Фон для фейсбука бизнес

Чтобы преуспеть в чем-то, нужно равняться на лучших. Мы исследовали более 100 facebook страниц известных компаний с количеством подписчиков или отметками «Нравится» более 1 млн. Все это для того, чтобы узнать, какая обложка facebook наиболее эффективна. Результаты мы сгруппировали в 18 советов, которые вы можете легко применить в своем бизнесе. Смотрите также более 50-ти ярких примеров оформления страниц фейсбук и вдохновляйтесь.

Если вы хотите узнать требования к размеру обложки facebook и фото профиля или о редизайне бизнес-страниц после 2016 года, то смотрите первую часть этой статьи о том, какой должна быть обложка для фейсбука. А в этой части смотрите 18 советов от мировых брендов:

1. Расскажите о своем продукте или услуге на обложке facebook

Шапка для фейсбука, как некоторые ее называют, — отличная возможность прорекламировать свой продукт и показать его в наиболее выгодном свете. Лучше всего использовать фото, которое передает процесс использования вашего продукта. Например, если ваш бизнес связан с кофе, лучше показать чашку кофе в руке или процесс его изготовления, чем просто чашку на столе.

Душевная атмосфера за кофе в стакане с логотипом Starbucks как нельзя лучше передает мысль о том, что пора выпить по чашечке кофе.
На этом фото мы видим не только продукт Coca-cola, а эмоции, которые испытывает героиня на обложке. Кроме того, фотография актуальна ко времени года. На момент написания статьи был февраль.

Вот еще один хороший пример показать на обложке фейсбук свой продукт в процессе его использования. Но, не смотря на то, что обложку обновляли в январе, картинку не адаптировали ко времени года.

Мама кормит своего ребенка из баночки с логотипом Hipp, но летняя обложка совсем не актуальна зимой

На следующем примере ставка сделана на результат использования продукта — красивый макияж на девушке. Однако не лишним было бы указать логотип компании в углу. Либо девушка могла бы держать в руках косметику с логотипом.

У страницы Oriflame Ukraine более 8,6 млн. подписчиков

Еще один удачный пример:

Футбольный клуб Liverpool демонстрирует на обложке счастливые лица команды после победы

Как видите, это один из наиболее распространенных способов использовать обложку. В профиле в этом случае обычно размещается логотип компании. Но иногда изобразить продукт или услугу в действии невозможно, особенно если он виртуальный. Тогда смотрите другие советы.

2. Используйте чистый и простой дизайн, один или несколько цветов

Однотонный яркий фон поможет вам правильно расставить акценты. Ананас из кокоса и бутылочка Malibu не просто так располагаются над кнопкой подписки, а акцентируют ваше внимание на ней.

Ничего лишнего на странице Malibu Rum и около 2,4 млн. поклонников

Чтобы достичь такого эффекта вы можете использовать графику, как в этих примерах:

Всего 2 цвета использует новостная компания Mashable на обложке и насчитывает более 4,8 млн. отметок “Нравится”
4 цвета и лаконичный дизайн на фейсбук странице Uber Ukraine и более 9 млн. подписчиков

Вы также можете использовать фотографии с преобладанием одного цвета и его оттенками:

Более 1,3 млн. подписчиков на странице HubSpot

Вот еще один вариант, как сделать доминирующими несколько цветов:

Затемненное фото и несколько цветовых акцентов выглядит стильно и передает идею компании macProVideo

3. Придерживайтесь единого стиля в дизайне профиля и обложки фейсбук

Многие бренды следуют этому правилу. Тогда бизнес-страница выглядит целостно и гармонично. Смотрите сами:

M&M’s U.S.A. использует единую цветовую палитру, акцентируя внимание пользователя на профиль. У страницы более 10,6 млн. подписчиков
Дизайн этой страницы Disneyland Paris выполнен в едином стиле. Более 3,1 млн. подписчиков

4. Используйте небольшой элемент обложки в качестве фото профиля

Еще один способ создать у пользователя ощущение, что он находится на сайте компании, где выдержан единый стиль.

Более 23 млн. подписчиков собрала страница Angry Birds

5. Сделайте коллаж

Дизайн в виде коллажа или нарезки из фоток используют очень давно. Но он не теряет актуальности, потому что это лучший способ донести несколько идей одновременно.

У телевизионной сети HBO более 11 млн. подписчиков и нарезка из телепередач на обложке

Не так давно компания BBC News поменяла свою обложку на коллаж из 3-ех фото женщин. Подписчики были заинтригованы, пытались узнать, кто эти девушки. Оказалось, что это девушка-волонтер из Сирии в белом шлеме, сторонница Трампа из США и кубинская женщина, выражающая грусть о смерти Фиделя Кастро.

Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.