Бизнес на перепродаже бу

Привет всем, кто читает мой блог!

Знаете ли вы, что от правильно выбранной схемы перепродажи авто зависит не только сумма выручки, но и жизнеспособность всей вашей затеи и отношение к ней? Некоторых ребят такое незнание подвело на старте и заставило свернуть дело с убытками и разочарованием.

Поэтому давайте разберемся в вариантах ее получения, плюсах и минусах каждого, а также кому и какой вид заработка подойдет лучше всего.

Пути вашего бизнеса

Тут все, конечно, несколько тонко, но деловые люди однозначно различают категории заработка. И вам этому крайне желательно научиться, чтобы ясно представлять себе, чего вы вообще хотите и куда будете двигаться в будущем: просто заработок на хлеб, на хлеб с маслом или на хлеб с черной икрой.

Это понимание того, что вам нужно и соответствующие ему выводы для себя, вы должны иметь еще до всех приготовлений. Наиболее правильно будет закрыть этот вопрос сразу после решения чем-то заниматься.

Барыга

Предприниматель

Бизнесмен

Финансист

Еще вам следует знать, что есть множество финансистов, оперирующих далеко не огромными суммами, а «крупный бизнес» это чаще всего просто бизнес, а не узел инвестиционного капитала.

Поэтому, если у вас есть большие амбиции, можете параллельно начать изучение механизмов работы бизнес-процессов и всякой всячины с этим связанной. Это будут ваши первые бизнес-вложения — долговременные инвестиции в знания.

Теперь я покажу вам какие есть непосредственные схемы заработка для перепродажи авто с пробегом. Мне удобнее разделять их на две общие категории:

Думаю, что большинство будет интересовать именно первая категория. С нее и начнем.

Эта категория предполагает, что у вас есть только самое необходимое или немного более того: начальные знания/умения достаточного уровня, обычный гараж, стандартные инструменты и стартовый капитал на 1-3 машины бюджетного сегмента.

  • Простая перепродажа;
  • Перепродажа с косметическим ремонтом;
  • Перепродажа с глубоким ремонтом;
  • Перепродажа с привозом из близлежащих мест;
  • Перепродажа с привозом из близлежащих мест.

Это когда вы покупаете машину в своем городе, наводите ей быстрый и дешевый марафет (чистка, мойка, полировка) и сразу выставляете на продажу. Раньше этот вариант приносил неплохой доход и многие перекупы даже не заморачивались с марафетом, а продавали как есть.

С косметическим ремонтом

Ваша наценка при этой схеме, исключая вложенные деньги, может смело составлять 20-25% от стоимости покупки, но допустимо обоснованно наценить и 30%, а иногда и выше. Такой подход мной рекомендуется, в первую очередь, для новичков и тех, у кого пока нет достаточных для более серьезной прокачки возможностей.

Этот метод может приносить более ощутимую прибыль, чем вышеописанный. Его суть в том, чтобы искать «ушатанные», но уверенно поддающиеся ремонту машины. Покупка проходит обычно по низкой околобросовой цене, а продажа по среднерыночной. «Накинуть» здесь можно от 30 — 40 до 100%, а иногда и выше, т. к. купить «шушлайку» можно порой очень дешево.

С привозом из близлежащих мест

Но в целом такой подход всегда выгоднее чисто местной работы, т. к. у вас многократно расширяется поле деятельности и увеличивается доля найденных выгодных вариантов. Может применяться как дополнение к другим методам.

Это широко распространенный, вполне выгодный, но и несколько «геморройный» подход. Его суть в том, чтобы искать заказчиков на машины. Заказчик дает вам исходные требования к авто, а вы его ему находите и берете за это свой процент.

Для больших стартовых возможностей

  • Перепродажа с восстановительным ремонтом;
  • Перепродажа с использованием бизнес-площадок;
  • Перепродажа с дальним перегоном.

Этот метод дает очень большие прибыли. Его суть в поиске авто с серьезными дефектами разного происхождения или просто «убитых тачек». Их покупка происходит почти по стоимости варианта «на запчасти», а продажа по среднерыночной цене или немного ниже этого.

Они приобретают авто на разбор и этим существенно экономят на запчастях, которыми также ведется отдельная торговля. Такой подход рекомендуется бывшим автослесарям с опытом, а также группам начинающих перекупщиков.

Этот метод для тех, кто имеет крупную сумму для старта. Его суть в описанных уже для первой категории схемах, но применяемых с большим размахом. Под такое начинание составляются бизнес-планы, берутся кредиты, арендуются площадки продажи и ремонтные мастерские, нанимаются рабочие. То есть это уже классический бизнес, который также вполне доступен новичкам, имеющим деловую хватку.

С дальним перегоном

По дальнему зарубежью еще совсем недавно успешно применялась первая схема из первой категории, где машины перепродаются просто после наведения марафета. Высокая стоимость перекупок в валюте позволяла свободно делать наценки в 1-3 тыс. у. е. и более. Но после сильного изменения валютного курса перегоны из дальнего зарубежья стали мало рентабельны. Надеюсь это временно, но пока что основная масса заграничных перегонов теперь делается по странам СНГ.

Дело это хоть и выгодное, но достаточно сложное, требующее не только крупных сумм вложений, но и знания всех тонкостей таможенного законодательства, зарубежных рынков авто и их конъюнктуры. И, тем не менее, именно с этого подхода начинали очень многие успешные перекупщики.

В заключение расскажу, как работает знакомый нашей семьи. Он перепродаёт дешёвые, старые отечественные авто, обычно это ВАЗ 2108, 2109, 2114, 2115, 2104, 2107 и так далее. По его словам, такой товар быстро можно продать и на него всегда есть спрос. Частым оборотом этих машин можно заработать больше, чем покупкой более дорогого автомобиля. В этой сфере он крутится более 20 лет.

Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.