Бизнес раньше и сейчас

Чем занимаетесь помимо букетов? Сейчас мы дополняем наш ассортимент и цветами — это востребовано так же, как на рынке. Наша идея — сделать конгломерат из дизайнеров, художников и творческих людей. У нас уже представлены картины самарской художницы Светланы Рогожиной, картонные полигональные фигуры от Вики Картоновой — это новый модный тренд. Как дополнительный ассортимент — открытки ручной работы от наших друзей WoodWish.

Наши букеты могут быть как основным подарком, так и дополнительным. Над ассортиментом работаем постоянно. Нам интересна «околопраздничная» тема — со временем дополним ее максимально.

У вашего бизнеса есть сезонность? Она такая же, как у флористического бизнеса. С сентября начинается активный сезон, а летом — небольшой спад.

После ухода с работы по найму ваш график изменился? Сейчас у нас плавающий график и он зависит от загрузки. С десяти до шести мы находимся в студии, но если нужно выдать клиенту букет раньше или отвезти его позже, то подстраиваемся.

Боялись ли уходить с работы, которая приносит постоянный доход? Было очень страшно! Невозможно было принять решение об увольнении, несмотря на то, что здесь интересно, перспективно и заработать можно. Отказаться от стабильности всегда сложно. Нам этот шаг давался трудно. Потом мы просто закрыли глаза и пошли ва-банк.

Когда уходили с работы — у нас были свои представления о бизнесе. Спустя время мы поняли, что кайфуем от творчества, обратной связи и дизайна, который создаем своими руками. Однако, есть нюансы в виде бухгалтерии и юридических моментов, которые даются непросто. Тем не менее, приобретенное счастье и удовольствие от работы перекрывает все сложности.

Раз уж упомянули о минусах, то какие проблемы есть сейчас? Сейчас у нас есть положительный доход, но этого недостаточно для того, чтобы считать бизнес успешным. Когда мы говорим об этом нашим менторам — нас успокаивают и отвечают: «Девочки, вы открылись всего четыре месяца назад. Пашем дальше!» И мы пашем, потому что уверены в успехе!

Помимо мотивации от менторов, что вам дала программа «Ты —предприниматель»? Эти люди очень заряжают — дают эмоции и чувства, чтобы генерировать идеи. Это клуб единомышленников, где все на одной волне. В отличии от времени, когда мы совмещали работу и хобби, появилось очень много задач: раньше мы просто делали букеты, а сейчас — ведем бизнес.

Самое ценное в программе для нас — знания о маркетинге и рекламе, поэтому мы делаем уклон на это. Нас удивляет, что успешные люди нашего города спокойно относятся к двум девочкам, которые пришли и пытаются делать бизнес. Они поддерживают и дают дельные советы, открывают новые ощущения от любимого дела. Например, Наталья Виханова открыла для нас «стеснение бизнеса», его дальнейшее преодоление и осознание того, что это нормально. Мы ощущали стеснение, но не осознавали. Сейчас мы преодолели это любовью к делу и положительной обратной связью от клиентов.

Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.