Crm для мебельного бизнеса
Содержание
Мебельный бизнес делится на 2 основных процесса: производственный и продажный. Выпускаемый продукт, в большинстве случаев, ориентирован на конечного потребителя. Следовательно, для успешного развития компании необходимо эффективное взаимодействие мебельного производства и отдела продаж. Контролировать качественное исполнение всех процессов поможет их автоматизация.
Востребованность CRM систем для мебельного бизнеса
Провести оптимизацию бизнеса можно посредством CRM систем. Это специальные программы, которые делают ряд рутинных процессов автоматическими:
- своевременное оформление документов, заказов;
- рассылка сообщений клиентам;
- контроль оплаты и другое.
Таким образом, заказы станут обрабатываться быстрее, а у менеджеров не получится забыть о поставленных задачах. Это все приведет к тому, что количество продаж будет расти.
Результаты внедрения:
- сохранение качества работы при расширении бизнеса;
- ведение базы клиентов находится в одном месте (отображается контактная информация, состояние заказа, история взаимодействия);
- предоставление статистика работы менеджеров по продажам, рекламного отдела;
- увеличение рабочего времени для взаимодействия с клиентами, а не для заполнения бланков, бумаг;
- контроль выполнения планов.
CRM Gydex

Главная особенность — хранение всех данных в облаке. Это обеспечивает быстрый доступ к информации с любого устройства и не требует от производителя мебели дополнительного диска памяти. Оперативная работа технической поддержки. Фиксация действий сотрудников внутри программы.

Кроме «стандартных» перечисленных возможностей, оптимизационная программа позволяет объединить несколько отделов компании. Например, у менеджера есть возможность зайти в приложение, чтобы сделать быстрый перерасчет по запросу клиента. Идти на производство нет необходимости. Каждый отдел получает возможность автоматически структурировать рабочую информацию:

Автоматизация мебельного бизнеса
В процессе развития предприятия по мебельному производству возникает необходимость в автоматизации управления мебельным бизнесом. Система автоматизации, который каждый руководитель выбирает индивидуально, устанавливается по следующим причинам:
- рано или поздно появляются не производственные материальные потери;
- ведение актуальных учетных баз, что позволяет своевременно пополнять складские запасы и избегать пересортицы;
- своевременное выполнение дебиторско-кредиторских обязательств.
Для того чтобы не допустить всего этого руководитель становится перед следующей перспективой:
- пытаться успевать вникать во все самому;
- провести автоматизацию бизнес процессов в мебельном магазине.
Современные руководители мебельных предприятий выбирают второй вариант. Это ведет к следующим результатам: