Бизнес тур в сша

Расписание зимнего бизнес-тура 2018
15 декабря — Заселение в гостиницу, организационный семинар, знакомство с организаторами 16 декабря — Обзорная экскурсия по городу 17 декабря — Семинары Высоцкого А.А. «Бизнес-среда США», «Примеры технологичных бизнесов и причины роста», «Цикл стратегического планирование», «Работа с идеальными картинами и определение причины самого большого отклонения (работа с каждой отдельной компанией)». 18 декабря — Практикум Высоцкого «Работа с идеальными картинами и определение причины самого большого отклонения (работа с каждой отдельной компанией)». Пешеходная прогулка вместе с Александром Высоцким. 19 декабря — Практикум Высоцкого «Мозговой штурм с целью определения замысла плана (работа с каждой отдельной компанией)». 20 декабря — Практикум Высоцкого «Мозговой штурм с целью определения замысла плана (работа с каждой отдельной компанией)». Гала-ужин, вручение сертификатов. 21 декабря — Практикум Высоцкого «Завершение мозгового штурма, формирования черновика стратегического плана». Посещение бродвейского мюзикла. 22 декабря — Выселение из гостиницы.

Нью-Йорк — это деловая столица мира. После завершения Школы владельцев бизнеса мы едем в Нью-Йорк менять вашу точку зрения на развитие бизнеса. Специально для этого мы разработали уникальную бизнес-программу, позволяющую изучить все особенности великого города. Это не просто экскурсии и «хождение с гидом под ручку». Каждое здание, каждый объект будут освещаться нашим ведущим консультантом по стратегии и Основателем Высоцкий Консалтинг, Александром Высоцким. Бизнес-тур в Нью-Йорк — это уникальный шестидневный тур. На специальных семинарах Александр Высоцкий расскажет о возможностях дальнейшего развития компании, о продуктовой стратегии, об особенностях американской и мировой бизнес-среды и вы будет разрабатывать стратегию для развития своего собственного бизнеса.
В программе бизнес-тура вас ждут семинары от Александра Высоцкого
- «Особенности американской бизнес-среды»
- «Технологичность бизнеса как фактор развития»
- «Разработка стратегии динамичного развития»

Можете сами убедится в важности малого и среднего бизнеса в США из статистических данных:
• В США действует более 27 миллионов малых предприятий. • Более 99.7% всех предприятий в США являются малыми предприятиями • В малых предприятиях занято 40% инженерных кадров. • На долю малых предприятий приходится более 45% выплат заработной платы в США. • Малый бизнес создает более половины не сельскохозяйственного валового национального продукта.
На семинаре Александр Высоцкий расскажет о ключевых особенностях бизнес-среды США. Вы узнаете о тенденциях мирового бизнеса, что позволит вам быть на шаг впереди своих конкурентов. Вы обсудите перспективы влияния этих тенденций на рынках СНГ, чтобы иметь больше понимания, какое продвижение и каким способом реализовывать.

Бизнес можно назвать технологичным если: — В компании четко описано, кто клиент компании, а кто нет. — Четко описано, что будет предоставлять своему клиенту, а что не будет. — Основной продукт разбит на составляющие. — Есть описанные процедуры по производству главных составляющих продукта, на которых теряют время клиенты компании. — Сотрудники, которые выполняют эти процедуры, знают их наизусть.
У Америки есть чему поучиться в отношении построения технологичного бизнеса. Примеры технологичных предприятий, воплощающих идеи конвейера Генри Форда. Первым автомобилем сошедшим с конвейера был «Форд-Т». Его выпуск начался в 1908 году. Форд-Т стал первой моделью компании, в производстве которой впервые был применен конвейер. Каждый рабочий на этом поточном производстве выполнял одну-единственную операцию, но очень быстро. Каждые 10 секунд с конвейера съезжала одна за другой машина модели «Т». Это было знаковое событие в промышленной революции. К 1927 году было произведено и продано 15 миллионов автомобилей модели «Т». Стоимость самой компании оценивалась в 700 миллионов долларов. Капитал Форда вместе с сыном достиг 1,2 миллиарда (по нынешним временам примерно 30 миллиардов) долларов.
Очевидно, что не имея конвейера невозможно было добиться таких результатов. Представьте, каждые 10 секунд с конвейера съезжал новый автомобиль. Вы можете похвастаться настолько налаженным процессом? На этом семинаре вы узнаете, как сделать свой бизнес более технологичным и открыть ему новые возможности для развития.

