Бизнес в аренду ростов на дону
Бизнес-центры Ростова-на-Дону
В последние годы в крупных городах страны стали во множестве возникать бизнес-центры — офисные здания, имеющие всю необходимую инфраструктуру для эффективного ведения бизнеса. Как правило, в подобных деловых центрах сдаются в аренду помещения, стоимость каждого из которых во многом определяется классом здания. Все бизнес центры Ростова, равно как и аналогичные крупные комплексы в других больших городах, подвергаются строгой классификации. В настоящее время это здания четырех категорий: A, B, C и D. Строения категории А обычно расположены в центре города. Они обладают хорошими подъездными путями, имеют развитую инфраструктуру и отличные видовые характеристики. Как правило, это отдельностоящие здания, в которых уровень ремонта и отделки довольно высок, имеется свой конференц-зал, рестораны и кафе, подземный гараж или охраняемая наземная парковка.
Для бизнес-центров, относящихся к категории А, характерно наличие резервного электроснабжения, систем отопления и кондиционирования, скоростных лифтов, оптоволоконных линий связи, большого числа телефонных линий и, разумеется, самой современной системы противопожарной сигнализации. Охрана зданий категории А производится круглосуточно, для этого используются технологичные системы контроля доступа и видеонаблюдения, к обязательному условию относится наличие ресепшн. Арендуют помещения в бизнес-центрах категории А обычно банковские и финансовые группы, крупные корпорации, преуспевающие аудиторские, юридические, консалтинговые фирмы.
К бизнес-центрам категории В относятся здания также расположенные в престижных районах города, однако не попадающие по тем или иным причинам в категорию А. Как правило, это такие же отдельностоящие здания, прошедшие капитальный ремонт, имеющие хорошую отделку, хорошую планировку этажей, рестораны и кафе.
Размер арендных ставок здесь обычно находится на уровне предоставляемого сервиса. Категории С и D — это бизнес центры Ростова-на-Дону, расположенные в не самых лучших районах города. Чаще всего они размещаются в бывших НИИ, административных зданиях или общежитиях. Круглосуточной охраны в таких бизнес-центрах не бывает.
Основное достоинство подобных комплексов — доступные для небольших компаний ставки арендной платы.
Разумеется, всегда проще снять помещение в бизнес-центре большой площади. Некоторые владельцы респектабельных деловых комплексов не отдают в аренду меньше 300 кв.м. Большое помещение выгоднее снимать, ведь помимо того, что маленькие площади далеко не всегда имеются в наличии, их цена немногим отличается от тех же 300 кв.м. Решив снять офис в бизнес-центре, следует иметь в виду, что даже в самом престижном здании класса А помещения могут кардинально различаться между собой. По этой причине перед подписанием договора аренды целесообразно посетить офис и убедиться, действительно ли это помещение премиум-класса. Сняв офис, не следует расслабляться, ведь у каждого бизнес-центра имеется собственный свод правил, несоблюдение которых может стать причиной отказа той или иной фирме в продлении аренды.
Стоимость аренды офиса в любом современном деловом комплексе складывается из двух составляющих: уровень офисов и расположение здания. Однако стоит иметь в виду, что в некоторых случаях «дальше от центра» — это не обязательно «дешевле». Потому что цена — это все же комплекс факторов.