Бизнес молодость как выбрать нишу

Как выбрать нишу в инфобизнесе

Алгоритм того, как выбрать нишу в инфобизнесе можно рассмотреть, применив практику «Бизнес-Молодость». Хотя Петр Осипов и компания не учат тому, как создавать именно инфобизнес, но их наработки по запуску своего дела можно с успехом адаптировать применительно и к информационным интернет-проектам.

Азбука инфобизнеса: выбор ниши

Для того чтобы разобраться в том, как выбрать нишу в инфобизнесе, мы будем использовать вот такую таблицу:

Таблица № 1. Ниша инфобизнеса: базовая таблица при выборе

Ниша инфобизнеса: базовый алгоритм

Начнем наш анализ с самого идеального варианта. На примере таблицы № 2 рассмотрим, как именно работает алгоритм выбора ниши в инфобизнесе.

Таблица № 2. Лучшие ниши инфобизнеса

Лучшие ниши инфобизнеса

Самые лучшие ниши инфобизнеса (алгоритм выбора отмечен зеленым) — это те, работая с которыми можно рассчитывать на одновременное соблюдение трех условий: Вы — эксперт в выбранной нише; она Вам нравится и на нее есть спрос среди посетителей Интернета. В таком случае можно сразу переходить к запуску проекта и проверять, насколько ниша является не только лучшей, но и прибыльной.

При других обстоятельствах у человека, который размышляет о том, как создать инфобизнес, выбор может быть связан со следующими вариантами.

  1. Новичок инфобизнеса не считает себя экспертом ни в какой области. В этой ситуации смотрим правую часть таблицы № 1, выделенную оранжевым. Путь в инфобизнес для него не закрыт, но перед запуском проекта появляется промежуточный этап, связанный с обретением статуса эксперта в выбранной нише или с продюсированием инфобизнеса (подробнее об этом поговорим в других статьях блога «Законы ИнфоБизнеса»).
  1. Новичок инфобизнеса является специалистом в деле, которым ему не нравится заниматься. В этом случае все равно нужно выяснить, есть ли в этой нише инфобизнеса спрос. Если да, ее следует внести в список для тестирования. После этого нужно действовать по алгоритму, описанному в пункте № 1.
  1. Новичок инфобизнеса не является экспертом, а та ниша, которую он хотел бы освоить, не востребована в сети Интернет. В таком случае следует тестировать разные ниши и, выбрав те, на которые есть спрос, запускать проекты, используя продюсирование инфобизнеса.

Таким образом, если нет востребованных сфер, которыми хотелось бы заниматься, можно тестировать другие ниши (подробнее о том, как именно тестировать ниши — в других статьях блога «Законы ИнфоБизнеса») и через продюсирование запускать проекты. В этом случае остаются хорошие шансы создать прибыльный инфобизнес. При этом базовая матрица выбора будет выглядеть так:

Таблица № 3. Прибыльные ниши инфобизнеса

Прибыльные ниши инфобизнеса

Недостатком такого варианта является то, что в процессе развития инфобизнеса его владельцу придется в большей мере мотивировать себя в тех областях, которые ему, возможно, не нравятся. Именно поэтому такие ниши можно назвать прибыльными, но ни лучшими.

  1. Новичок инфобизнеса — эксперт в деле, которое в сети Интернет не востребовано и он не готов осуществлять продюсирование инфобизнеса. Такому человеку следует отказаться от намерения создать инфобизнес. Если же он будет продолжать упорно строить онлайн-проект, то столкнется с ситуацией, представленной ниже:

Таблица № 4. Ниша инфобизнеса, в которой нет смысла работать

Убыточная ниша инфобизнеса

Как выбрать нишу в инфобизнесе: выводы

Итак, чтобы выбрать нишу в инфобизнесе следует принимать во внимание свой уровень экспертности и желание работать, востребованность ниши среди пользователей Интернета и готовность осуществлять продюсирование инфобизнеса. Также не нужно закрывать глаза на те ситуации, когда онлайн-проект развивать нет смысла. Применение этих советов поможет успешно начать инфобизнес с нуля.

Подписывайтесь на обновление блога «Законы ИнфоБизнеса» чтобы своевременно получать информацию обо всех аспектах, связанных с правильным выбором ниши в инфобизнесе.

Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.