Бизнес план мастер на час

Бизнес идея «муж на час» сейчас занимает далеко не последнюю позицию на рынке городских услуг. И это не удивительно, ведь с каждым годом тех, кто не в состоянии сменить замок на двери, вскрыть лаком пол или проверить проводку, становится все больше. Люди просто не считают целесообразным обучаться всему этому. Так что, если окружающие считают вас мужиком, у которого «руки из правильного места растут», самое время извлечь из этого выгоду, ведь любая, даже самая простая работа, должна оплачиваться.

Давайте рассмотрим бизнес план по предоставлению мелких домашних / ремонтных услуг и подсчитаем ориентировочный доход и все сопутствующие расходы.

Муж на час — бизнес план

Мужчина

Инструменты

Для воплощения нашей бизнес-идеи в реальность, нам понадобится набор инструментов, без которых справиться с поставленной задачей не получится. Сюда относятся: отвертки, дрель, молоток, перфоратор, болгарка, сварочное оборудование и прочее. Настоятельно рекомендуется иметь все это в наличии, ведь далеко не в каждом доме, особенно нуждающемся в услугах «мужа на час», есть чемоданчик с инструментами.

Если прикинуть с точки зрения стоимости, то покупка всего вышеперечисленного обойдется вам примерно в 15-20 тысяч рублей. Сумма не такая уж и большая и иметь ее всю на старте вовсе не обязательно — можно будет купить только самое необходимое (или позаимствовать из собственных запасов), после чего сосредоточиться на простых видах работ, зарабатывая таким образом деньги на новое, профессиональное оборудование.

Дорогостоящие и не сильно востребованные устройства, такие как циклевочная машинка для паркета, разумно будет на старте бизнеса брать напрокат, не выплачивая их полную стоимость. Однако, если вы рассчитываете зарабатывать подобными услугами и в долгосрочной перспективе, следует задуматься о покупке инвентаря насовсем — так будет гораздо выгоднее.

Рекламная кампания

Обеспечив себя инструментом, самое время подумать о поиске клиентов. Для этого нужно будет провести рекламную кампанию, тем самым заявив о себе. Используйте любые подходящие методы, как платные, так и бесплатные — распечатывайте рекламные листовки, расклеивайте объявления, размещайте предложения на форумах и сайтах в интернете. В общем, проводите работу с населением. Расходы на рекламу высокими не назовешь, если конечно вы не захотите купить показ на телевидении или снять в аренду рекламный щит, что делать отнюдь не целесообразно. Одной-двух тысяч рублей хватит с головой, а заказы не станут себя долго ждать.

Все дело в том, что серьезным ремонтным фирмам нет резона браться за мелкую работу, поэтому они от нее отказываются или же заламывают слишком высокие цены. А когда у человека кран или трубы протекают, причем есть реальная угроза затопить проживающих этажом ниже соседей, он с радостью воспользуется услугами «мужа на час».

Мужчина с дрелью

Финансовый план

Ни один бизнес план не обходится без детального подсчета прогнозируемых доходов и расходов. Наше маленькое предприятие никоим образом не является исключением. Итак, по моим прогнозам, на старте нам понадобится где-то около 25 тысяч рублей:

  • 20 тысяч рублей — затраты на инструментарий
  • 2 тысячи рублей — регистрация вас как индивидуального предпринимателя
  • 2 тысячи рублей — рекламная кампания, продвижение услуг

К этой сумме прибавляются ежемесячные расходы на уплату налогов (3 тысячи), визитки и рекламные материалы (1 тысяча), расходники (обычно их цена входит в стоимость заказа, но иногда придется докупать все самостоятельно), затраты на бензин и мобильную связь (индивидуально).

Доход с одного заказа в среднем составляет полторы тысячи рублей. Ежедневно вы сможете выполнять до пяти заказов. То есть, при хорошем раскладе, до ста заказов ежемесячно. В финансовом эквиваленте это где-то около 150 тысяч рублей. Если вычесть первоначальные вложения и ежемесячные расходы, получим чистую годовую прибыль в полтора миллиона рублей. И это только для «мужа-одиночки». Неплохо, не правда ли?

Подведем итоги

Как показывает опубликованный выше бизнес план, муж на час бизнес идея довольно перспективная и экономически эффективная. Затраты для старта не высоки и окупаются в первый же месяц. С другой стороны, данное предприятие потребует от вас и ваших работников должной профессиональной подготовки, иначе вместо бесплатной рекламы по «сарафанному радио» вы получите поток негативных отзывов и отказ от ваших услуг.

Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.