Бизнес план организации праздников с расчетами

Организация и проведение мероприятий — это бизнес, который не требует серьезных финансовых вложений на старте, тут основная задача быть хорошим управленцем и уметь договариваться с людьми. В этой статье мы опишем бизнес план фирмы по организации праздников, который поможет вам более детально ознакомиться с этим бизнесом.

Формат компании

Наверняка вы слышали, или же где-то видели, фирмы, которые неплохо зарабатывают на организации мероприятий. Эти компании, зачастую фокусируются на нескольких конкретных направлениях, и предоставляют максимально возможный пакет сервисов для своих клиентов.

img_rados_3

Список направлений деятельности:

  • организация детских праздников. В частности Дней рождений. Клоуны, герои из мультиков и различные конкурсы — все это незаменимы атрибут детского праздника.
  • организация свадеб (услуги тамады, украшения зала, музыкантов).
  • проведение корпоративов.
  • организация юбилеев, дней рождений.
  • проведение прочих мероприятий.

Вашими целевыми клиентами в основном будут молодые люди до 35 — 40 лет.

Мы не советуем вам сразу хвататься во все направления, поскольку для начинающего бизнесмена это достаточно широкая ниша, а сам бизнес строится на репутации. Если вы кого-то подставите, даже не по вашей вине, отрицательные отзывы гарантированы. Для начала определитесь с одним или двумя направлениями, и сделайте репутацию ответственного исполнителя, по мере развития дела, вы сможете расширять список услуг.

Поиск помещения

workplace_4_slider

Для организации бизнеса в сфере проведения праздников, вам потребуется небольшое помещение площадью до 20 кв.м. Для старта этого вполне достаточно. Оно вам потребуется только для приема клиентов.

Сделайте ремонт, оформите само помещение с креативным подходом, возможно с примерами довольных клиентов. Из мебели потребуется стандартный набор для менеджера:

  • мебель: стол и стулья. Закупите качественную мебель, старайтесь на этом не экономить, встречают, как говорят по одежке.
  • техника: компьютер, кондиционер, принтер, городской и мобильный телефон, подключенный интернет и принципе, этого будет вполне достаточно.
  • оформленное в бумажном виде портфолио.

Декорации и прочие аксессуары

Обязательно при составлении бизнес плана агентства по организации праздников заложите в бюджет расходы на покупку всей необходимой атрибутики для проведения того или иного мероприятия.

455078

Для каждого из праздников нужен будет свой набор принадлежностей. Например, для детских праздников нужно будет пошить костюмы героев из мультфильмов, и клоунов. Закупить все необходимое для конкурсов.

В случае проведения свадьбы там вообще много чего нужно. Начиная от музыки и заканчивая украшением зала и организацией конкурсов.

Именно, исходя из этого пункта, мы советуем вам не распыляться на старте этого бизнеса, поскольку найти все необходимое и купить всю эту аппаратуру, не так-то просто. Лучше сконцентрироваться на чем-то конкретном.

Для этого бизнеса является необходимым наличие автомобиля. Перевозка оборудования, персонала, встречи с клиентами. Все это требует мобильности и автомобиль должен быть в любом случае.

Поэтому если у вас нет собственного авто, то нужно предусмотреть этот пункт в бизнес плане и выделить на это бюджет в размере $10000 — $15000.

Набор персонала

С одной стороны агентство по организации праздников не требует наличия постоянного штат персонала, достаточно будет вас как директора и нанять менеджера для продажи ваши услуг.

personal-prazdniki

Помимо этого вам нужно будет найти людей для сдельной работы, среди которых будут аниматоры, тамада, музыканты и прочие специалисты, которые будут частью вашей праздничной программы.

С одной стороны это хорошо, что не нужно платить фиксированный оклад для персонала, с другой стороны договорится со всеми этими людьми и быть уверенным в том, что они не подведут — это занятие не из легких. Поэтому в начале статьи говорилось о том, кто в первую очередь умеет договариваться.

Работать нужно только с ответственными и проверенными людьми. Найдите персонал для замещения основного состава, например, если кто-то не сможет.

Реклама

Для раскрутки агентства по организации мероприятий в бизнес план нужно включить и расходы на рекламу:

  • объявления в СМИ;
  • раздача листовок;
  • социальные сети и наличие собственного сайта в интернете;
  • прямые телефонные звонки.

Все это работает и приносит свои плоды.

Финансовый план

Расписать этот бизнес план с детальными расчетами не выйдет, поскольку нужно знать четкий перечень предоставляемых агентством услуг. Исходя из этого нужно будет формировать бюджет на декорации и принадлежности.

Из основных затрат это:

  • аренда офиса — $400/месс.
  • ремонт в помещении — $1500 — $2000.
  • покупка микроавтобуса — $12000.
  • дополнительные расходы на организацию праздников.

В среднем люди запускают свой бизнес, имея в кармане от $20000 — $25000. Окупаемость этого бизнеса составляет от 1,5 до 2-х лет.

Выводы

Бизнес на организации праздников — построенный в первую очередь на умении скооперировать нужных людей, в нужное время в нужном месте. При этом всем вы должны грамотно вести финансовые расчеты и предлагать хорошие гонорары, чтобы у людей отпадало любое желание вас подставить.

Если вас смущает покупка огромного количества оборудования и прочего на первоначальном этапе его можно брать в аренду, а музыкантов, например, найти со своей аппаратурой. Договариваетесь за процент от оплаты и работаете.

При правильном построении бизнеса сарафанное радио сделает свое дело, и клиенты сами будут вас находить.

Отличным вариантом будет сотрудничество с компаниями, например проведение различного рода креативных корпоративов. Опять же все будет зависеть от ваших умений продавать свою услугу.

Одним из наиболее перспективных направлений организации праздников являються детские праздники и свадьбы.

Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.