Бизнес с высокой маржой

Содержание

Высокомаржинальный бизнес

предполагает реализацию товаров/услуг, на которые установлен высокий спрос при минимальном предложении, но максимальной наценке. Именно такой вариант стараются найти все, кто хочет быстро и много зарабатывать. Товары с высокой маржинальностью способны не только значительно увеличить средний чек, но и обеспечить чрезвычайно высокий уровень прибыли.

маржа в бизнесе

В наиболее простом понимании этого значения маржей называется доход, разница между себестоимостью товара/услуги и их отпускной стоимости.

Чем более высокой будет маржа, тем более прибыльным будет дело. Накручивать цену можно на 100%, 200% и 300%, в стране нет уровня максимальной маржи, поэтому в данном случае главное — правильно определить спрос и найти наилучший баланс, чтобы высокая цена не отпугнула покупателей/потребителей и не стала причиной краха бизнеса.

Наиболее актуальной сферой сегодня является торговля, поэтому чаще всего при поиске самого высокомаржинального бизнеса обращаются к поиску товаров, которые будут востребованы, позволят делать огромную наценку и быстро окупить все вложенные средства.

Высокомаржинальные предложения — для организации сверхприбыльного дела

выбор ниши для бизнеса

При выборе конкретной ниши стоит обращать внимание на товары и услуги, которые способны выгодно продаваться «тут и сейчас». Это могут быть сезонные товары и услуги, новинки, сферы со стабильно высоким спросом.

В качестве примера можно привести стабильно высокую прибыль от продукции Apple, вещи и аксессуары самых популярных брендов и марок (когда конкретная модель сумки считается показателем статуса и своеобразным символом), изделия из драгоценных металлов и т.д. Спрос на такую продукцию будет всегда стабильно высоким, поэтому огромная накрутка никого не напугает и все равно привлечет тех, кто хочет обладать новой сумкой, моделью смартфона с «яблоком».

Что касается сферы услуг, то тут стопроцентным фаворитом являются заведения общепита, которые приносят немалый доход всегда.

И речь идет как о больших ресторанах, так и сетях быстрого питания — клиенты всегда будут и там, и там. Что же касается элитных заведений, то тут чашка кофе себестоимостью 40 рублей может быть продана и за 400, и за 1000, в зависимости от позиционирования, дизайна, рекламы и других факторов.

Видео по теме — Выбор ниши для бизнеса:

Определяя самые высокомаржинальные виды бизнеса в сфере торговли и услуг, стоит выделить:

  • бизнес на кофе

    Вода — в цене всегда и везде, цена повышается в зависимости от места сбыта и заведения. На воде можно зарабатывать по-разному — поставить фильтр и продавать очищенную воду, реализовывать в точках в курортных районах, создать производство бутилированной воды. Себестоимость воды в разы ниже конечной продукции и спрос будет всегда — даже по огромным ценам в местах скопления туристов товар будет улетать.

  • Кофе и его виды — кофе-машины можно сдавать в аренду и устанавливать в места скопления людей, купить авто с оборудованием и ездить в поисках самых популярных мест, приезжать к офисным зданиям во время обеда, к школам и студиям, где родители ждут детей и т.д.
  • Цветы — можно выращивать, можно покупать у фермеров и продавать, можно рвать в поле и создавать красивейшие букеты. Себестоимость сравнительно невысокая, цена растет пропорционально профессионализму и креативности флориста, красоте упаковки, повышается по праздникам.
  • ручная работа

    Хэнд-мейд — сегодня люди ценят эксклюзив и в погоне за оригинальным блокнотом или сделанной вручную открыткой готовы платить огромные средства. Цена бумаги или бусин для украшения, ингредиентов для мыловарения или создания свечей невысока, а вот конечная стоимость товара зависит от дизайна, красоты, узнаваемости бренда. Многие раскрученные марки продают такие вещи за тысячи долларов, накручивая тысячи процентов.

  • Создание праздников и аксессуаров к ним — различные фотозоны для детских пиршеств, бумажные гирлянды и звезды обходятся копейки, но при правильном подборе цвета, учете специфики, пожеланий клиента, креативности исполнителя могут приносить огромный доход. Также дорого стоит организация праздников — здесь идея вообще бесплатна (ее нужно придумать), но грамотно реализованная и изысканно поданная способна привлечь немалые деньги и клиентов, желающих яркого мероприятия и красивых фото на память.
  • услуги фотографа

    Фотографирование — тут накручивать можно тысячи и тысячи процентов. Сначала придется вложиться в технику и студию, аксессуары и расходные материалы, а потом зарабатывать на способностях и желании клиентов получить красивейшие снимки.

  • Попкорн и снеки — их продажа в наиболее актуальных местах (в туристических городах и районах, в кинотеатрах) или просто можно организовать небольшое производство. Себестоимость кукурузы для поп-корна минимальная, а накручивать можно немало. То же самое можно сказать про мармелад, сладкую вату и другие похожие товары.
  • Сопутствующие услуги — чрезвычайно высокомаржинальный бизнес. Даже если стоимость очень высока, подогнать одежду по фигуре в шикарном магазине одежды будет больше желающих, чем у ателье. В магазине мебели можно предоставлять услуги по ее сборке и доставке, флористические студии часто приторговывают сладостями и игрушками. Так, если нужно отправить любимой букет цветов и конфеты, проще заказать все в цветочном магазине и даже если цена конфет будет в разы выше, чем в супермаркете, отсутствие головной боли по заказу нескольких курьеров стоит того.

Выбор подходящей ниши и поиск оптимального варианта

При выборе конкретного товара/услуги, типа бизнеса необходимо учитывать несколько основных моментов:

выбор собственной ниши

1) Уровень собственных знаний, понимания ниши и сферы, способности — лучше выбирать то, в чем получается разбираться и видеть пути развития, перспективные товары и идеи, чувствовать рынок и его потребности

2) Величина среднего чека в соотношении с затратами — желательно, чтобы себестоимость была очень маленькой, а накрутка большой. В таком случае при затратах одинакового количества усилий удастся получать внушительный доход

3) Уровень спроса — изучается обязательно, чтобы выбирать только высокомаржинальные товары, которые будут востребованы

4) Возможность приобрести постоянных клиентов — одноразовые товары расходятся быстро, но к ним так же стремительно теряется интерес, а вот вкусный кофе будет нужен каждый день

сезонность в бизнесе

5) География и сезонность — важные факторы. Кому-то достаточно летом торговать сезонными товарами и получать огромную прибыль от летнего кафе, а зимой открывать ночной клуб. Кто-то хочет создать бизнес, круглогодично приносящий доход

6) Длительность цикла сделки — как можно меньший, максимум до трех недель должно проходить от момента покупки/заключения сделки/заказа услуги до завершения реализации

Выбирая подходящие варианты, чаще всего идут одним из двух путей — выбирают товары/услуги с огромным сиюминутным спросом и чередуют их по мере повышения/понижения спроса, либо стараются найти то, что постоянно будет интересно и нужно. Так, сейчас очень популярны продажи гаджетов, в частности, на вершине популярности фитнес-браслеты и электронные часы с синхронизацией со смартфоном. На этом можно заработать.

С другой же стороны, не меньше может принести и стабильно высокий спрос на продукцию Apple.

Получается, что при организации высокомаржинального бизнеса самое главное — умение найти нужную нишу и все точно просчитать, сведя к минимуму себестоимость и повысив до максимума прибыль.

Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.