Бизнес с китаем кафтаник

В принципе, на этой схеме работает не только Китай, но и большая часть бизнесменов земного шара. Поскольку в наши дни коммерция переползла в Интернет, на курсе учат, как правильно «толкать» онлайн, запускать рекламу и завозить не отборное барахло, а качественные китайские товары. Отзывы о SONMAX и их тренинге в основном положительные, но их не очень много.

Адрес сайта Сайт расположен по адресу: http://sonmax.club/bsk E-mail: office@sonmax.club

Кирилл вышел на своего товарища, выше упомянутого Дмитрия Петруля, который живет и работает в КНР. Отсюда корни их плотного сотрудничества. Сейчас Кафтаник заявляет, что его компания SONMAX зарабатывает сотни тысяч долларов на торговле с Китаем. А сам Кирилл позиционирует себя экспертом в онлайн торговле и консалтинге, специалистом и сертифицированным партнером Google Adwords. Этот факт мы проверили: запросили сертификат, перед тем, как якобы пройти его «школу знаний».

Кирилл Кафтаник учит, как на перепродаже товаров из Китая можно построить «маленькую империю» и зарабатывать от 2000$ в месяц. Видео-отзывы на курс находим на Youtube, где Кафтаник ведет свой канал «SONMAX. Бизнес с Китаем». Отзывы яркие, судя по всему, многим он таки помог в создании своего бизнеса.

А ещё организовывает доставку и закупку товаров из Китая, чем готов помочь «всяк на то желающему». Благородно, однако сам Дмитрий тоже на этом зарабатывает. Но, не будем лезть в чужой карман. Бизнес есть бизнес.

Мы выяснили, что SONMAX действительно ведет активную деятельность в Поднебесной и даже экспортирует итальянское вино в Китай под своей маркой.

Напрашивается вывод: раз авторы курса не понаслышке знают, как торговать с Китаем, то, скорее всего и слушателям не будут «лить воду в уши».

Итак, для кого этот курс? Для существующих предпринимателей и для тех, кто только хочет открыть бизнес. Вторым придется поднапрячься — инфа на тренинге не так проста, как заявляет реклама. В принципе, зарабатывать после тренинга может и мамочка декрете, но ее мозги должны работать в правильном бизнес-направлении.

В курсе есть 3 пакета: FIRST, VIP и LIMITED. Первые два отличаются количеством занятий, возможностью заказать консультации тренеров по интернет- маркетингу, доступом к закрытой группе с контактами фабрик и новинок из Китая, а так же дополнительными обращениями к координатору в течении года после окончания тренинга. Пакет LIMITED включает поездку в Китай на Кантонскую выставку.

Вывод: Онлайн тренинг «Бизнес с Китаем. Все включено» лохотроном сложно назвать.

Это объясняют тем, что авторы хотят видеть 100% результат у своих учеников. Поэтому если вы изначально не настроены на серьезное обучение — не тратьте свои деньги.

Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.