Бизнес с нуля отзывы идеи

Так сложилось, что у меня появилась необходимость изучить законы бизнеса. Ну или так скажем, просто попытаться понять, что это и с чем это едят. Я бросился искать литературу в данном направлении. Но на фоне существующих работ находившихся по запросу в поисковике, я немного растерялся. Решил обратиться к коллегам на работе с вопросом — ’что посоветуете почитать в данном направлении’. В итоге мой коллега принес данную книгу (название см. выше).

Написать рецензию и свой отзыв довольно сложно, но я постараюсь кратко высказать свое мнение, может быть кому будет полезен.

Глава 2. Определение …половиной месяца, которые длится сезон заполнения деклараций, команда TurboTax тестирует более 500 различных изменений. В неделю она выполняет до 70 разных тестов. Например, в четверг в режиме онлайн вводится изменение на веб- сайте продукта, за выходные оно тестируется, в понедельник проводится анализ результатов, и ко вторнику делаются выводы. В следующий четверг разработчики создают новые тесты, и уже вечером того же дня начинается следующая сессия тестирования.

Глава 5. Прыжок …Многие люди хотели получить доступ к Интернету. Они знали, что это такое, могли себе это позволить, но не могли воспользоваться им в полной мере, потому что для загрузки изображений требовалось слишком много времени. Когда появилась технология прогрессивной загрузки изображений, люди стали активнее пользоваться Всемирной паутиной и рассказывать о ней друзьям. Таким образом компания Х завоевала рынок Y. Точно так же сегодня есть достаточно много потенциальных потребителей нашего продукта. Они знают о нем, знают. что он им нужен. могут себе его позволить. но не имеют возможности пользоваться им. потому что рендеринг все еще занимает слишком много времени. Когда мы выведем на рынок наш инновационный продукт. основанный на прогрессивной технологии рендеринга, люди станут активно покупать наше программное обеспечение и рассказывать о нем друзьям. Так мы завоюем рынок Y2.

Глава 7. Оценка Учет инноваций предполагает три этапа. Во-первых, нужно создать минимально рабочий продукт, чтобы получить данные о том, какова реальная ситуация на текущий момент. Вез ясного представления о настоящем положении дел- какой бы далекой ни была ваша цель, — невозможно понять, где именно вы находитесь. Во-вторых, нужно постараться приблизить базовые показатели к идеальным. Здесь может потребоваться множество попыток. После того как стартап совершил все микроизменения и оптимизировал продукт, он может приближать свои базовые показатели к идеалу, и тогда наступает третий этап, когда нужно решить — совершить вираж или двигаться дальше выбранным курсом.

Глава 10. Рост Клиенты, которые пришли раньше, содействуют жизнеспособному росту четырьмя способами. 1. Сарафанное радио. Часто популярность продуктов растет естественным путем, благодаря хорошим отзывам удовлетворенных клиентов. Например, купив свой первый TiVo DVR, я без конца рассказывал о нем друзьям и родным. Очень скоро им стала пользоваться вся моя семья. 2. Побочный эффект использования продукта. Модные или статусные вещи, например предметы роскоши, всегда привлекают внимание. Когда вы видите кого-то, одетого по последней моде или едущего в машине определенной марки, у вас может возникнуть желание тоже купить эти вещи. Это также касается так называемых вирусных продуктов, таких как Facebook и PayPal. Когда человек оправляет деньги другу через PayPal, друг автоматически узнает о существовании компании PayPal. 3. Затраты на рекламу. Многие компании используют рекламу, чтобы побудить новых клиентов использовать их продукты. Чтобы реклама способствовала жизнеспособному росту, расходы на нее должны оплачиваться из доходов, а не из внешних источников вроде инвестиционного капитала. До тех пор, пока стоимость приобретения нового клиента ниже дохода, который он приносит, избыток можно направлять на приобретение новых клиентов. 4. Повторные покупки или повторное обращение. Некоторые продукты предполагают повторные покупки либо из-за подписки (кабельные компании), либо добровольно (бакалейные товары или электрические лампочки). И наоборот, многие товары и услуги с самого начала созданы как одноразовые, например сервис планирования и организации свадеб. Такие источники жизнеспособного роста запускают цикл обратной связи, который я называю механизмом роста. Этот цикл действует по принципу двигателя внутреннего сгорания. Чем быстрее удается проходить цикл, тем быстрее растет компания. В каждом типе механизма есть встроенный набор показателей, которые определяют, как быстро компания сможет расти, если будет его использовать.

вывод: Обзор или склоее свое мнение хочу закончить цитатой которая мне очень понравилась. Эрик выделяет даже несколько глав с поянением данной практики. Думаю данный метод нам стоит использовать во всем и повсеместно(без фанатизма конечно).

Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.