Бизнес одежда для мужчин

Бизнес план магазина мужской одежды

Какую информацию должен содержать в себе бизнес план магазина мужской одежды

Резюме бизнес плана по открытию магазина мужской одежды

  1. Создание предприятия с высоким уровнем рентабельности.
  2. Получение прибыли законным способом, с указанием юридического адреса, паспортных данных руководителя и учредителя проекта, данных о сотрудниках.
  3. Удовлетворение спроса потребителей на заполнение ниши реализации одежды и аксессуаров для мужчин, в зависимости от выбранной ниши.
  4. Характер предприятия: предприятие по реализации модной одежды для мужчин.
  5. Предоставление возможности и покрыть потребительский спрос.
  6. Поиск и заключение договоров с инвесторами.
  7. Стоимость проекта: 3 150 000 рублей.
  8. Финансирование проекта: Осуществляется путем получения коммерческого кредита в размере 3 150 000 рублей.
  9. Для реализации проекта предприятию необходимо взять кредит в размере рублей на 24 расчетных месяцев с нормой дисконта 14%.
  10. Сроки окупаемости: 2 года.
  11. Доход инвестора составит составит 214 620 рублей.
  12. Выплаты процентов по кредиту начинаются с первого месяца реализации данного проекта.
  13. Возврат заемных средств начинается с первого месяца реализации проекта. Данное обстоятельство введено в данном бизнес плане для упрощения понимания структуры расчета потока дисконтирования и регулирования денежного потока. Возврат заемных средств начинается с первого месяца реализации проекта. Данное обстоятельство введено в данном бизнес плане для упрощения понимания структуры расчета потока дисконтирования и регулирования денежного потока.
  14. Заложенная процентная ставка по заемным средствам 17,5 %. Необходимо учитывать, что в настоящее время банки пересматривают норму процента для инвестиционных проектов в сторону снижения.
  15. Общая сумма начисленных процентов составит 214 620 рублей.
  16. Срок окупаемости с начала реализации проекта 1 месяц.
  17. Срок окупаемости с учетом дисконтирования 2 года.
  18. Общий экономический эффект от реализации проекта за условный жизненный цикл составляет 65 726 144 руб.

Этапы проекта бизнес план магазина мужской одежды

Алгоритмы действия, прописанные в бизнес плане магазина мужской одежды

В бизнес плане магазина мужкой одежды прописаны следующие алгоритмы действий для начала бизнеса:

  1. Способы и методы анализа целевой аудитории, составление портрета идеального клиента, его уровень платежеспособности.
  2. Регистрация бизнеса в государственных надзорных и налоговых органах.
  3. Найм квалифицированных сотрудников, способных выполнить пожелания клиента и быть готовыми к работе. Еще одной статьей расходов считается найм сотрудников. Специалисты будут занимать вакантные должности на конкурсной основе, являясь сотрудниками общего, обслуживающего и временного характера с достойной конкурентоспособной оплатой. Кандидатуры претендентов на должности будут рассматриваться в течении 30 календарных дней.
  4. Услуги, оказываемые предприятием.

Актуальность открытия магазина мужской одежды

После кризиса показатели продаж в сегменте мужской одежды упали более чем на 30 %, цены на товары в онлайн-магазинах значительно выросла, а рынок покинули слабые представители ритейла. При этом покупатели стали тратить меньше, и подходят к приобретению новых вещей более осознанно и скептически. Кризисные явления также привели к значительному улучшению сервиса и качественному подбору персонала магазинов fashion-ниш. Сегодня наблюдается тенденция к постепенному увеличению процентов продаж и более тщательному подбору ассортимента, высокому уровню сервиса.

