Элементы электронного бизнеса в управлении предприятием
Еще в годах прошлого века никто не подозревал о том, что вскоре появится совершенно новый вид бизнеса — предприятия, реализующие свои или чужие товары и услуги через интернет. Появились и новые профессии — менеджер по продвижению в социальных сетях, интернет-маркетолог и ряд других, связанных в первую очередь как раз со спецификой сетевых бизнес-взаимодействий. С другой стороны эра знаний и всеобщей информатизации привела к изменениям покупательского поведения.
Назначением и целью образовательной программы является подготовка нового поколения высокопрофессиональных руководителей в сфере управления электронным бизнесом, способных на современном уровне эффективно развивать свои подразделения и организации посредством использования потенциала современных интернет-технологий, успешно решать бизнес-задачи в сложных условиях нарастания глобализации и стремительного развития информационной среды, порождающей существенные риски и возможности;вносить практический вклад в инновационное развитие предприятий и в эффективную модернизацию экономики России за счет применения передовых инструментов организации электронной торговли и интернет-маркетинга.
В результате обучения вы:
- Сможете более системно подходить к принятию управленческих решений по развитию электронного бизнеса или традиционного бизнеса с элементами электронной коммерции с опорой на наилучшие практики управления;
- Познакомитесь с современными трендами маркетинга;
- Сможете оптимизировать логистическую систему и ключевые бизнес-процессы;
- Освоите проектный и процессный подходы к управлению;
- Ознакомитесь со спецификой управления виртуальными и традиционными командами;
- Сможете адаптировать для применения в своих организациях наилучшие практики в области традиционного и международного маркетинга, операционного менеджмента и др.;
- Сможете ознакомиться с опытом ваших сокурсников и экспертов-практиков по построению и управлению компаниями, реализующими проекты в сфере электронной коммерции и маркетинга.
Кому рекомендуется выбрать именно эту программу обучения?
- Руководителям различных уровней управления, в зону ответственности которых входит реализация проектов в сфере электронной коммерции и маркетинга;
- Директорам и менеджерам по развитию бизнеса либо стратегическому управлению и маркетингу;
- Руководителям консалтинговых проектов.
Длительность обучения и учебный план
Длительность обучения по программе MBA Professional со специализацией: «Электронная коммерция и интернет-маркетинг» составляет 2 года. В процессе обучения изучается 14 базовых модулей, а также дополнительная специализированная часть.