Бизнес реклама в сети

Я не знаю, какой результат принесёт мне реклама, но даже если я заработаю доллар, я вложу его в рекламу (Генри Форд)

Реклама — неизменный спутник товаров и услуг. Естественно, когда предложение опережает спрос. И понятия «реклама» и «рекламодатель» появились тогда, когда у людей возникла первая потребность что-то продать. Как ничто другое, именно реклама и грамотно организованная рекламная кампания способствуют скорейшему переходу товаров и услуг к конечному потребителю, тем самым ускоряя не только процесс производства, но и всей экономики.

Содержание страницы

Виды рекламы. Реклама с начала перестройки и до наших дней

С целью ускорения процесса развития традиционного бизнеса предприниматели для размещения информации о своих товарах и услугах вынуждены обращаться к средствам массовой информации: газетам, радио, телевидению, транспорту. Но в последние годы на помощь всё чаще приходит сеть Интернет и интернет-реклама.

Основные виды рекламы

Если перечислить основные виды рекламы с учетом их стоимости и эффективности, то по востребованности, учитывая количество запросов пользователей в поисковиках сети Интернет, они будут располагаться в следующем порядке:

Как видим, все эти виды рекламы появились еще в прошлом веке, а некоторые и значительно ранее (в исторических материалах даже можно найти рекламные объявления о продаже рабов), но в той или иной степени сохраняют актуальность и востребованность и по сегодняшний день.

Реклама сарафанное радио

Была, есть и будет, видимо, всегда, пока живут на Земле люди, реклама «сарафанное радио». Это бесплатная и эффективная реклама качественных товаров, услуг, сервиса. Как говорит Википедия:

Использование «сарафанного радио» широко распространено на рынках, где одним из ключевых стимулов для покупки является доверие. Например, в области юриспруденции, инвестиционной деятельности, управления активами, консалтинга, аудита и оценки.

Реклама в годы перестройки

Вспомните, как всё зарождалось. Когда началась перестройка, откуда мы могли узнать о самых разных повсеместно открывающихся новых магазинах, сервисах, банках, разных коммерческих учреждениях. Из рекламы в газетах, которые мы не выписывали. Но этими газетами, бесплатно для жильцов многоэтажек, просто забивали наши почтовые ящики.

На одной из игр серии «Что? Где? Когда» даже прозвучал вопрос, что за кожная болезнь поразила стены домов в городах? Речь шла как раз о такой бесплатной и бессистемной рекламе, которая клеилась на всем и везде, где для этого была хоть какая-то возможность. В основном такая реклама взывала, как можно заработать деньги, где взять вдолг, снять квартиру и пр.

Бегущая строка — эффективная реклама в любом сегменте пространства

Чтобы сделать свой бизнес заметнее, многие предприниматели уже давно используют довольно эффективную рекламу ввиде бегущей строки: движение и яркость, особенно в темное время суток, привлекают повышенное внимание.

Помимо рекламы предлагаемых товаров и услуг некоторые фирмы используют этот вид рекламы в имиджевых целях, чтобы выделиться на фоне конкурентов.

Контекстная реклама в Интернете и грамотная рекламная кампания

Сегодня вся сфера человеческой жизнедеятельности, в том числе и реклама, плавно перетекают в виртуальное пространство со всеми его преимуществами.

Но есть во всем этом маленький минус. Найти нужный ответ на свой вопрос, когда обычная поисковая система в последние годы выдает иногда и по несколько миллионов страниц с ответами на один простенький запрос, не всегда бывает просто. Выдача поисковиков на первой странице, ввиду появления большого количества seo-оптимизаторов, не всегда бывает релевантной Вашему запросу. И на помощь приходит контекстная реклама.

Преимущества контекстной рекламы

Рекламный бизнес, как один из самых актуальных бизнесов, прочно занимает в Интернете лидирующие позиции. На контекстной рекламе сегодня живут и богатеют многие крупные сайты, в том числе Яндекс и Google. 90 процентов их дохода идет с продажи своей рекламы: у Яндекса — с рекламы Яндекс Директ, у Гугла — с рекламы Google Adwords.

При запросе другими пользователями поисковой системы какого-то вопроса по этим же ключевым словам, им будут показываться Ваши рекламные объявления.

Такие объявления Вы можете видеть:

Эти объявления выделены особо, их трудно с чем-то спутать, находятся они чаще всего перед основным списком в выдаче, внизу или справа и дают четкий и лаконичный ответ на поставленный вопрос.

Коды этих объявлений вставляются в тексты любых сайтов, отвечающих правилам, с которыми очень важно ознакомиться при регистрации. Объявления на усмотрение web-мастеров могут быть разных размеров, типов, цветов и настраиваются под дизайн сайта. Сами показываемые на сайтах объявления подбираются для показа автоматически в соответствии с контентом или в зависимости от того, какие запросы в поисковые системы посетитель сайта делал ранее.

Цену за рекламу в сервисах поисковых систем назначает тот, кто эту рекламу размещает. И если нет конкуренции в данный момент времени или в данной нише, то цена может быть совсем низкой.

И в значительной выгоде пребывают те рекламодатели, предприниматели или фирмы, кто не только не жалеет денег на рекламу, но и делает рекламную кампанию грамотно, используя базу поисковой статистики и предлагаемые настройки.

Реклама в Интернете

Подработка в Интернете на дому, благодаря предоставлению рекламных мест на своих инфоресурсах, как и удаленная работа на дому с ежедневной оплатой, (кстати, эти направления деятельности вполне реально совмещать) многим сегодня позволяет увеличить количество источников дохода. Но как заработок на рекламе сможете создать лично Вы? Очень просто.

И стоит обратить внимание, что контекстная реклама Гугл Адсенс на первом этапе препочтительнее, чем контекстная реклама Яндекс Директ, потому как правила в Яндексе более жесткие. Код для размещения контекстной рекламы Яндекс на своих сайтах можно получить при посещаемости инфоресурса не менее 300 человек в сутки. И то, не факт, что сайт пройдет модерацию. В рекламе Гугл посещаемость сайта не влияет на возможность участия в их партнерской программе. Полученный после регистрации код можно будет установить на любые сайты, не нарушающие правила рекламы Google Adsense.

Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.