Дизайн для души бизнес для денег

Дэвид Эйри «Дизайн для души, бизнес для денег»

Дэвид Эйри, автор популярного издания «Логотип и фирменный стиль», выпустил новую книгу под названием «Дизайн для души, бизнес для денег»

, чтобы помочь дизайнерам, запускающим свой собственный бизнес, найти ответы на самые распространенные вопросы. Итак, с чего начинать, где найти клиентов, как себя подать, зачем нужны наемные сотрудники, — это и многое-многое другое собрано в одной книге.

Обращаясь к этой теме, Дэвид описал все действия, необходимые для появления студии на свет. Не скажу, что без этой книги вы бы никогда не справились с этой задачей, особенно сейчас, когда в интернете можно найти ответ буквально на любой вопрос. Лучше считать её концентрированной дозой базовой информации, заполучив которую, вы без труда станете счастливым обладателем собственной студии. Главное четко сформулировать следующие позиции: чем вы хотите заниматься, почему вы лучше других и как вы останетесь на плаву, когда речь зайдет о найме сотрудников и аренде офиса. На эти вопросы вы должны ответить сами и только сами.

Если по названию вы еще не догадались, то вот вполне недвусмысленная «подсказка» — книга о создании своей студии дизайна, или официальной работе фрилансера в качестве индивидуального предпринимателя (ИП).

Для кого эта книга

Уверен, что через некоторое время каждый фрилансер задумывается о создании чего-то «своего» — собственной дизайн-студии. И именно процесс создания студии, где будут работать нанятые дизайнером люди, Дэвид описал в книге «Дизайн для души, бизнес для денег». Прочитать книгу следует и тем, кто непосредственно работает с дизайнерами. Она поможет понять, как эффективнее с ними взаимодействовать. Дэвид, будучи работником этой профессии, описывает впечатления от общения с самыми разными клиентами. Конечно, дизайнеры, которые частенько встречали на своем творческом пути сложных «работодателей», лишь посмеются, вспомнив «суровые будни». Однако заказчикам будет полезно узнать, как правильно поставить задачу дизайнеру и почему не каждый человек называется дизайнером.

О последовательности изложения в книге

С проблемой поиска клиентов сталкиваются все начинающие фрилансеры и предприниматели, для этого совсем не обязательно работать в сфере дизайна. В любой другой области поиск клиентов — это чуть ли не основная часть трудозатрат. Поэтому в середине книги советую обращать внимание на каждое слово — полезно.

Не могу не отметить один недостаток, который сразу бросился в глаза — это неприемлемое количество ошибок в падежах. На мой взгляд, все современные издания грешат этим, потому что выпускаются в огромных объемах, однако корректуру никто не отменял. Создается впечатление, что всю книгу проверил только один корректор, причем за один раз, и после обработки 50% материала устал и перестал обращать внимание на ошибки в употреблении падежных форм. Во второй половине книги при прочтении я нашел около 20 ошибок в выборе форм падежей и склонений. И это только те ошибки, которые встретились мне случайно, т.е. специально я их не выискивал.

Книгу вы сможете приобрести у издателя Piter.com (по купону infographics получите скидку в 25%) или в магазине Ozon.ru.

Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.