Специалисты отмечают стремительный рост сегмента мужской одежды. Мужчины стали чаще приобретать модные трендовые вещи, сумма среднего чека выросла. Замечена тенденция общего роста сегмента одежды, — это важно как для дизайнерских марок, так и для мелкого ритейла. Прогноз роста ниши равен двум процентам в год вплоть до 2021-го года. Мужчины тратят традиционно чуть меньше денег на свой гардероб, при этом совершают покупки реже и чаще всего при возникновении необходимости. Сегодня наблюдается жесткая конкуренция в fashion-ритейле, и здесь немаловажную роль играют франчайзеры, предлагающие выгодные условия сотрудничества. Чаще всего покупают одежду стилей «кэжуал», «бизнес-кэжуал».

Самыми частыми клиентами магазинов мужской одежды становятся миллениалы со средним и высоким доходом, а также женщины.

Сегодня стираются границы между мужской и женской модой. Некоторые мужчины могут подобрать что-то для себя в женском отделе, а девушки с удовольствием совершают покупки в мужских магазинах. Кроме того, мода тяготеет к сегменту streetwear — одежда для улицы, это течение в принципе отменяет разделение гардероба на женскую и мужскую часть.

На видео: КАК ОТКРЫТЬ ШОУРУМ | БИЗНЕС С НУЛЯ

Выгодный ассортимент магазина мужской одежды

Открывая магазин мужской одежды, стоит обратить внимание на данный факт — в вашем магазине могут оставить свои финансы хрупкие леди, которым не нравятся женские модели в силу слишком яркого принта, неудобного кроя и ряду других факторов. Поэтому дополнительный доход магазину может принести наличие таких товарных категорий:

  1. Бомберы, парки, куртки, пальто — они делают до 8-0% выручки магазина одежды. Верхняя одежда для мужчин выполнена в более сдержанном дизайнерском стиле и отличается добротностью. Крой чаще всего прямой, что отвечает стилевым направлениям классических моделей. При этом сохраняется мода на оверсайз, поэтому одежду в вашем магазине мужской одежды могут подобрать на себя и девушки.
  2. Базовые футболки, худи/толстовки без надписей.
  3. Рубашки. Отсутствие вытачек в районе талии дает необходимый объем, свободный ворот более удобен, а расширенная линия плеча образует плавный переход.
  4. Кроссовки. Сегодня данная деталь гардероба считается унисексовой, однако чаще всего качественную спортивную обувь продают именно в магазинах для мужчин.
  5. Офисный стиль (пиджаки, костюмы). Данная деталь гардероба подчеркивает статус владельца, и в поставщики мужской моды чаще готовы представить более широкий ассортимент.
  6. Джинсы. Качество денима в мужских моделях обычно лучше женских линеек, но здесь необходимо обратить внимание на ассортимент поставщиков.

Согласно данным, объем рынка мужской одежды значительно вырос в последние годы, и к 20120 —му по темпу роста он обгонит рынок женского ритейла. Мировые лидеры сменили маркетинговую стратегию, и теперь граница между мужской и женской модой практически окончательно стерта. Покупатели также более скептически относятся к тому, что им предлагает масс-маркетинг, и купят, как правило ту вещь, которая им идет больше и в какой они чувствуют себя наиболее комфортно.

Как выбрать концепцию магазина мужской одежды

Это может магазин с брендовой одеждой класса люкс, китайскими товарами, вещами в стиле кэжуал и иными стилевыми течениями. На старте бизнеса необходимо изучить потребности целевой аудитории и наполнить ассортимент популярными товарами, на которые наблюдается повышенный спрос.

Магазины мужской одежды также классифицируют по стилю, который представлен в данном сегменте ритейла:

  • американский;
  • английский;
  • бохо для мужчин;
  • гранж;
  • денди;
  • кантри;
  • клубный;
  • ковбойский;
  • корейский;
  • кэжуал;
  • милитари;
  • панк;
  • рок-стиль;
  • сафари;
  • скандинавский;
  • спорт;
  • стимпанк;
  • строгий офисный (деловой);
  • хиппи;
  • хипстеры и множество других.

