Дикиди бизнес для мастеров

Как-то раз ко мне обратился директор небольшого частного медицинского центра красоты. С просьбой найти оптимальное решение для ведения его клиентской базы и уйти от заполнения данных и записей клиентов из экселя и блокнотов и еще из 2 других приложений (не буду их называть, чтобы не рекламировать).

Когда я на месте понаблюдал за работой администраторов при простом выполнении задачи: Звонок—Определение вида услуги и специалиста—Уточнение свободного дня и времени—Запись или перенос записи на прием—Подтверждение на запись и увидел сколько манипуляций они делают прыгая из приложения в эксель, потом в другое приложение, потом снова в эксель, потом в свои блокноты и записи по специалистам, а потом снова в эксель или в приложения…. я пришел в «тихий ужас».

Мне бы показалась адом такая работа уже после нескольких часов, а девушкам-администраторам на рисепшн нужно было «отстоять» так 12 часов и это при том, что у них не было очереди в салоне и беспрерывных звонков по нескольким номерам телефонов. Естественно они жаловались на неудобства в такой работе и нужно было найти срочное решение для закрытия этих задач. Про себя я только подумал: А если бы при этом еще была бы очередь из клиентов и одновременные звонки на несколько телефонов?!

При подборе решения мне попался на глаза достаточно «молодой», как потом оказалось, сервис Дикиди Бизнес ( DIKIDI Business), обзор на который я вам представляю.

Содержание

Для кого, для чего

DIKIDI Business — это специализированная СРМ система для сферы услуг и таких заведений, как: салоны красоты, медицинские центры, стоматологические и массажные кабинеты, солярии, частные мастера парикмахерские, маникюрные и педикюрные кабинеты, услуги визажистов, ТАТУ салоны, SРА центры и т.п.

Сервис позволяет удобно и эффективно работать с клиентами, вести предварительную запись онлайн в интернете, формировать историю работы, статистику и аналитику клиентской базы, планировать работу сотрудников, продвигать услуги в сети интернет через разные соц.сети и записывать клиентов на прием прямо из этих же соц.сетей, работать в команде онлайн с помощью любого гаджета.

Сразу надо пояснить, что общая идея сервиса DIKIDI Businessзаключается в объединении в одном каталоге всех заведений сферы услуг на постсоветском и зарубежном пространстве. Таким образом, зайдя на главную страницу сервиса и выбрав нужный город в своей стране, вы можете продолжить поиск близлежащего к вам салона заданной сферы услуг. Т.е. сервис DIKIDI Business дает вам не просто срм систему в руки, а еще и продвигает и рекламирует вашу фирму через общий каталог таких фирм в вашем регионе.

Основная часть клиентов этого сервиса — b2c.

Также сервис может подойти для частных репетиторов и преподавателей, музыкальных студий, спортивных залов, секций и фитнес центров, частных саун и бань. Причину, по которой я отделил эти возможные списки применения, вы найдете в «минусах» ниже.

Сервис рассчитан на любую аудиторию мужчин и женщин, любого возраста, умеющих пользоваться своими гаджетами для установки мобильного приложения и имеющих доступ в интернет. Без доступа в интернет и знания своих гаджетов действует только «старая форма общения» — запись по телефону.

Сервис доступен из браузера стационарных компьютеров, планшетов, ноутбуков или через мобильное приложение DIKIDI Business для iOS и Android.

Платформы:

Развёртывание: облачный сервис через Интернет

Доступные языки: Русский, Английский, Украинский, Грузинский

Безопасность и конфиденциальность:

  • Защищенный доступ по протоколу HTTPS
  • Резервное копирование всей базы данных в разных местах на нескольких серверах

Давайте пройдемся более подробно по всем его функциям.

Обзор функций СРМ DIKIDI Business

Первым и основным рабочим окном в этой срм является Журнал записей клиентов со списком сотрудников вверху и разбивкой по времени приема на день.

Журнал записей клиентов

Хочу немного остановиться именно на журнале записей клиентов, т.к. это, по сути, основной инструмент работы администраторов. И в разговоре с директором мед.центра я услышал основную причину медлительности и неудобства в работе администраторов в том, что при переносе, отмене, либо первом резервировании в экселе и других приложениях приходилось копировать, вырезать, открывать новые страницы в файлах, приложениях и блокнотах с датами и расписаниями мастеров и снова вставлять, копировать или удалять соответствующие данные. Т.е. основное неудобство — это записывать или изменять записи клиентов.

