Бизнес в области спорта

Здравствуйте, мои дорогие друзья. Как вы думаете, какая модная тенденция на сегодняшний день является самой актуальной?

Именно поэтому для многих успешных людей спорт становится настоящей жизненной философией, на которой можно успешно зарабатывать.

  • Бизнес возможности с продуктом Тайга 8 от компании Vilavi: маркетинговый план

Оглавление

Каким спортивным бизнесом можно заняться?

  • продажу спортивных товаров;
  • услуги по физической коррекции тела (йога, фитнесс-тренировки, аква-аэробика и пр.);
  • услуги в сфере спортивных развлечений (пейнтбол, боулинг);
  • услуги по организации здорового питания (продажа БАДов и витаминов, консультации диетологов, рестораны спортивного и диетического питания и пр.)

Начать бизнес без большого стартового капитала можно с помощью его продвижения через Интернет, что позволит сэкономить на аренде помещений, коммунальных услугах, зарплате персонала и рекламе.

В чем заключается хороший потенциал рынка спортпита?

Несмотря на то, что идея торговли спортивным питанием не является новой, на национальном рынке она обладает неплохим потенциалом. Это объясняется недавним изменением мышления отечественных любителей спорта.

Российские посетители спортивных залов не так давно приняли эту мысль, осознав, что с помощью правильного питания можно не только наращивать массу, но и повышать выносливость тела, сжигать жиры, восполнять недостающие микроэлементы и витамины, что особенно актуально для людей, придерживающихся каких-либо ограничений в еде.

В общем же потенциальный круг потребителей включает людей от 16 до 65 лет, заботящихся о своем здоровье и приобретающих в аптечной сети различные витаминные комплексы.

Такая разница объясняется тем, что столичный рынок уже достаточно наполнен, по сравнению с региональным. Но благодаря возможностям всемирной паутины продвижение товаров даже в самые удаленные области теперь не проблема.

Продукцию спортивного питания можно подразделить на следующие категории, обязательные в «багаже» продавца.

Именно данный «базовый» набор позволит вам в максимальной мере удовлетворить запросы широкой аудитории, заботящейся о своем здоровье и красоте тела.

Что касается предпочтений потребителей, то традиционно большее доверие вызывает продукция зарубежных фирм. Лидерами являются немецкие и американские препараты. К сожалению, доля отечественных БАДов не превышает 10-12% в общем объеме продаж.

Более опытные спортсмены цене предпочитают качество, что дает хорошие перспективы для продвижения действительно стоящего товара.

Решив начать торговлю спортивным питанием в сети, у вас есть две альтернативы:

В этом случае будьте готовы самостоятельно выходить на дистрибьюторов и производителей, искать информацию об их товарах и создавать определенный складской запас продукции для последующей реализации.

В пределах своего города, вероятно, вам придется доставлять товары лично, а вот для отправки в другие регионы можно воспользоваться услугами почты.

Несмотря на предубеждение многих против МЛМ бизнеса, данный вариант привлекателен отсутствием необходимости больших закупок, предоставлением консультаций, обучающих и рекламных материалов, а также возможностью получения дохода не только от личных продаж, но и от товарооборота привлеченных партнеров.

Как по мне, особенно это может быть интересно для людей, ведущих блоги о здоровом образе жизни, красоте и спорте, подписчики которых выступают отличной целевой аудиторией для реализации спортпита.

Люди, не имеющие личных сайтов, обладают не менее широким кругом возможностей для продвижения товаров: соцсети, спортивные форумы, лендинг-страницы, рассылка и пр. Просто времени в данном случае придется потратить больше.

Какого партера для сотрудничества выбрать?

Она должна быть перспективной, с качественным инновационным продуктом и понятным маркетинговым планом.

Это, в совокупности с мощным потенциалом новосибирских ученых, привело к разработке действительно высококачественного спортивного питания, по своей эффективности не уступающего, а в некоторых случаях, и превосходящего результативность зарубежных аналогов.

Ассортимент Korona Labs включает весь главный «костяк» спортпита, о котором я говорил выше. Нельзя не упомянуть и о конкурентоспособных ценах, доступном маркетинг-плане и деятельности, направленной на поддержку и развитие региональных спортивных сообществ.

Еще одним бонусом, как по мне, является молодость компании, дающая отличные шансы для построения широкой партнерской сети.

По этой ссылке Вы можете получить инструкцию по автоматизации, состоящую из серии писем, для развития Вашего бизнеса в интернете:

Я же прощаюсь с вами, желаю удачи и новых перспективных идей и приглашаю присоединиться к числу моих подписчиков.

Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.