Бизнес план мини типографии с расчетами

tipografija

Хотите зарабатывать в сфере рекламы и издательства? Вам поможем начать свое дело! Рассмотрим вложения в типографию с подробными финансовыми расчетами, организационным и финансовым планом. Руководствуясь документом, вы можете самостоятельно составить бизнес план.

Содержание статьи:

  • Резюме типовой типографии
  • Основные виды оказываемых услуг
  • Правовая основа ведения такой деятельности
  • Закупка оборудования
  • Ежемесячные расходы на функционирование компании
  • План сбыта продукции и расчет окупаемости
  • Типовые примеры готовых планов

Резюме типовой типографии

Бизнес план типографии предполагает открытие мини компании, оказывающей населению услуги по цветной и монохромной полиграфии, ламинированию, переплету, сканированию, печати и т.п. Прежде как рассматривать особенности данного бизнеса, советуем ознакомиться с похожей идеей предпринимательства — заработке на вендинговых копировальных аппаратах.

Основная продукция компании: бланки, формуляры, листовки, бюллетени, брошюры, копии документов. Потребители: физические и юридические лица, к примеру, рекламные агентства, дизайн-студии, издательства.

На реализацию проекта требуются инвестиции в размере 500 000 руб. Годовые затраты — 1 305 000 руб.

Основные виды оказываемых услуг

Услуги

Как открыть мини типографию с нуля? Для начала составляем организационный план и определяем основной перечень услуг. Также нужно решить другие организационные вопросы, связанные с арендой помещения, подбором оборудования и т.п. Основные виды печати:

  • листовая — печать на машинах формата А2 и А1;
  • ролевая — использование тонких и дешевых бумажных полотен;
  • допечатная подготовка файлов.

Дополнительные варианты заработка:

  • разработка логотипа компаний;
  • создание и верстка поздравительных открыток, приглашений и т.п.;
  • создание информационных и рекламных брошюр, буклетов, календарей;
  • макеты деловой полиграфии (блокноты, конверты, бланки, презентации);
  • фотовывод;
  • цветопроба макетов, которые будут печататься.

Основные виды продукции типичной мини-типографии:

оказываемые услуги
  • буклеты, брошюры и листовки — 62% общего оборота;
  • копирование разноформатных документов — 28%;
  • переплетение дипломов и других документов — 6%;
  • ламинирование — 4%.

Правовая основа ведения такой деятельности

Решив все организационные вопросы, необходимо зарегистрировать бизнес. Чтобы открыть мини-типографию, можно зарегистрировать ИП. Только это актуально для маленького офиса.

Чтобы создать серьезную компанию с целью дальнейшего расширения, нужно зарегистрировать ООО. Для нашего плана типографии данный вариант наиболее подходящий. Это связано с возможностью получения серьезных постоянных заказчиков на тираж изданий. Сами подумайте, с кем заключит договор крупная компания, с предпринимателем или обществом с ограниченной ответственностью.

Закупка оборудования

gallus

Одна из основных статей расходов — закупка высококачественного технологичного оборудования для типографии (принтер, сканер, компьютер и др.). Стоимость необходимого оборудования указана в таблице. В нынешнее время предприниматели, у которых недостаточно денег на открытие бизнеса, берут оборудование в лизинг.

Ежемесячные расходы на функционирование компании

Для открытия мини-типографии с нуля требуется небольшой капитал. Но если у вас нет достаточно денег, вполне реально привлечь инвестора. Кстати, если в вашем городе нет серьезных конкурентов или вы можете предложить более выгодные услуги, можно попробовать получить деньги другим способом. Начинающим бизнесменам начисляется государственная помощь — субсидия. Что для этого нужно сделать, читайте тут.

Расходные материалы для копировального оборудования

Потребность в бумаге форматов А3 и А4

Затраты на оплату труда

shutterstock_74119390

Для функционирования типографии нужно нанять на работу 3 человек: 1 дизайнера для изготовления буклетов и листовок и 2 операторов копировальной техники. Каждый сотрудник получает 14 000 рублей в месяц. Годовые затраты на заработную плату составляют 504 000 рублей.

В современном мире при организации и для расширения бизнеса руководители организовывают обучение персонала. О том, как проводятся семинары для персонала, читайте в другой статье.

Сбыт продукции и расчет окупаемости

Составляем производственный план. Для этого определяем примерный объем каждой услуги в год и рассчитываем выручку.

Для расчета окупаемости проекта нужно узнать общие затраты на открытие полноценной мини типографии с нуля.

Расчет окупаемости

Показатели затрат и выручки в рублях:

  • общие годовые затраты — 1 305 360;
  • выручка в год — 1 555 085;
  • предполагаемая прибыль за первый год работы — 200 000.

Окупаемость бизнеса — 1 год. Для эффективной работы компании нужно позаботиться о рекламе услуг.

Способы продвижения в этой нише

Для обеспечения качественной рекламной кампании и продвижения товаров нужно составить маркетинговый план.

  1. Наружная реклама. Главный способ продвижения услуг — наружная реклама. Это могут быть вывески на центральных площадях города и других местах с большой проходимостью.
  2. Раздача рекламных буклетов. Также подготовим листовки с информацией об открытии мини-типографии. Эти рекламы будут печататься на оборудовании нашей компании. Организовывается раздача листовок.
  3. Реклама в интернете. Также важно создать официальный сайт предприятия. Добавляем на него основную информацию: адрес и контакты компании, ассортимент и цены. Помимо создания сайта требуется его продвижение в поисковых системах.

Типовые примеры готовых планов

Предлагаем скачать бесплатно готовые примеры типографии. Они рассчитаны на разное инвестирование и предполагают окупаемость в течение 1-2 лет.

Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.