Бизнес в сфере ремонта

Актуальность бизнес-идеи

Услуги по ремонту и отделке помещений актуальны там, где ведется активная застройка новых районов, возводятся большие жилые кварталы. Строительство в крупных городах ведется стремительно, а предложения крупных фирм по ремонту, как правило, высокие по цене. С другой стороны присутствует конкуренция со стороны строительных бригад, работающих «по знакомству», но при этом не всегда выигрывающих по качеству. Главная задача предпринимателя занять нишу между крупными компаниями и бригадами. При этом стоимость должна быть ниже, чем у компаний, а качество лучше, чем у бригад.

Оказание услуг по ремонту помещений актуально и для владельцев офисов или торговых центров. При этом ремонт коммерческих помещений менее сложный по сравнению с ремонтом в квартире.

После кризиса в области строительства большие компании, предлагающие дорогой ремонт «под ключ», не пользуются популярностью среди населения. Наиболее востребованы небольшие фирмы, оказывающие ремонтные работы в разных ценовых диапазонах: от эконом-варианта до люкса. Именно эту схему предлагается взять за основу для организации бизнеса по ремонту помещений.

В дополнение к основным услугам предлагайте:

  • Установку пластиковых окон
  • Услуги по созданию дизайн-проектов
  • Покупку и доставку строительных материалов

Эти услуги принесут дополнительную прибыль.

Затраты и прибыль

Для начала бизнеса по ремонту помещений в Санкт-Петербурге потребуется вложить средства в размере 925 000 ₱, которые состоят из:

Неотъемлемая часть бизнес-плана — ежемесячные расходы. Их учет поможет рассчитать прибыль от оказанных услуг. В нашем случае к ежемесячным расходам относятся:

Разрешения и документы

Если вы собираетесь заняться серьезным бизнесом, перед началом деятельности позаботьтесь об оформлении:

Выбор помещения

Для оказания ремонтных услуг офис не нужен. Нужно складское помещение, где будут храниться инструменты, дополнительное оборудование и материалы. В целях экономии бюджета первое время при наличии свободного места все вещи можно хранить дома.

Подробный перечень документов, оборудования и расходных материалов

Рассмотрим подробно список необходимого оборудования и расходов на него:

Как выбрать поставщика

Для качественного выполнения ремонта каждому специалисту нужно выдать соответствующее оборудование. Оно должно быть качественным и отвечать всем требованиям для проведения работ в помещении. К выбору поставщика оборудования отнеситесь заранее, так как работать с инструментами придется долгое время.

Для перевозки оборудования, строительных материалов и инструментов для работы, а также для вывоза мусора потребуется автомобиль. Если его нет, нужно обязательно его купить перед началом работ. Для экономии средств рассмотрите вариант покупки б/у автомобиля. Поиск начните в интернете на сайтах с объявлениями и тематических форумах. Примерная стоимость машины с небольшим фургоном типа «Газель» составляет от 450 000 ₱.

В процессе поиска поставщика оборудования обращайте внимание на:

  1. Качество продукции, подтверждаемое сертификатами
  2. Репутация поставщика
  3. Репутация производителя оборудования
  4. Отзывы специалистов, которые уже использовали инструменты в работе
  5. Уровень цен и возможность скидок постоянным покупателям
  6. В случае покупки автомобиля, обязательно проведите его полную диагностику перед покупкой, чтобы убедиться в рабочем состоянии, отсутствии неисправностей и проблем с законом.

Персонал

Чем качественнее будет выполнен ремонт, тем больше будет доволен заказчик. Соответственно, он охотнее порекомендует фирму по ремонту друзьям и знакомым, что принесет новые заказы. Чтобы схема работала, важно найти профессионалов своего дела, которые ответственно подходят к работе.

Для оказания ремонтных услуг в штате фирмы должна быть постоянная строительная бригада и специалисты, которые будут работать сдельно, под определенный заказ. При этом у постоянной бригады должна быть замена на случай непредвиденных ситуаций. Рекомендуется составить базу специалистов, к которым можно будет обращаться в случае необходимости.

Состав постоянной бригады:

  1. Прораб (эту функцию может выполнять владелец бизнеса, если имеет нужный опыт)
  2. Плиточник от 30 000 ₱
  3. Отделочник от 30 000 ₱
  4. Электрик от 30 000 ₱
  5. Бухгалтер от 10 000 ₱ (на аутсорсе для экономии)

Состав специалистов, которые будут работать сдельно:

  1. Сантехник
  2. Специалист по потолкам
  3. Плотник
  4. Маляр
  5. Штукатур
  6. Дизайнер

Как рекламировать бизнес

Для поиска первых клиентов воспользуйтесь сразу несколькими каналами для продвижения услуг. Во-первых, рекламой на листовках и флаерах, на досках объявлений в новостройках и в соседних районах города. Арендуйте рекламные билборды вблизи строительных магазинов и разместите там рекламу о себе. Во-вторых, рекламой в интернете. Закажите сайт с актуальными расценками и примерами выполненных проектов, чтобы клиент смог оценить качество и сделать выбор в вашу пользу. Запустите контекстную рекламу, создайте аккаунты в соцсетях, чтобы использовать возможности интернета по максимуму.

Не сбрасывайте со счетов эффект «сарафанного радио». Услуги должны быть качественными и выполняться с соблюдением сроков. Довольные клиенты будут рады рекомендовать фирму друзьям, которые планируют ремонт. Не забудьте оставить им визитки после завершения всех работ.

Пример флаера для службы по ремонту помещений
Пример рекламной листовки для солярия
Пример рекламной листовки для солярия

Ремонт помещений — серьезный бизнес, связанный с тщательным построением деловой репутации. Квалифицированные рабочие — ключ к успеху в бизнесе. Окупаемость проекта зависит от многих факторов, в среднем вложения возвращаются через 6 месяцев — 1 год.

Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.