Элементы электронного бизнеса в управлении предприятием

Еще в годах прошлого века никто не подозревал о том, что вскоре появится совершенно новый вид бизнеса — предприятия, реализующие свои или чужие товары и услуги через интернет. Появились и новые профессии — менеджер по продвижению в социальных сетях, интернет-маркетолог и ряд других, связанных в первую очередь как раз со спецификой сетевых бизнес-взаимодействий. С другой стороны эра знаний и всеобщей информатизации привела к изменениям покупательского поведения.

Назначением и целью образовательной программы является подготовка нового поколения высокопрофессиональных руководителей в сфере управления электронным бизнесом, способных на современном уровне эффективно развивать свои подразделения и организации посредством использования потенциала современных интернет-технологий, успешно решать бизнес-задачи в сложных условиях нарастания глобализации и стремительного развития информационной среды, порождающей существенные риски и возможности;вносить практический вклад в инновационное развитие предприятий и в эффективную модернизацию экономики России за счет применения передовых инструментов организации электронной торговли и интернет-маркетинга.

В результате обучения вы:

  • Сможете более системно подходить к принятию управленческих решений по развитию электронного бизнеса или традиционного бизнеса с элементами электронной коммерции с опорой на наилучшие практики управления;
  • Познакомитесь с современными трендами маркетинга;
  • Сможете оптимизировать логистическую систему и ключевые бизнес-процессы;
  • Освоите проектный и процессный подходы к управлению;
  • Ознакомитесь со спецификой управления виртуальными и традиционными командами;
  • Сможете адаптировать для применения в своих организациях наилучшие практики в области традиционного и международного маркетинга, операционного менеджмента и др.;
  • Сможете ознакомиться с опытом ваших сокурсников и экспертов-практиков по построению и управлению компаниями, реализующими проекты в сфере электронной коммерции и маркетинга.

Кому рекомендуется выбрать именно эту программу обучения?

  • Руководителям различных уровней управления, в зону ответственности которых входит реализация проектов в сфере электронной коммерции и маркетинга;
  • Директорам и менеджерам по развитию бизнеса либо стратегическому управлению и маркетингу;
  • Руководителям консалтинговых проектов.

Длительность обучения и учебный план

Длительность обучения по программе MBA Professional со специализацией: «Электронная коммерция и интернет-маркетинг» составляет 2 года. В процессе обучения изучается 14 базовых модулей, а также дополнительная специализированная часть.

Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.