Запись в журнал DIKIDI Business можно делать в несколько кликов мышью, не переходя никуда со страницы. Это можно сделать двумя путями. Если клиент спрашивает у вас конкретную услугу (без уточнения мастера), тогда вы можете нажать справа вверху кнопку Добавить запись, далее выбрать из списка запрошенную услугу и уже далее предложить (если их несколько) мастера на выбор со свободным временем. По этому же алгоритму проще работать администраторам новичкам, которые на память не помнят весь список услуг каждого мастера, но быстро подберут вариант для клиента через вид услуг.

Второй путь, если клиент предпочитает приходить к определенному мастеру и администратор знает весь перечень услуг каждого мастера, тогда достаточно кликнуть в нужное время дня, в нужного мастера и, выбрав услугу из выпадающего списка и интервал занятого времени, нажать кнопку Сохранить.

Записи клиентов можно делать разными цветами, например, по видам услуг или по другим условным характеристикам. Изменить интервал записи можно обычным «растягиванием» цветной записи вверх или вниз, а перенос на другую дату заключается в перетаскивании мышкой цветной записи на другое время или на другой день календаря (справа) без перезагрузки страницы, только вставив запись в другую дату и далее в нужного мастера, в нужное время.

Есть еще одна полезная особенность при занесении записи в журнал, которая не дает занять время большее (при переносе или первоначальной записи), чем задано рабочее время мастера (напр перерыв на обед или конец рабочего дня) или чем есть реальный свободный интервал времени между двумя соседними приемами. Программа в этом случае покажет несоответствие вашего интервала и реально свободного времени для записи и выдаст уведомление об этом.

По принципу ускоренной записи есть функция бронирования времени «Занять время» (возможно без подробных данных о клиенте или при бронировании двух интервалов, чтобы потом подтвердить одну нужную бронь из двух). Также эта функция может использоваться при экстренной отлучке сотрудника с работы, чтобы не было накладок в случае записи на это же время к этому мастеру.

Верхнее меню над сотрудниками позволяет применять фильтры: выбрать всех или нескольких мастеров, выбрать нужные виды услуг, а также выбрать любую дату для просмотра Журнала записей.

Кнопка настройки («шестерня» справа в Журнале записи) позволяет:

  • показать только работающих в этот день сотрудников;
  • пересортировать сотрудников в любом другом порядке в журнале;
  • экспортировать журнал записей за любой срок в ексель;
  • переключить Журнал записей в полноэкранный режим;
  • включить автоскрытие или разовое скрытие правой панели с календарем и доп меню.

Кнопка Список, находящаяся также в верхнем углу справа (перед шестерней), переключает на страницу аналитики и статистики работы за день или другой период работы. На диаграммах удобно показаны: Топ 5 сотрудников, Топ 5 услуг, Источники записей клиентов, Типы записей.

Для получения цветных визуальных диаграмм по аналитике, в верхнем меню можно выбирать разные фильтры: сотрудников, статус, источник, типы записей, клиентов. При этом вы сразу видите полезную инфу в цифрах и в цвете. Вход в DIKIDI здесь.

График работы мастеров + расчёт зарплаты

Следующий пункт меню «График работы» показывает расписание для всех сотрудников на месяц. Фильтры вверху позволяют выбрать любых сотрудников, переключиться по другим месяцам. Также эта страница графика работы позволяет быстро (нажав кнопку CTRL +клик мыши) на любую дату массово изменить расписание работы одного или нескольких сотрудников в появляющемся при этом правом меню.

Также график работы каждого сотрудника можно изменять через личные карточки сотрудников в меню Сотрудники—Список сотрудников.

В этих карточках «зашиты» все основные настройки по сотрудникам. Стандартные настройки:

  • Профиль. Кроме контактных данных, можно включить сотрудника оказывает он услуги или нет. А также доступен ли сотрудник для онлайн записи или нет. Например, администраторы не оказывают услуги и не доступны для записи.
  • График. Позволяет заполнить на любой срок и с любым расписанием режим его работы, с обедом или нет.
  • Услуги. Заполняются все услуги с ценами по каждому виду
  • Доступ. (Настройка прав)

Кроме стандартных настроек я бы выделил следующие:

  • Схемы ЗП (процент от собственных продаж, процент от продаж салона, фиксированная оплата). Можно использовать разные схемы комбинированно для разных интервалов времени.
  • Фото работ (можно загрузить портфолио работ, напр. фото причесок, тату и пр. с возможностью видеть это в интернете при онлайн записи клиентов).
  • Вкл./выкл оповещения по смс или на email сотрудника обо всех изменениях в его записях или о новых записях клиентов.

Также в меню «Сотрудники» есть раздел «Расчет зарплаты» и «Схемы зарплаты», которые позволяют при назначенных схемах в несколько кликов рассчитать ЗП сотруднику за любой период. Правда оба этих пункта в DIKIDI Business заявлены как платные в ближайшем будущем.

Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.