Фон для фейсбука бизнес
Чтобы преуспеть в чем-то, нужно равняться на лучших. Мы исследовали более 100 facebook страниц известных компаний с количеством подписчиков или отметками «Нравится» более 1 млн. Все это для того, чтобы узнать, какая обложка facebook наиболее эффективна. Результаты мы сгруппировали в 18 советов, которые вы можете легко применить в своем бизнесе. Смотрите также более 50-ти ярких примеров оформления страниц фейсбук и вдохновляйтесь.
Если вы хотите узнать требования к размеру обложки facebook и фото профиля или о редизайне бизнес-страниц после 2016 года, то смотрите первую часть этой статьи о том, какой должна быть обложка для фейсбука. А в этой части смотрите 18 советов от мировых брендов:
1. Расскажите о своем продукте или услуге на обложке facebook
Шапка для фейсбука, как некоторые ее называют, — отличная возможность прорекламировать свой продукт и показать его в наиболее выгодном свете. Лучше всего использовать фото, которое передает процесс использования вашего продукта. Например, если ваш бизнес связан с кофе, лучше показать чашку кофе в руке или процесс его изготовления, чем просто чашку на столе.


Вот еще один хороший пример показать на обложке фейсбук свой продукт в процессе его использования. Но, не смотря на то, что обложку обновляли в январе, картинку не адаптировали ко времени года.

На следующем примере ставка сделана на результат использования продукта — красивый макияж на девушке. Однако не лишним было бы указать логотип компании в углу. Либо девушка могла бы держать в руках косметику с логотипом.

Еще один удачный пример:

Как видите, это один из наиболее распространенных способов использовать обложку. В профиле в этом случае обычно размещается логотип компании. Но иногда изобразить продукт или услугу в действии невозможно, особенно если он виртуальный. Тогда смотрите другие советы.
2. Используйте чистый и простой дизайн, один или несколько цветов
Однотонный яркий фон поможет вам правильно расставить акценты. Ананас из кокоса и бутылочка Malibu не просто так располагаются над кнопкой подписки, а акцентируют ваше внимание на ней.

Чтобы достичь такого эффекта вы можете использовать графику, как в этих примерах:


Вы также можете использовать фотографии с преобладанием одного цвета и его оттенками:

Вот еще один вариант, как сделать доминирующими несколько цветов:

3. Придерживайтесь единого стиля в дизайне профиля и обложки фейсбук
Многие бренды следуют этому правилу. Тогда бизнес-страница выглядит целостно и гармонично. Смотрите сами:


4. Используйте небольшой элемент обложки в качестве фото профиля
Еще один способ создать у пользователя ощущение, что он находится на сайте компании, где выдержан единый стиль.

5. Сделайте коллаж
Дизайн в виде коллажа или нарезки из фоток используют очень давно. Но он не теряет актуальности, потому что это лучший способ донести несколько идей одновременно.

Не так давно компания BBC News поменяла свою обложку на коллаж из 3-ех фото женщин. Подписчики были заинтригованы, пытались узнать, кто эти девушки. Оказалось, что это девушка-волонтер из Сирии в белом шлеме, сторонница Трампа из США и кубинская женщина, выражающая грусть о смерти Фиделя Кастро.