Электронный бизнес в сфере услуг

Электронный бизнес в индустрии гостеприимства

Под электронной коммерцией понимают отрасль экономики, включающей торговые и финансовые операции, производимые с использованием компьютерных сетей без непосредственного физического контакта.

  • обмен информацией,
  • установление контактов,
  • движение капитала,
  • предпродажную и послепродажную поддержку,
  • торговлю,
  • электронные деньги,
  • маркетинг,
  • электронный банкинг,
  • распространение услуг и товаров,
  • электронные страховые услуги,
  • виртуальные предприятия,
  • реализацию бизнес-процессов, управляемых компанией и ее торговыми партнерами.

Системы электронной коммерции позволяют клиентам не общаться с продавцами, экономить свое время, получать более полную информацию о товарах.

Ничего непонятно?

Попробуй обратиться за помощью к преподавателям

Эксперты в сфере индустрии гостеприимства, которые тщательно следят за репутацией своей компании, брэндингом и отношением к сервису, теперь должны ориентироваться на информационное поле в сети Интернет.

Сам по себе гостиничный бизнес достаточно насыщенная информационная отрасль. Развитие индустрии гостеприимства напрямую связано с использованием новейших технологий, будь это введение новых услуг или продвижение на рынок существующих.

  • повысить конкурентоспособность гостиничного предприятия,
  • улучшить качество обслуживания клиентов,
  • сократить штат работников.

Эффективная работа гостиничного предприятия на сегодняшний день не обходится без:

Лень читать?

Задай вопрос специалистам и получи ответ уже через 15 минут!

Наиболее известными компьютерными системами резервирования являются Amadeus, Galileo, Wordspan. Широкому распространению этих систем служат:

Многие гостиничные предприятия имеют в сети Интернет собственные сайты, продвижение гостиничного продукта происходит, среди прочего, с помощью прямой электронной рассылки direct mail.

Преимущества электронной коммерции в сфере гостеприимства очевидны:

Фирма Microsoft клиентам туристского бюро «Экспедия» и владельцам кредитных карт позволяет приобретать туры, бронировать места в гостиницах, приобретать авиабилеты и билеты на культурно-зрелищные мероприятия, заказывать прокат автомобилей.

Одним из инновационных направлений является внедрение мультимедийных технологий, электронные каталоги позволяют путешествовать по гостинице, осматривая номера различных категорий, рестораны, вестибюль, конгресс-центр, появилась возможность ознакомиться с полным списком предоставляемых гостиничным предприятием услуг, системой скидок и льгот.

  • всемирная интеграция,
  • право собственности,
  • безопасность,
  • приватность,
  • совместимость компьютерных информационных систем,
  • договорные и финансовые вопросы.
Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.