Бизнес план выпечка на дому

Легкость и доступность такого дела, как выпечка, многих привлекает как бизнес. Немало женщин занимается выпечкой на дому, как хобби. Хорошие отзывы о сладостях от друзей, родственников, знакомых обычно наталкивают на мысли о том, чтобы построить свой бизнес на выпечке. Что для этого надо сделать и как официально оформить выпечку на дому?

Виды выпечки

Итак, на дому можно заниматься такой выпечкой:

Соответственно реализовывать продукцию без официальной регистрации можно разве что в случае производства тортов. Но если ваш бизнес начнет приносить существенный доход, отсутствие регистрации может рассматриваться, как уклонение от уплаты налогов. Поэтому этот шаг обязательно надо включить в свой бизнес-план.

Вопросы организации

Но это касается только тех случаев, когда ваш план реализации ограничивается знакомыми, максимум — офисными работниками. Если вы собираетесь сбывать продукцию в киоски, магазины, заведения общественного питания, регистрация в этом случае обязательна.

Необходимое оборудование

Продумайте вариант доставки. Желательно предлагать эту услугу клиентам бесплатно. Но надо позаботиться о том, чтобы выпечка была доставлена в товарном виде. То есть общественный транспорт категорически не подходит. Идеальный вариант — наличие собственного автомобиля.

Приготовить что-то для себя или немного для знакомых могут все. Но если вы хотите строить бизнес на выпечке, надо чтобы она была исключительного качества и выигрывала по всем вкусовым параметрам. Для этого недостаточно просто уметь хорошо выпекать. Необходимо постоянно повышать квалификацию: исследовать кулинарные сайты, ходить на мастер-классы, найти хорошего наставника. На это тоже надо выделить определенную сумму денег.

Для того чтобы ваша выпечка быстро раскупалась, важно наработать клиентскую базу. Как правило, первыми покупателями становятся знакомые, друзья, родственники, которые потом будут вас рекомендовать другим знакомым. Например, торты на первых порах можно сделать бесплатно, взяв деньги лишь за ингредиенты. Обязательно надо делать фотографии каждой работы и выставлять ее, например, в специальной группе в социальных сетях. Насобирав около десяти таких работ, уже можно искать полноценные заказы.

Желательно включить в план раскрутки своего бизнеса любые возможности Интернета. Здесь популяризировать свою продукцию можно несколькими путями:

Идеальный шаг — создание собственного сайта с каталогом товаров, красивыми фотографиями работ, набором услуг и расценками. Но в этом случае в план расходов надо включить расходы как на создание сайта, так и на его раскрутку.

Чтобы ваши изделия были привлекательными, важно не только предлагать большой ассортимент, но и конкурентную цену. Логично, что цена реализации формируется исходя из закупочных цен на сырье. Соответственно, снизить средний чек на продукцию можно за счет минимизации затрат на сырье. Можно заранее договариваться с приезжими сельскими жителями, которые торгуют сельхозпродукцией, об оптовых закупках молока, сметаны, яиц. На оптовых базах можно раз в квартал закупать муку, сахар и другие нужные ингредиенты.

Рассчитать финансовый план для домашней выпечки в целом сложно, так как различные типы выпечки требуют разных расходов. Если говорить о домашних тортах, то себестоимость одного изделия — примерно 1000-1100 рублей. Наценка ставится примерно в 15%, но так, чтобы цена была чуть ниже, чем у конкурентов.

  • упаковку и ингредиенты — 184 тыс. руб.;
  • аксессуары — 3 тыс. руб.;
  • флаеры и визитки — 1 тыс. руб.;
  • реклама — 2 тыс. руб.
  • ингредиенты: сода, масло, мука, сахар, яйца, молоко, фрукты, сухофрукты и прочее;
  • украшения: можно делать самостоятельно, а можно закупать уже готовые;
  • электричество и газ, если плита газовая.
  • дополнительные кондитерские инструменты и формы для выпечки;
  • обучение для повышения квалификации — курсы, мастер-классы, консультации и прочее;
  • реклама.
  • Автор: xoader
  • Распечатать
Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.