Целевая аудитория

Некоторые мужчины не являются заядлыми модниками и сами в состоянии приобрести себе необходимую вещь, однако делают это крайне редко и выбирают долго и дотошно, однако вещь должна идеально соответствовать их требованиям. Модники со средним и высоким доходом, которым нравится сам процесс выбора одежды и ее последующей покупки. Мужчины, которые выбирают одежду вместе со спутницей или же она сама полностью формирует его гардероб или в значительной степени влияет на потребительское мнение.

Вычисляем свою целевую аудиторию по ряду признаков:

Демографический

  • пол;
  • возраст;
  • национальность;
  • семейное;
  • положение.

Географический

  • страна;
  • населенный пункт;
  • численность;
  • населения;
  • климат.

Социальный

  • образование;
  • специальность;
  • источник дохода;
  • уровень дохода;
  • референтная группа.
  • религиозные убеждения и кумиры.

Психологический

  • жизненная позиция;
  • ценности;
  • интересы;
  • образ жизни.

Мужчины выбирают товар исходя не сколько из его внешнего вида, сколько из соображений функциональности и удобства в использовании. Задача консультантов — рассказать, как правильно сочетать тот или иной товар, или установите на сайте своего магазина товарные рекомендации и готовые образы — это поможет клиенту определиться с покупкой. Молодежная мода — понятие очень изменчивое, и здесь важно попасть вовремя. Приверженцы определенного музыкального направления одеваются так, что их видно издалека — магазин с подобным ассортиментом также может иметь достаточно обширный список постоянных покупателей.

На видео: Создать бизнес с нуля и вырасти до коллаборации с BlackStarWear! Разборщик в деле

В базовый ассортимент магазина мужской одежды могут входить

  1. Брюки;
  2. Верхняя одежда (пальто, плащи, куртки);
  3. Водолазки;
  4. Джинсы;
  5. Нижнее белье.
  6. Одежда для торжеств;
  7. Офисные костюмы (как классические, так и более свободного стиля);
  8. Рубашки;
  9. Свитера, кардиганы, жилеты;
  10. Толстовки, костюмы для занятия спортом;
  11. Футболки и майки;
  12. Шарфы, шапки, шляпы, галстуки, бабочки и другие аксессуары.

Как открыть магазин мужской одежды с нуля?

  1. Проведение маркетингового анализа рынка — конкуренты, уровень спроса, уровень покупательной способности населения (целевой аудитории)
  2. Разработка концепции магазина, проработка бизнес-стратегии.
  3. Оценка финансового плана будущей организации (налоги, основные и косвенные статьи расходов, определение размера целевого кредита)
  4. Выбор месторасположения торговой точки, подбор ассортимента, проведение ремонта в помещении, установка оборудования, найм персонала
  5. Регистрация магазина и работы по продвижению магазина.

Расходы проекта (в руб.)

Поиск поставщика

Вы можете заказывать оптовые поставки напрямую от фирмы-производителя одежды. Можно также заключить договор поставок товара от посредника, но здесь вам придется переплачивать за услугу.

Коды ОКВЭД

Код — 47.71 «Торговля розничная одеждой в специализированных магазинах». Для продажи одежды нужен код 47.71.1, нательного белья — 47.71.2, вещей из натуральной кожи — 47.71.4, спортивной одежды— 47.71.5, чулочно-носочных изделий — 47.71.6, аксессуаров — 47.71.8.

Бизнес план магазина мужской одежды
  • Торговый зал должен быть представлен зонами с теплым и холодным освещением.
  • Зона примерочных.
  • Витрина с аксессуарами.
  • Зона отдыха для покупателей (если это магазин-бутик или шоу-рум).
  • Размещение касс.
  • Помещение для персонала и мини-склад для одежды.
  • Санитарные помещения (если магазин располагается не в крупном ТЦ).
  1. analiz_rezultatov_monitoringa
  2. sistema_optimizacii_assortimentnyh_matric
  3. primer_rascheta_assortimentnyh_matric
  4. kratkoe_predlozhenie_assortiment_matrica
  5. Dolgnostnaya-instrukciya-menedgera-po-prodagam-obrazec
Основные статьи расходов на открытие своего бизнеса

Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.