Деньги на старт бизнеса

Существует масса причин, когда для создания и тем более развития успешного бизнеса элементарно не хватает денег.

Например: ваш бюджет ограничен отсутствием личных свободных денег, либо вы не желаете стартовать с заемных средств.

Элементарно, вы не хотите начинать рискованное предприятие (а бизнес и тем более новый — это всегда большой риск) на деньги, взятые в кредит у банка или у знакомых. И это в 99 случаях из 100 правильное решение!

Но есть предприниматели, которые не имея за душой ни гроша, в буквальном смысле этого слова, создали и создают многомиллионные бизнесы.

Советы одного такого предпринимателя, а именно — Иосифа Хамри мы и хотим предложить на суд читателей журнала «Русский стартап»:

Справка: Иосиф Хамри и его партнёр по бизнесу Марк Макдональд (Co-Founders and Co-CEOs: Josiah Humphrey and Mark McDonald) создали бизнес Appster в 2011 году практически без стартового капитала, и в настоящий момент их бизнес зарабатывает более 1 млн. долларов ежемесячно.

Продать идею раньше, чем она воплощена

Продать «голую» идею очень сложно, практически невозможно, (примечание редакции) но Хамфри указывает на Microsoft, компания, которая создавалась когда у Билла Гейтса не было денег, и он имел только одну идею.

У компании Хамри Appster тоже была идея, которая была продана отцами-основателями за долю в бизнесе, а на вырученные деньги была построена вся инфраструктура будущего бизнеса.

Вместо того чтобы нанимать команду разработчиков, что потребовало бы много денег на старте, Хамфри и Макдональд, начали бизнес путем создания веб-сайта для привлечения интереса к своей идее, и это сработало.

Через некоторое время на предложение Хамри и Макдональда обратил внимание крупный инвестор и став соучредителем будущего бизнеса помог этот бизнес создать.

Выполните тест вашей идеи малыми средствами

Возможно, вы сгенерировали гениальную идею бизнеса или придумали отличный продукт, но если вы не сможете продать эту голую идею (скорее всего вы ее и не продадите, особенно в России — примечание редакции), вы не будете иметь бизнес.

Попробуйте протестировать интерес к своей идее или продукту в социальных сетях. Не стесняйтесь спрашивать на различных тематических форумах, как люди отнеслись бы к такому продукту, если бы он существовал на рынке.

Поверьте, рынок (а в социальных сетях как раз и присутствуют те, кто рынком пользуются) быстро определит цену вашего предложения.

Возможно, при явном интересе пользователей, вы найдете инвестора для своей идеи. Ведь инвесторы — это те же люди, и они тоже общаются в социальных сетях.

Поиск компании партнера

Вместо того, чтобы нанимать дорогостоящий и талантливый персонал на старте бизнеса или инвестировать значительные средства в собственное производство, попытайтесь найти партнёра у которого все это уже есть.

Найдите компанию, которая уже работает на том рынке, на который вы собираетесь выйти и заключив с ним взаимовыгодный договор, выпустите пилотную партию продукции, продайте ее и тем самым протестируйте рынок.

Если отклик будет положительным, развернуться уже можно будет на всю мощность вашего нового партнёра.

Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.