Бизнес предложения о сотрудничестве

Сотрудничество в бизнесе

Сотрудничество в бизнесе

Примеров того, как можно «налететь», откликаясь на предложения о сотрудничестве в прибыльном бизнесе — миллион. Как правило, бизнес-сотрудничество и партнерство на пустом месте не вырастают. Крайне редки такие случаи, когда люди только-только встретившись, начинают дальше эффективно взаимодействовать и совместно приходят к успеху. Развитие сотрудничества в бизнесе — процесс не одного дня, и даже не одного года. Партнерские отношения предполагают доверие друг к другу, а если вас, постороннего человека с улицы, приглашают принять участие в каком-то проекте, да еще и на равных, то… думайте сами.

По объявлениям не стоит, это понятно. А как же тогда начинают сотрудничество в бизнесе?

Сотрудничество — это активный процесс, он предполагает то, что обе стороны именно работают, а не так, что одна сторона функционирует, а вторая только подкидывает деньги, как дрова в костер. Если от вас требуется только вложение капитала, то вы спонсор, но никак не партнер. Берите в соратники только проверенных людей.

А чем бы вы хотели заниматься? Собственное дело лучше начинать с глубокого изучения вопроса. Погружаясь в изучение проблемы, вы расширяете круг знакомств, вокруг вас постепенно образовывается что-то вроде клуба по интересам. Бизнес-предложение о сотрудничестве стоит принимать (или делать таковое) только от проверенного человека, когда четко видна цель, и вы точно знаете о своей роли в будущем деле, и уверены, что вы с ней справитесь.

Вообще, конечно, вопрос доверия — материя тонкая, и универсальных советов со стороны тут быть не может. Давайте лучше посмотрим на несколько примеров успешного взаимодействия людей, начавших в сотрудничество малом бизнесе и сумевших построить серьезные компании. Часто практические примеры сотрудничества в бизнесе более красноречивы, чем все теоретические изыскания.

Доменико Дольче и Стефано Габбана. До того, как два всемирно известных основателя дома моды «Dolce&Gabbana» встретились, оба работали подмастерьями в небольшом ателье в Милане. Творческий союз и сотрудничество в бизнесе двух психологически совместимых людей буквально взорвали мир моды. Результатом стало создание одного из самых узнаваемых брендов на планете.

Развитие сотрудничества в бизнес

Сын кинорежиссера Никиты Михалкова, Степан Михалков, объединившись со студенческим однокашником Федором Бондарчуком и ресторатором Аркадием Новиковым, взяли в 2001 году огромный кредит и открыли в Москве собственный ресторан. Дело сначала было убыточным, и бизнес далеко не сразу стал приносить доход, но за 10 лет рестораторская деятельность этих людей значительно разрослась. Сегодня на их счету 4 ресторана и сеть кафе-булочных по всей Москве.

Два друга детства Уильям С. Харли и Артур Дэвидсон с детства обожали механизмы. Они проводили много времени в гаражах, пытаясь модернизировать обычные велосипеды, оснастив их двигателями и сделав самоходными. Работа привела их к созданию мотоцикла. Небольшая фирма по производству двигателей «Harley-Davidson Motor Company», открытая друзьями, постепенно разрослась в громадную империю по продаже тяжелых мотоциклов.

Как всегда, в основе любого дела должна лежать идея, а также уверенность в том, с кем делаешь одно на двоих дело. Примеры из жизни — лишнее тому подтверждение.

Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.