Электронный бизнес в сфере услуг
Электронный бизнес в индустрии гостеприимства
Под электронной коммерцией понимают отрасль экономики, включающей торговые и финансовые операции, производимые с использованием компьютерных сетей без непосредственного физического контакта.
- обмен информацией,
- установление контактов,
- движение капитала,
- предпродажную и послепродажную поддержку,
- торговлю,
- электронные деньги,
- маркетинг,
- электронный банкинг,
- распространение услуг и товаров,
- электронные страховые услуги,
- виртуальные предприятия,
- реализацию бизнес-процессов, управляемых компанией и ее торговыми партнерами.
Системы электронной коммерции позволяют клиентам не общаться с продавцами, экономить свое время, получать более полную информацию о товарах.

Ничего непонятно?
Попробуй обратиться за помощью к преподавателям
Эксперты в сфере индустрии гостеприимства, которые тщательно следят за репутацией своей компании, брэндингом и отношением к сервису, теперь должны ориентироваться на информационное поле в сети Интернет.
Сам по себе гостиничный бизнес достаточно насыщенная информационная отрасль. Развитие индустрии гостеприимства напрямую связано с использованием новейших технологий, будь это введение новых услуг или продвижение на рынок существующих.
- повысить конкурентоспособность гостиничного предприятия,
- улучшить качество обслуживания клиентов,
- сократить штат работников.
Эффективная работа гостиничного предприятия на сегодняшний день не обходится без:

Лень читать?
Задай вопрос специалистам и получи ответ уже через 15 минут!
Наиболее известными компьютерными системами резервирования являются Amadeus, Galileo, Wordspan. Широкому распространению этих систем служат:
Многие гостиничные предприятия имеют в сети Интернет собственные сайты, продвижение гостиничного продукта происходит, среди прочего, с помощью прямой электронной рассылки direct mail.
Преимущества электронной коммерции в сфере гостеприимства очевидны:
Фирма Microsoft клиентам туристского бюро «Экспедия» и владельцам кредитных карт позволяет приобретать туры, бронировать места в гостиницах, приобретать авиабилеты и билеты на культурно-зрелищные мероприятия, заказывать прокат автомобилей.
Одним из инновационных направлений является внедрение мультимедийных технологий, электронные каталоги позволяют путешествовать по гостинице, осматривая номера различных категорий, рестораны, вестибюль, конгресс-центр, появилась возможность ознакомиться с полным списком предоставляемых гостиничным предприятием услуг, системой скидок и льгот.
- всемирная интеграция,
- право собственности,
- безопасность,
- приватность,
- совместимость компьютерных информационных систем,
- договорные и финансовые вопросы.
