1 год 10 месяцев, на повышенном уровне — 2 года 10 месяцев.
По окончании обучения в колледже выпускник получает диплом, подтверждающий его профессиональное образование, соответствующий государственному стандарту среднего профессионального образования.
Получившие диплом нашего колледжа могут продолжить обучение в одном из профильных ВУЗов-партнеров.
Подготовительные курсы для поступающих на специальность менеджера гостиничного сервиса после 9 — 11 классов проходят параллельно с учебой в школе.
Поступайте в наш колледж на специальность «Менеджер гостиничного сервиса» — один из лучших колледжей с данной специальностью! Наши выпускники рекомендуют наш колледж в Москве.
ВНИМАНИЕ! АБИТУРИЕНТАМ!!!
Приемная комиссия работает ежедневно по рабочим дням с 10.00 до 18.00
Индивидуальные консультации по тел. +7 (495) 957 70 09 или 8 (926) 307 89 58 Людмила Николаевна