Бизнес создание и продвижение сайтов

Сегодня спрос на услуги по созданию и особенно продвижению сайтов очень востребован. Редко какой руководитель компании не понимает, что его организации необходима своя интернет-страничка. Кроме того, немало людей, выдающихся личностей и специалистов ищут подобные услуги. Сайты создаются под конкретные мероприятия акции и т. д. Все это говорит о том, что бизнес по созданию сайтов еще долго будет перспективным делом, несмотря на высокую конкуренцию в этой сфере.

Бизнес и его основная идея

Исполнители обычно ищутся среди фрилансеров. Преимущества работы в том, что вы можете работать из офиса, а можете на него не тратиться. Можете официально регистрироваться и платить налоги, а можете этим не заниматься. Стартовый капитал тоже иметь необязательно. Единственное, что необходимо для создания студии по созданию сайтов — ваше желание.

Чтобы понять, насколько привлекателен этот бизнес, надо посмотреть на реальные цифры. Крупные студии по созданию сайтов берут в среднем за разработку сайта-визитки около 40 тыс. руб. Отдельные могут брать и по 200 тыс. руб., но это настоящие корифеи бизнеса.

Это очень усредненные цены, так как они устанавливаются в зависимости от уровня сложности заказа. Простые сайты стоят дешевле, более сложные, соответственно, дороже. Как правило, создание сайтов предлагается совместно с их продвижением, а это тоже неплохой бизнес. Абонентская плата в месяц за такие услуги составляет 7 тыс. руб., из которых 3 тыс. достается организатору. Одна студия спокойно может обслуживать 10 клиентов.

Полноценная работа студии по созданию сайтов строится на работе таких специалистов:

Всех их можно найти на фрилансерских ресурсах или же через знакомых. Желательно, чтобы менеджер проживал в том регионе, где вы планируете работать. Для остальных достаточно выдвигать требование быть на связи в Интернете. Выбирать их следует на основе портфолио и отзывов. Оплата работы за услуги ставится попроектная.

Бизнес по созданию сайтов можно организовать двумя способами: в офисе или без него. В первом случае потребуются существенные расходы на аренду, ремонт, оборудование помещения. Но в таком случае к вам больше доверия от клиентов. Во втором случае большая ответственность ложится на плечи вашего менеджера. Он звонит по компаниям, предлагает услуги, встречается с их представителями и заключает договоры. Чем больше заказов, тем больше возрастает потребность в отдельном офисе.

  1. Заказчики повышают уровень своей компетенции. Им нужен не просто сайт, а с конкретным функционалом. Те студии, которые не смогут отвечать этим требованиям, опустятся в низшую ценовую категорию.
  2. Крупные компании требуют совмещения работы сайта с IT-инфраструктурой компании.
  3. Использование универсальных CMS-систем. Некоторые студии разрабатывают свои CMS, которые не всегда поспевают за развитием рынка. Наиболее популярные постоянно дорабатываются и улучшаются. Поэтому есть смысл собирать сайты на универсальных и популярных CMS-системах.
  4. Рынок уплотняется, в связи с чем ожидается уход небольших компаний и выход на лидирующие позиции крупных студий.
  5. Крупные студии будут развиваться в направлении диверсификации своего бизнеса. Они стараются оказывать другие смежные услуги, чтобы предлагать клиенту полный цикл работ.
  6. Намечается возрастание количества компаний-субпдрядчиков, которые предлагают свои услуги небольшим студиям, создавая, таким образом, альтернативу крупным студиям.

Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.