Бизнес в реальном времени
Квесты — это увлекательные игры с каким-то загадочным или же с запутанным сюжетом. Во время ее прохождения, на Вашем пути встречаются сотни дополнительных заданий и новых, забавных персонажей. А сам процесс игры настолько захватывает и увлекает Вас, что Вы даже не замечаете, как быстро проходит время. Организовав свой собственный бизнес на квест-играх в реальности — можно неплохо заработать.
Но стоит иметь в виду, что это еще и достаточно специфический вид бизнеса, со своими тонкостями и особенностями. А вот какие это особенности, как правильно организовать такой вид бизнеса, и как минимизировать Ваши риски, все это мы и узнаем в данной статье.

В чем же особенности такого бизнеса?
— В своеобразной конкуренции. Ваши конкуренты, не будут пытаться Вас обскакать, наоборот, в некоторых случаях они могут воспользоваться Вашей репутацией и обеспечить себя клиентами за Ваш счет. Каким образом? Ваши клиенты будут играть в «квест-игры в реальности» всего один раз, и если им это понравится — будут искать другую подобную компанию и играть уже в ее игру.
— Зависимость от репутации. Если у Вас в течение нескольких лет получались отменные игры, но вдруг — на одной из Ваших квест-игр потерялось несколько человек… В таком случае Ваша репутация сильно пострадает, и так как Ваш бизнес является «одноразовой игрой», то к Вам уже вряд ли будут обращаться клиенты.
— Большие вложения (только для игр внутри помещения);
— Зависимость от погодных условий (только для игр на открытой местности).

Как же минимизировать риски?
Ну, во-первых, Вам необходимо составить тщательно проработанный игровой сценарий и проверить его на работоспособность еще до запуска Вашего бизнеса. Возможно, Вам потребуется добавить новых персонажей, еще одно задание или же убрать что-то. Во-вторых, своеобразной конкуренции бояться не стоит. Не только Ваши конкуренты, но и Вы можете ей воспользоваться в свою пользу.А вот про репутацию, не стоит забывать. Ее терять Вам не желательно.
С чего начать бизнес на организации квест-игр в реальном времени?
1. Выбираем место
Тут все просто: Вам либо нужно помещение, либо нет. Если Ваши игры будут происходить «за закрытыми дверями», то помещение Вам чрезвычайно необходимо. Желательно, чтобы оно было поближе к центру города. А если Ваши квест-игры будут где-то на улице, то и помещение Вам ни к чему.
2. Необходимое оборудование
а) Сценарий для квест-игры. Лучше всего разработать несколько видов одного сценария, и каждый протестировать. Какой подойдет лучше всех — оставить, или доработать. А еще лучше, если у Вас будет не одна игра, а несколько. Хотя бы 2-3 для начала.
б) Костюмы, реквизиты, аксессуары. Они нужны для того, чтобы «приодеть» Ваших сотрудников.
в) Помещение (только для игр «под крышей»). Кроме того, Ваше помещение нужно будет прокачать: разукрасить под стиль квест-игры, приобрести необходимую мебель и т.п.
3. Нанимаем сотрудников
Кто же Вам необходим? Несколько организаторов и игровые персонажи. Сценарист на постоянную основу Вам не понадобиться, его услуги можно доверить сторонним специалистам либо фрилансерам.
4. Ведение бизнеса
Как правило, клиенты будут искать подобные мероприятия в сети интернет. А это значит, Вам чрезвычайно необходимо создать сайт Вашей компании. Также следует отмечаться на городских порталах и форумах. Возможно, даже создать Вашу собственную группу в социальных сетях. Кроме того, необходимо потратиться на рекламу. Это может быть как реклама в сети интернет: баннерная / контекстная. Так и реклама оффлайн: вывески, плакаты, раздача визиток, флаеров и т.п.
Вывод: организация Квест-игр — это довольно прибыльный и перспективный бизнес. Его рентабельность 50-200% в год. Окупаемость — от нескольких месяцев до полугода. Самое главное в таком бизнесе — проводить интересные и увлекательные для людей игры. С каждым новым сезоном желательно добавлять хотя бы по одной игре в Вашу коллекцию.

Будем рады встретиться с вами в нашем офисе для ответов на ваши вопросы по адресу :