Бизнес с высокой маржинальностью

Высокомаржинальный товар — это товар, на который всегда стабильно большой спрос и небольшой процент предложений на рынке. Каждый продавец старается продавать именно товары с высокой маржинальностью: они не только увеличивают средний чек, но и дают самую большую прибыль. «Бизнес.ру» составило список самых высокомаржинальных товаров 2018 года.

О чем вы узнаете:

о товарах с высокой маржинальностью для бизнеса в 2018 годуо топ-10 категориях товаров с самой большой наценкой

Полезные документы для скачивания:

Товары с высокой маржинальностью для бизнеса в 2018 году

Маржа, в самом простом понимании этого слова, — это некий синоним слову «прибыль», то есть разница между себестоимостью товара и его отпускной ценной. Именно выручка, полученная при его продаже и является «маржой».

расчет размера маржи

Следовательно, чем выше «маржа» полученная за товар, тем более высокомаржинальным он является.Именно поэтому ритейлеры всего мира сегодня задаются самой главной целью — продавать в больших объемах высокомаржинальный товар, тем самым увеличивая свою прибыль.

высокомаржинальный бизнес 2018

Сегодня существует несколько видов маржи: биржевая, кредитная, банковская, гарантийная, поддерживающая, торговая. В нашей статье речь пойдет именно о торговой (рыночной) марже. Всем нам известно, что предприятие торговли может оставаться на плаву только за счет наценки на товары, которая и необходима для получения прибыли.

Посчитать маржинальность не только конкретного товара, ну и всего магазина поможет программа Бизнес.Ру Розница. Также она позволит легко автоматизировать рабочее место кассира, работать с весовыми товарами, вести складской учет и аналитику продаж. Поддерживает 54-ФЗ и ЕГАИС. Попробуйте бесплатную версию программы для автоматизации магазина>>

Высокомаржинальный бизнес: Топ-10 товаров, которые можно продать с самой большой наценкой

«Накручивая» на товар торговую наценку в сто, двести, а иногда и триста процентов каждый продавец гонится за прибылью. «Стимулирует» их в этом процессе то, что сегодня в нашей стране максимальный размер маржи не установлен, а значит любой продавец или владелец предприятия услуг может устанавливать любую маржу в зависимости от своих потребностей и спроса на товар.

Вводя в ассортимент товаров вашего розничного магазина новую продукцию, вы должны путем подсчетов определить оптимальный уровень наценки для получения желаемого уровня маржи после покрытия всех расходов.

товары с высокой маржинальностью

Покупатели товаров и потребители услуг никогда не узнают, сколько они переплачивают денег за товары на самом деле — об этом остается лишь догадываться. В среднем же, уровень маржи равен 20 — 30% от себестоимости товара или услуги, но для разных категорий товаров маржа может достигать и 1000%. И, несмотря на это, их активно покупают.

Это, к примеру, покупка вещей знаменитых во всем мире брендов — потребители переплачивают в сотни раз себестоимости данных товаров и, безусловно, будут продолжать это делать.

В целом же, все товары можно поделить на три категории:

Вы можете автоматизировать расчет себестоимости товаров и торговой наценки подключив онлайн-сервис Бизнес.Ру

Онлайн-сервис для автоматизации бизнеса

  • Торговый и складской учет
  • CRM-система
  • Онлайн-касса 54-ФЗ
Высокомаржинальный бизнес: Топ-10 товаров, которые можно продать с самой большой наценкой

Чтобы правильно рассчитать минимальный размер маржи, которую необходимо заложить в стоимость товара при продаже:

  • суммируйте среднюю стоимость транспортных расходов, потраченных на доставку товара до магазина;
  • среднюю стоимость обслуживания клиента, включая зарплату продавцу, затраты на содержание предприятия торговли;
  • средства, вложенные на рекламу одной единицы товара, а также прочие издержки.

Исходя из данных составляющих, вы получите сумму наценки на ваш товар, которую можно будет установить на товары.

Сегодня, в непростой для страны период экономики, многих ритейлеров мучает вопрос: какие высокомаржинальные товары нужно ввести в ассортимент магазина для увеличения среднего чека и получения наибольшей прибыли?

Интернет-журнал «Бизнес.ру» приводит топ-10 высокомаржинальных товаров, которые возможно продать с самой большой наценкой в 2018 году.

Топ-10 категорий товаров с самой большой наценкой

Напитки

напитки

Цветы

цветы

Хэнд-мэйд

хэнд-мэйд

Бешеной популярностью по всему миру пользуются сегодня эксклюзивные товары, сделанные вручную. Оценить их себестоимость очень сложно, а это значит, что при их продаже и перепродаже продавец волен «накручивать» любую цену. К изделиям хэнд-мейд относятся куклы ручной работы, пошитая вручную одежда, аксессуары, красиво оформленные предметы интерьера, оригинальные дизайнерские «штучки» и тому подобные красивые и стильные мелочи.

Ритейлеры уверены: при грамотном подходе, добавляя к ассортименту товаров магазина такой эксклюзивный хэнд-мейд, можно «сколотить» целое состояние в самые короткие сроки. Уровень маржи здесь действительно высокий, спрос также высок, а рынок предложений пока относительно спокоен.

Подходит данный вид высокомаржинальных товаров для различных магазинов: начиная от магазинов мебели, заканчивая магазинами одежды, детских товаров, аксессуаров и т.д. Изделия хэндмейдеров сегодня действительно выгодно продавать любому ритейлеру.

Вы можете автоматизировать расчет себестоимости товаров и торговой наценки, подключив онлайн-сервис Бизнес.Ру

Онлайн-сервис для автоматизации бизнеса

  • Торговый и складской учет
  • CRM-система
  • Онлайн-касса 54-ФЗ

Аксессуары для праздника

аксессуары для праздника

Бижутерия

бижутерия

Дорогой алкоголь

дорогой алкоголь

Развесные чай и кофе

развесной чай

Косметика

косметика

Снеки и попкорн

снеки и попкорн

Сопутствующие услуги

сопутствующие услуги

В целом же, специалисты советуют предпринимателям в сфере торговли не бояться идти на риски и вводить в ассортимент магазина товары с высокой маржинальностью. При грамотном подходе, взвесив все «за» и «против», проанализировав рынок и конкурентов, вы сможете увеличить прибыль.Но не стоит думать, что все так безоблачно: сегодня даже при реализации высокомаржинальных товаров в магазине могут возникнуть определенные сложности, а значит, предприниматель должен уметь быстро реагировать на все изменения спроса и рынка, отслеживать ситуацию и стараться идти «в ногу» с запросами населения.

Читайте статьи про продажу товаров с большой наценкой:

1. Хитрости, которые заставят клиента покупать больше2. Методы увеличения среднего чека в магазине3. Как увеличить объем продаж с помощью сопутствующих товаров4. Эффективные способы увеличения продаж в магазине продуктов5. Как повысить продажи с помощью дополнительных услуг

Бланки и образцы документов с инструкциями и примерами заполнения в 2018 году>>>

Программа для розничных магазинов, оптовой торговли, интернет-магазинов и сферы услуг.

Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.