Бизнес план торговля на рынке

Фрукты и овощи — это продукты, пользующиеся спросом в любое время года. Они являются полезными, вкусными и необходимыми для любого организма. Поэтому многие предприниматели задумываются об открытии дела, основанного на их продаже. Для этого составляется грамотный бизнес-план магазина овощей и фруктов, после чего реализуются все этапы данного документа.

  • Общее описание проекта
  • Цели и задачи
  • Какими овощами и фруктами стоит торговать?
  • Где брать продукцию?
  • Форматы бизнеса
  • Анализ отрасли
  • Анализ рынка в регионе
  • Анализ конкурентов
  • Анализ рисков
  • Маркетинговый план
  • Производственный план
  • Необходимые площади и помещения
  • Оборудование
  • Транспортировка и хранение
  • Поиск поставщиков и клиентов
  • Организационный план
  • Требуемый персонал
  • Оформление бизнеса
  • График открытия
  • Финансовый план

Общее описание проекта

Покупаются овощи и фрукты не только в летнее время, но и даже зимой, поэтому любой праздничный стол сложно представить без этих продуктов. Однако бизнес по их продаже все равно относится к сезонным, так как наибольшую прибыль можно получить в конце лета и осенью.

к оглавлению ↑

Целью открытия торговой точки, специализирующейся на продаже овощей и фруктов, является получение высокой прибыли, а также привлечение большого количества постоянных покупателей. Для этого выполняются задачи:

Какими овощами и фруктами стоит торговать?

Создание интересного и востребованного ассортимента — это залог прибыльности и перспективности любого торгового предприятия. В процессе составления ассортимента учитываются некоторые нюансы:

Где брать продукцию?

Продаваемая продукция может быть получена разными способами:

Таким образом, покупать товары на продажу можно разными способами, а также допускается определенные овощи или фрукты выращивать самостоятельно, что существенно увеличит прибыль. к оглавлению ↑

Торговая точка, в которой продаются овощи и фрукты, может быть представлена разными форматами:

Наиболее часто выбирается третий формат, предполагающий создание полноценного стационарного магазина. к оглавлению ↑

Заранее проводятся исследования рынка, позволяющие оценить ситуацию на рынке, а также определить конкурентов. Оцениваются возможные риски деятельности.

Перед началом работы важно провести маркетинговые исследования, дающие предпринимателю массу полезной информации:

Анализ конкурентов

В качестве конкурентов выступают практически все продуктовые магазины, так как в них продаются овощи и фрукты, поэтому важно предлагать такие товары и услуги, которые являются уникальными и неповторимыми.

Анализ конкурентов — http://business-poisk.com/analiz-rynka-i-konkurentov.html позволит правильно выбрать место расположения нового магазина, а также оценить их минусы, чтобы в итоге сформировать торговую точку, лишенную существенных недостатков. к оглавлению ↑

Магазины, продающие овощи и фрукты, обычно являются прибыльными, однако даже в их работе существуют определенные риски.

К преимуществам относится:

К рискам этого бизнеса относится короткий срок службы продукции, поэтому если она не будет реализована в течение нескольких дней, то потеряет товарный вид и полезность, что приведет к убыткам. Высокая конкуренция — это важнейший негативный фактор работы, так как важно постоянно мониторить цены конкурентов. к оглавлению ↑

Для эффективной работы такого магазина требуется правильная реклама, причем наиболее эффективны методы:

Производственный план

Определяется место расположения магазина, а также приобретается оборудование для торговли. Осуществляется поиск поставщиков, предлагающих широкий и глубокий ассортимент товаров.

Выбор места для реализации овощей и фруктов — это важный аспект успешной работы.

Выбрать можно разные форматы деятельности, но если планируется торговля через стационарный магазин, то его место расположения выбирается с учетом некоторых важных факторов:

Оборудование

Для продажи овощей и фруктов требуется расположить в магазине необходимое торговое оборудование:

Важно выбирать такое оборудование, которое является привлекательным и качественным. Грамотная выкладка товаров способствует увеличению продаж. к оглавлению ↑

В основном поставщики самостоятельно привозят товары в магазин, но некоторые непосредственные сельхозпроизводители не имеют возможности осуществлять это действие, поэтому придется приобретать грузовой транспорт и нанимать на работу водителя-грузчика. Он будет заниматься перевозкой товаров.

Хранение овощей и фруктов должно быть правильным, поэтому в магазине непременно должно быть достаточно количество охлаждающих камер, в которых имеются оптимальные условия для продукции, что гарантирует увеличение их срока годности. к оглавлению ↑

Поставщиков найти достаточно просто, причем для этого используются разные методы:

Организационный план

Выбираются опытные и честные продавцы, а также официально регистрируется бизнес. Разрабатывается график открытия магазина.

Для работы розничного магазина требуется:

Все работники должны иметь медицинские книжки.

Для розничной торговли продуктами питания разрешается оформлять ИП. При этом важно получить документы перед началом работы:

Без этих документов в процессе проверки могут быть наложены на предпринимателя существенные штрафы.

График открытия

Открывается такой продуктовый магазин буквально за два месяца:

Таким образом, стать владельцем полноценного бизнеса можно за короткий промежуток времени.

Для открытия магазина по продаже овощей и фруктов требуется 1 млн. 120 тыс. руб.:

Ежемесячные расходы равны 303 тыс. руб.:

Выручка в день обычно составляет 12 тыс. руб. Ежемесячная выручка равна 360 тыс. руб. Чистая прибыль составляет примерно 60 тыс. руб. Окупаются вложенные средства в течение полутора лет.

Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.