Дизайн для вашего бизнеса

Создание интерьера. Полное поэтапное руководство для заказчика

Design ofisa OAK 5

Наш дизайн офиса «Объединенной Авиастроительной Корпорации» ОАК

Уникальность и конкурентность вашего бизнеса перед конкурентами стоит многого.

Поэтому стоит рекламировать, показывать и рассказывать об этом всеми доступными способами. Дизайн интерьера офиса обладает такой возможностью.

Если вы хотите успешно провести переговоры, подписать хороший контракт или переманить к себе в коллектив нужного специалиста, то важное значение играет вид вашей переговорной и зоны встречи гостей (reception). Дизайн этих помещений может рассказать о вашем бизнесе и играть решающую роль в достижении ваших задач в бизнесе. Причем, для качественногои эффективного дизайна, ремонт офиса может стоить дешево.

Компании, занимающиеся дизайном, архитектурой, рекламой и другими творческими направлениями просто обязаны показать в интерьере свой творческий уровень, чувство вкуса, компетентность, свой уникальный стиль. А так же показать, что вы в тренде последних тенденций.

Обыватель далекий от дизайна интерьера может подумать, что в этом случае стоимость отделки интерьера переговорной должен быть очень высокий, а дизайн — вычурным и пафосным. Но это ошибка!

Как раз стоимость материалов должна просто соответствовать статусу и концепции вашей компании. А вот дизайн должен быть безупречен, по всемправилам. Этим компания показывает свою прогрессивность. Она показывает, что не вкладывает деньги в дорогой ремонт, а тратит их в развитие своей компании, в обучение сотрудников итд.

Дизайн интерьера офиса переговорной.

Он может показать очень многое, например, рассказать о достижениях компании, ее успехах, инновационных прорывах, о ее истории.

Итак, прежде всего, давайте покажем вашему гостю, что философия вашей компании — функциональность удобство.

• Интерьер не должен содержать чего-либо лишнего. Все по делу.

Как этого достичь?

Просто при разработке мысленно убирайте элементы интерьера и смотрите, потерял ли что-нибудь интерьер.

Мебель очень важна! Она занимает большую чать помещения и играет главную роль в дизайне интерьера. Удобная, красивая мебель показывает, что вы заботитесь о удобстве рабочих мест и сотрудников:

• Стол должен быть большим и удобным,- вдруг придется разложить большие листы с документацией. На нем должно быть все необходимое: от канцелярии, до нужный электронных устройств. • Стулья максимально удобные, регулируемые по высоте. • Обязательно большая ТВ-панель, к которой каждый может подключить свой ноутбук. Если ваш вид деятельности требует видеопроектор — обязательно делайте его.

Создайте в переговорной выделенную зону, в которой можно провести беседу двум или нескольким людям. Например, в процессе общего обсуждения, двум людям необходимо обсудить между собой технические моменты. Понятно, что за общим столом это будет сделать некомфортно. Зоны можно сделать из 2 кресел и столика, расположив их около искусственного камина. Это очень эффектный прием, но для больших помещений.

Помните, что удобная, функционально-выверенная планировка, удобные и логичные комплекты мебели создают ту самую вашу уникальную и неповторимую атмосферу бизнес-интерьера.

Если переговорная предназначена для работы с заказчиками ваших услуг, и здесь клиент принимает решение о покупке, то важно:

• Расскажите о заслугах и успехах вашей компании. Повесьте на стене ваши награды итд• Расскажите о вашем главном конкурентном преимуществе. Повесьте на стену фото или схемы• Ценовой уровень отделки должен отражать ценовое позиционирование на рынке вашего бизнеса. • Сделайте для вашего клиента максимальный комфорт. Удобные диваны будут уместны в зонах ожидания, • большие ЖК панели для связи по скайп.

Если ваш бизнес использует экологические технологии или подходы в бизнесе — отразите это в дизайне инерьера офиса. Воссоздайте природные мотивы, внедрите офис в природу в виде растений. На сегодня экологичность — самый мощный тренд в мире.

Образ и стиль интерьера должны подчеркивать ваш бизнес и ваши услуги:

Например:

• для туристической компании уместно сделать в декоре интерьера намек на экзотические страны. Или наполнить интерьер атмосферой путешествий: карты, экзотические аксессуары итд. • IT компания или компания работающая в hi-tech бизнесе: интерьеры с интерпретацией стилей конструктивизм, минимализм, применение ультрасовременных материалов.

Последние тенденции: самые большие транснациональные корпорации, например Google, делают дизайн интерьера такой, какой его хотят видеть сами. Обязательно удобные для сотрудников. Экологичные, ультрасовременные, остроумные. Для таких компаний главное творческая атмосфера, комфорт современных и молодых сотрудников, технологичность, следование последним достижениям в мире. Google может себе такое позволить, ведь им не нужно показывать свой статус и свои достижения. Она уже это показала всем на рынке. Но для таких интерьерных решений, требуются большие площади и большие бюджеты.

Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.