Стратегическое управление — это искусство направлять деятельность компании на достижение основной цели. Конечно, оно осуществляется через достижение промежуточных целей. В обществе бытует мнение, что стратегическое управление — удел корпораций, а для малого бизнеса это что-то «заоблачное», что-то не нужное. Корпорация может выбрасывать миллионы на эксперименты, один из которых принесет успех. Малый бизнес за каждую стратегическую ошибку платит высокую цену. Это может стоить нескольких лет «топтания на месте» или даже самой жизни компании.
«Большинство компаний не достигают своих целей лишь потому, что у владельцев компаний нет инструментов для разработки стратегии. На этом семинаре вы разберетесь в этом подробнее и собирете идеи для стратегического плана компании.» Александр Высоцкий
Стратегический план дает возможность сконцентрировать усилия всех сотрудников на достижении главной цели. Это мост между целями группы и оперативной деятельностью.
Вы наверно обращали внимание, что успешные предприниматели много путешествуют? Все просто. Профессионал — это всегда человек, который коллекционирует идеальные картины. Ведь не даром говорят: лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать. Если вы профессиональный создатель бизнес-идей, вы должны коллекционировать идеальные картины бизнесов, вы должны наблюдать за самыми лучшими из них. Нью-Йорк именно то место, где за несколько дней можно увидеть большое количество идеальных картин. Вас ждут специальные экскурсии, которые создают ту самую точку зрения, благодаря которой ваша компания получает новый этап развития, следующий шаг. Вы совершенно по другому начнете смотреть на свой бизнес.
В программе бизнес-тура вас ждут экскурсии по Нью Йорку
- Обзорная экскурсия на автобусе
- Экскурсия в Бруклин


- Пешеходный экскурсия по Нью-Йорку с Александром Высоцким
- Подъем на вершину Башни Свободы
- The Rockettes шоу



Что дает бизнес-тур:
- Описанную стратегию развития своей компании;
- Дает около 15-20 решений для Вашего бизнеса;
- Показывает примеры успешных маркетинговых стратегий;
- Поднимает точку зрения на высоту небоскребов;
- Общение с единомышленниками.
7 причин поехать в бизнес-тур
-
- Разработать стратегию для своего бизнеса.
- Посмотреть на бизнес-среду Нью Йорка глазами Александра Высоцкого и сделать свои выводы.
- Если вы задумывались хотя бы раз выводить свой продукт на зарубежные рынки.
- Увидеть профессиональные стандарты и очереди на очень конкурентном рынке. Собрать «фишки» и «изюминки» для развития своего продукта.
- Увидеть своими глазами, американские компании, которые используют в работе Hubbard Management System.
- Провести незабываемый Выпускной в Нью Йорке и открыть второе дыхание. Вдохновляющее завершение проекта ШВБ.
- Совместить бизнес-тур с посещением других городов США (Неагарский Водопад, Майми, Лас Вегас, Лос Анжелес, Сан Франциско)
Сидорова Елена — еще один организатор бизнес-тура. В этом небольшом видео, она даст участникам тура рекомендации по тому, как лучше составить маршрут своего путешествия по Америке, а также как правильно начать поездку в США. Её рекомендации основаны на опыте более чем 200 участников семи бизнес-туров, организованных в Нью Йорк. Если хотите получить максимум удовольствия и пользы от этого мероприятия, прислушайтесь к её советам.