Бизнес процессы на предприятии характеризуются

Организация работы любого предприятия — работа ответственная и важная. От разработанной системы зависит производственный цикл, уровень использования инструментов и станков, прибыльность, востребованность конечного продукта. Сегодня мы познакомимся с терминологией, структурными особенностями, построением бизнес-процессов.

Основополагающие понятия

Внешний потребитель — клиент, не входящий в организационную систему предприятия.

Результат бизнес-процесса — от качества управленческого аппарата зависит прибыльность, издержки производственной деятельности. Любой процесс характеризуется конечным продуктом, иначе — это бесполезное времяпровождение.

Как создать систему на основе бизнес-процессов — смотрите в этом видео:

Операция — примитивная составляющая бизнес-процесса. Если предприятие не подразумевает использование подпроцессов, механизм реализации сводиться к выполнению цепочки операций.

Отличительные особенности бизнес-процессов

  • продолжительность во времени — любое действие характеризуется временными издержками, наш процесс не исключение;
  • разветвленная структура — изображением дерева подойдет для описания этого пункта. Как ветви сходятся у основания, так и большинство операций и подпроцессов формируют систему;
  • адаптивность — целостность разработанной модели нарушается, но для замены составных частей нужен минимальный промежуток времени;
  • ресурсоемкость — расходный материал является обязательным условием штатного функционирования предприятия. Без качественного ресурса мы не получим конечный продукт.

Вашему вниманию стандартный перечень оценочных величин:

Моделирование и основные процессы

Модель процессов делиться на три уровня:

Основные бизнес-процессы принадлежат к четырем нижеперечисленным блокам:

Разнообразие бизнес-процессов можно поделить на три вида. Теоретиками давно выведены разновидности управленческих систем, соответствующие мировым стандартам. Все бизнес-процессы делятся по:

  1. Функциональный — регулирует внешние связи предприятия — формирует новые услуги и товары, заняты поиском новых клиентов, дешевых ресурсов.
  2. Структурный — отвечает за поддержание стабильного состояния предприятия. Сюда входит: контроль за финансами, распределением ресурсов, управление и разработка стратегии развития.

Влиянию на добавочную стоимость:

Границам реакции:

Примеры бизнес-процессов

Основная статья расходов — оплата услуг персонала, PR-компании с привлечением печатных источников, СМИ, телевидения.

В будущем предвидится формирование надстроек, что приведет к замедлению быстродействия системы.

Автоматизация — процесс внедрения программного обеспечения, которое занимается обработкой типовых процедур, тем самым увеличивая продуктивность работы рассматриваемого объекта.

Помимо вышеперечисленного, автоматизация бизнес-процессов снизит время на обработку и согласование документации, рассылку писем потенциальным клиентам.

Как осуществляется управление бизнес-процессами предприятия вы узнаете в этом видео:

Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.