Доставка суши как бизнес

Бизнес-план открытия предприятия по доставке суши и роллов в арендованном помещении. Место расположения бизнеса — город миллионник.

Сколько нужно денег на открытие предприятия по доставке суши и роллов

По нашим расчетам, на открытие бизнеса по доставке суши и роллов потребуется порядка 595 000 рублей. Основные затраты будут связаны с покупкой оборудования (производственные столы, холодильное оборудование, рисоварки и т. д.) и раскруткой (рекламой) сервиса:

  • Депозит по аренде помещения — 70 000 руб.
  • Оборудование — 300 000 руб.
  • Реклама, в т. ч. создание сайта — 150 000 руб.
  • Регистрация бизнеса — 25 000 руб.
  • Закупка сырья и материалов — 20 000 руб.
  • Прочие организационные расходы — 30 000 руб.

Основное меню нашего заведения будет включать:

  • Суши
  • Спайси
  • Сливочные суши
  • Классические роллы
  • Роллы
  • Горячие закуски
  • Роллы в тесте
  • Ассорти (суши, роллы)
  • Салаты
  • Специи
  • Шашлычки
  • Десерт
  • Напитки

Производственный план

В качестве помещения для изготовления блюд японской кухни и обработки заказов будет арендовано небольшое помещение при частной столовой, общей площадью 52 кв. м. Плюс такого сотрудничества в том, что здесь уже созданы все условия для производства продуктов питания и помещение соответствует всем требованиям СЭС. Поэтому затраты на организацию производственного процесса будут связаны лишь с покупкой оборудования и инструментов для кухни: столы, холодильное оборудование, электрооборудование (рисоварки, суши-кейсы, ошиборницы) посуда, униформа, кухонный инвентарь. Ориентировочные затраты на данном этапе составят 300 тыс. руб. Аренда будет обходиться в 35 тыс. рублей в месяц.

Ингредиенты и материалы для производства суши и роллов будут закупаться у местных оптовых поставщиков. Прежде всего, это: рис, морепродукты, приправы, растения, соусы, пасты, крупы, сыр, консервы, грибы, посуда (в т. ч. одноразовая), овощи, масличные культуры, кулинария. В зависимости от объема заказов ежемесячные затраты на закупку сырья будут составлять от 100 до 150 тыс. рублей.

Подбор персонала

В качестве персонала будут приняты: технолог, повара (3 чел.), курьеры с личным автомобилем (3 чел.), оператор и менеджер по сбыту. К нанимаемому технологу и поварам будут предъявляться особые требования. Опыт работы, в том числе в работе с блюдами японской кухни будет обязателен. Ежемесячный фонд оплаты труда составит 150 тыс. рублей.

Какую систему налогообложения выбрать для предприятия

Лицензирование и сертификация данной деятельности не требуется, поэтому из организационных документов потребуется только лишь регистрация предприятия. Организационно-правовой формой нашей организации будет общество с ограниченной ответственностью в составе одного учредителя. В качестве системы налогообложения будет применяться УСН, 15% от прибыли организации.

Маркетинговый план

Основной акцент в развитие нашего сервиса доставки будет сделан на интернет. В крупном городе без продвижения в интернете развить подобный бизнес не представляется возможным. В доказательство тому статистика поисковых запросов яндекса (на примере г. Уфа), согласно которой запрос «доставка суши уфа» ищут порядка 5 300 раз в месяц:

Поэтому на создание сайта и его раскрутку будут приложены все усилия. Примерный бюджет на онлайн продвижение составит 150 тыс. рублей. В данную сумму будет входить создание сайта, продвижение его в поисковых системах, создание группы в соц. сетях и контекстная реклама Яндекс-Директ.

Кроме этого, планируется активно рекламироваться в СМИ, разносить буклеты по почтовым ящикам многоквартирных домов (также эффективный рекламный канал) и работать с офисными центрами и крупными организациями города.

С целью роста объема заказов планируется регулярно проводить акции. Например, делать скидку в 10 — 15% при сумме заказа свыше 3000 рублей. Также будет предоставляться скидка в размере 15% всем именинникам.

  • Арендная плата — 35 000 руб.
  • Заработная плата — 150 000 руб.
  • Реклама — 30 000 руб.
  • Коммунальные расходы — 25 000 руб.
  • Итого — 240 000 руб.
  • Продукты и ингредиенты — 20% от суммы заказа
  • Оплата курьеров — 100 руб./заказ
  • Средний чек — 1000 руб.
  • Среднее количество заказов в день — 15, в месяц — 450
  • Выручка в месяц — 450 000 руб.
  • ТЕГИ
  • для мужчин
  • для студентов и молодежи
Как открыть мини коптильню
5 самых проверенных идей бизнеса на грибах
Открываем мини-сыроварню
Бизнес-план турфирмы
Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.