Фон для инстаграмма бизнес

Вы собираетесь продавать физические товары в интернете, но не знаете, с чего начать? Или у вас уже есть магазин, и нужно срочно повысить продажи? Тогда обязательно используйте Instagram.

Но вам не обязательно сразу создавать полноценный интернет-магазин с адаптивной версией или приложением для Android и iOS. Начать можно с обычного аккаунта в Instagram. Особенно, учитывая, что там уже есть ваша аудитория, и сервис дает все необходимое для эффективных продаж.

  • 49% популярных мировых брендов используют Instagram как маркетинговый инструмент.
  • В течение 2016 года компании в сумме потратили $1.5 млрд на рекламу в Instagram.
  • На сегодняшний день в Instagram зарегистрировано более 500 млн человек со всего мира.

1. Превратите аккаунт Instagram в бизнес-профиль

  1. Отслеживание статистики аккаунта.
  2. Возможность связаться с вами прямо из профиля.
  • зайдите в настройки и нажмите «Переключиться на бизнес-аккаунт»;
  • авторизируйтесь в приложении через Facebook и синхронизируйте бизнес-страницу оттуда с аккаунтом Instagram;
  • введите контактные данные для оперативной связи с вами по кнопке из аккаунта.
Бизнес-аккаунт в Instagram

Изначально, Instagram создавался, как приложение, в котором люди могут мгновенно поделиться фотографиями, сделанными на камеру смартфона. Но если вы используете соцсеть для бизнеса, следите за качеством снимков.

Изображения должны быть привлекательными визуально. Если товары, которое вы продаете, выглядят не особо интересно, придумайте какие-нибудь сценарии для снимков. Пригласите моделей.

Качественные фотографии в Instagram
  1. Синхронизируйте бизнес-профиль с интернет-магазином.

Смотрите подробнее об этой функции в сервисе Yotpo.

Это основное средство поиска постов в Instagram. Придумайте свой хэштег, чтобы ваши публикации можно было найти быстро. В то же время запрос должен соответствовать тематике вашего бизнеса или названию.

Фирменные хэштеги Citrus

Сделайте так, чтобы пользователи социальной сети находили ваш бренд ненамеренно, но оставались с вами надолго. Посмотрите, какие хэштеги по теме вашего бизнеса сейчас актуальны в Instagram и добавляйте их в соответствующие посты.

Пример использования популярных хэштегов:

5. Используйте фотографии клиентов с помощью программ для репостов

Добавьте какую-нибудь акцию. Например, человек, который публикует фото с товаром, купленным у вас, получает скидку 5% на следующую покупку. Поверьте, желающих будет много. А с такой акцией вы еще и делаете хороший шаг к дополнительным продажам.

Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.