Бизнес тренды в россии
Что продавать в 2018 году? Этим вопросом задаются многие предприниматели. К счастью, в интернете существуют инструменты, позволяющие нам отследить заинтересованность потребителей тем или иным товаром.
Планируете открыть собственный интернет-магазин или дополнить ассортимент существующего ходовыми товарами?
1. Аксессуары для телефонов (Phone Accessories)
Сейчас стоит обратить особое внимание на новый вид аксессуара — PopSockets, который находится на волне популярности.
Как продавать
Как продвигать
2. Спортивная одежда Athleisure
Спортивную одежду из тренажерки вывели миллениалы. Они сознательно выступают за здоровый образ жизни и всячески подчеркивают это одеждой, в которой могут спокойно ходить не только на уроки йоги, но и на работу.
Ну и, конечно, новым веянием моды могут наслаждаться не только милые дамы.
Добавьте в описание товара душевное lifestyle фото, которое подчеркнёт универсальность предмета одежды. Пример ниже содержит снимок с прогулки с четвероногим другом — то, что надо.
Тренды Google показывают возрастающий интерес к категории как в мире, так и в России.
По прогнозам, одежда в стиле athleisure будет хорошо продаваться до 2020 года. Так что, вы можете создать отдельный магазин с ассортиментом одежды в этом стиле или же ограничиться коллекцией в уже существующем магазине одежды.
Как продвигать
Вам поможет инфографика Мода и красота в Instagram: как соцсеть влияет на решение о покупке.
Товары, связанные с ресницами, сейчас в тренде. Накладные ресницы, продукты для наращивания ресниц — всё это хорошо покупают. Кроме того, растущим спросом пользуются средства для роста и укрепления ресниц, такие как сыворотка.
Как продавать
Если вы решите сосредоточится на линейке продуктов для ресниц, продумайте механизм комплексных продаж. Запустите акцию, которая бы мотивировала покупателей взять не одну, а сразу три упаковки средства, это увеличит среднюю стоимость заказа. Когда мы имеем дело с продуктами, которые достаточно быстро заканчиваются, гораздо легче продать несколько экземпляров одного средства, чем предлагать приобрести что-то дополнительно.
Сыворотка для ресниц — это продукт, который будут искать через поиск. Поэтому займитесь поисковой оптимизацией сайта. Кроме того, кампания в Instagram с фотографиями «до» и «после» может стать отличным вариантом, ведущим к импульсным покупкам.
4. Лампы с эффектом пламени (Flame lamps)
Так выглядит настоящий всплеск интереса.
Как продавать
Как продвигать
Попробуйте рекламу в Одноклассниках, интернет-активная аудитория старшего поколения может заинтересоваться этим продуктом.
Ежегодно в мире продаётся около 1,2 млрд часов. Внутри категории многие направления показывают рост. Люди всё чаще интересуются как классическими мужскими и женскими часами, так и умными носимыми устройствами. Однако среди наиболее ярких «часовых трендов» можно выделить минималистичные часы. Сейчас, когда культуры медленного движения набирает обороты, люди стремятся уходить от излишеств даже в аксессуарах.
Рост интереса к минималистичным часам наблюдается как в мире, так и в России.
Как правило, декабрь является самым горячим месяцем для продажи часов. Но 23 февраля и 8 марта могут стать отличными поводами для покупки этого стильного аксессуара в качестве подарка. Запустите кампанию в Instagram или Facebook, где визуальная картинка будет говорить сама за себя. Для продвижения этого товара хорошо использовать маркетинг влияния.
Денежный объём ниши сумок и кошельков оценивается в 151 млрд долларов. Рюкзаки, женские сумки, мужские сумки, кошельки — вот лишь небольшой перечень продуктов, которыми можно заняться прямо сейчас. Эта ниша отлично подходит для создания автономного магазина. И хотя пик продаж в отрасли приходится на август, при грамотном подходе к продвижению можно обеспечить стабильные круглогодичные продажи.
Категория показывает стабильный рост интереса как в мире, так и в России. Рюкзаки рулят.
Ниша замечательно ещё и тем, что её можно развивать в различных направлениях. Ваш магазин сумок и рюкзаков может быть ориентирован на школу, моду или путешествия, что предполагает самые разные варианты предложений для потребителей.
Как правило, женщины гораздо чаще интересуются сумками и рюкзаками. Если вы продаёте детские рюкзаки, ваша целевая аудитория — женщины с детьми. Если вы занимаетесь рюкзаками для путешественников, продвигайтесь в соответствующих пабликах.
Продаёте товары для учеников? Инфографика «Первый звонок для школьного маркетинга» может быть вам полезна.
Портативные электронные проекторы сейчас пользуются высоким спросом. Это отличный вариант продукта, которым стоит заняться в 2018 году.
Обратите внимание на LED проекторы — удобство и практичность делают их хитом продаж.
Категория достаточна хороша для того, чтобы создать для неё отдельный интернет-магазин. Кроме того, вы можете выделить под неё специальный раздел в магазине электроники или товаров для дома. Это высокомаржинальный товар.
Продукт будут искать через поиск. Займитесь поисковой оптимизацией и контекстной рекламой.
8. Маска для сна (Night masks)
- люди с чутким сном,
- путешественники,
- фанаты красоты.
Реклама продукта должна отличаться в зависимости от потребностей сегмента аудитории, который вы хотите привлечь.
Как продавать
Например, если у вас магазин для туристов, продавайте маски для сна в привязке к берушам и другим похожим аксессуарам, которые могут пригодиться в путешествии. Если у вас магазин красоты, вы можете продавать маски вместе со средствами по уходу за кожей век. Этот продукт хорошо работает в наборе, но редко продаётся как самостоятельная единица.
Оказывается, 61% женщин моют кисти для макияжа менее одного раза в месяц. Проблема состоит в том, что этот процесс занимает достаточно много времени. Кроме того, большинство женщин просто не знают, как правильно чистить кисти, и что для этого нужно.
Отличный рост интереса в мире. Российские потребители пока не знакомы с продуктом.
Как продавать
Как продвигать
10. Корректирующая одежда и бельё Shapewear
Массово в моду белье-shapewear вернулось три года назад и теперь продается у многих марок, как дорогих, так и более доступных. Раньше подобное белье покупали для особых случаев, сейчас — на каждый день.
Этим продуктом можно дополнить магазин белья, да, в общем-то, любой магазин женской одежды. Товар представлен в совершенно различных стилях, поэтому вы можете ориентироваться на любую женскую аудиторию.