Бизнес в инстаграмме с чего начать

Знаю, что многие из вас перешли на эту страницу с Google или Яндекса в поисках эффективной программы для раскрутки в Инстаграме. Чтобы сэкономить ваше время, сразу даю ссылки на мои любимые сервисы: Instaplus и DoInsta (расскажу о них чуть подробнее ниже, в п. 4). Я провела большой кастинг, и эти ребята мне понравились больше всех, так что выбирайте и пользуйтесь.
А дальше пишу для тех, кто считает качество, стиль и индивидуальность не менее важными факторами, чем количество подписчиков и другие цифры. Итак…
Для начала давайте разберемся, нужна ли вам вообще раскрутка в Инстаграме. Эта соцсеть подходит для тех направлений бизнеса, которым действительно есть, что показать. И показывать что-то новое каждый день. Instagram идеален для творческих людей, которые любят и умеют «красиво упаковывать» то, чем занимаются. Успешно визуализировать бизнес в этой соцсети может и фотограф, и пекарь, и турагент, и ресторатор. Да хоть продавец рыбы — если он сможет эту рыбу эффектно подать. И, конечно же, Инстаграм подходит для большинства интернет-магазинов.
Вот уже пять лет я плотно тусуюсь в Instagram и очень его люблю. Я часто подписываюсь на незнакомых фотографов, дизайнеров, флористов, кулинаров, декораторов и даже на некоторые интернет-магазины — ради эстетического удовольствия. И это удовольствие иногда приводит меня (и многих других) к реальным покупкам. Давайте же поговорим о том, как конвертировать красоту в деньги.

Недавно я нашла золотую жилу и подписалась на несколько сотен новых авторов со всего мира. При ближайшем рассмотрении оказалось, что всё это коммерческие аккаунты, созданные для раскрутки бизнеса в Инстаграме. Бытует мнение, что продвижение в социальных сетях — дело неблагодарное, поскольку юзеры ходят туда не за рекламой, а за удовольствием. Инстаграм сломал для меня этот шаблон. Оказалось, что по-настоящему креативные бизнес-аккаунты могут приносить и тонны радости подписчикам, и неплохие деньги хозяевам.
Ниже привожу примеры того, как люди, продвигающие свои товары и услуги в Инстаграме, доводят это до уровня высокого искусства и собирают десятки тысяч подписчиков, оставляя за флагом звезд и даже (!!!) фитоняшек с татуажем бровей. Неудивительно, что при таком мастерстве эти бренды очень успешно продают свой продукт. Просто посмотрите несколько аккаунтов, работающих в вашей нише или недалеко от нее, и под списком мы продолжим разговор о том, как же, собственно, раскрутить бизнес в Instagram, а главное — как сделать это красиво.
Сейчас для удобства я показываю всё в ПК-интерфейсе, а регистрация и полный функционал Инстаграма доступны, как и всегда, только с мобильных устройств.

- @local_milk — фотограф,
- @nicole_franzen — фотограф,
- @cannellevanille — фотограф и кулинар,
- @yossyarefi — фотограф и кулинар,
- @yasminemei — флорист,
- @decor_journal — интерьер и декор,
- @belaya_hvoya — посуда из дерева ручной работы,
- @happystation — дизайн интерьеров, ландшафтный дизайн,

- @gardenclinicclub — садовники,
- @oriental_wind — декоратор,
- @flavorstudio — студия свадеб и декора,
- @svetlana_rumak — художник,
- @so__juli — иллюстратор,
- @foods_and_woods — посуда и винтажный домашний декор,
- @24thofaugust — одежда,
- @kachorovska_atelier — обувь,
- @utopia_8 — одежда, аксессуары,
- @helpersbazar — аксессуары,
- @alohagaia — серебряные украшения,

- @sabi_krabi — дизайн украшений,
- @teabakery_cafe — кафе-кондитерская,
- @yumbaker — кондитер,
- @signebay — фотограф и стилист,
- @coffeeatelier — кофейня,
- @bite_russia — шоколадные батончики,
- @copenhagenfood — продукты питания,
- @gastronomia_cesare — гастрономия,
- @newamsterdammarket — продуктовый рынок.

И отдельно хочу упомянуть великолепный аккаунт @london_inn, который отличается не столько фотографиями (хотя и они хороши), сколько своим текстовым контентом. Хозяйка акка, русская девушка, живущая в Лондоне, продвигает посреднические услуги на местном рынке недвижимости, и при этом не ленится писать целые истории о Лондоне, его жителях, традициях и т.п. Лично мне вряд ли светит недвижимость в Англии, но эти рассказы я читаю от корки до корки. Настолько мне нравится стиль изложения, ирония, юмор, да и сами истории. Это лучший образец storytelling и общения с подписчиками, который мне приходилось видеть.
А вообще в бизнес-сегменте Инстаграма царят фотографы. Либо профессионалы, предлагающие собственные услуги (им проще всех — регистрируйся да выкладывай свои работы), либо профессионалы, помогающие другим предпринимателям продвигать их товары. Ключевое слово здесь — профессионалы. Простому смертному нелегко достичь подобного эффекта без специальных навыков и аппаратуры. Хотя отличные камеры последних айфонов сильно упрощают задачу (если не последних, то хотя бы не старше 5-5S). Если бюджет не позволяет нанять опытного фотографа, постарайтесь сами научиться выстраивать кадр, компоновать предметы, редактировать фотографии и т.п. Вот, кстати, неплохая Школа мобильной фотографии: можно пройти их платный курс или как минимум подписаться на Инстаграм-аккаунт @schoolzoom — там много бесплатной полезной информации.
