Бизнес который есть в америке
Менталитет россиян и европейцев или жителей Америки значительно отличается по восприятию новаторства, новизны идей. Если у нас многое необычное и непривычное вызывает недоверие и нужно время, чтобы идея прижилась, то, например, в США, даже самые нелепые вещи могут вызвать энтузиазм предпринимателей.Вот несколько примеров в копилку американского бизнес — абсурда:

Насколько актуальной окажутся такие и подобные идеи у нас, неизвестно. Но некоторые виды бизнеса, которых нет в России, и которые могли бы пользоваться у нас успехом, можно взять на вооружение.
Рассмотрим актуальные и адекватные живые примеры рентабельного и успешного бизнеса в Америке, которого нет еще в России:
Производство резиновой плитки
-
малая, практически нулевая на сегодняшний день, конкуренция;
- высокая, порядка 50%, рентабельность;
- срок окупаемости вложений менее года.
Личный консультант
- конфиденциальность, закрытость его сведений от консультанта, чего нельзя реализовать, если специалист оказывает услугу непосредственно (например, ведет учет клиента);
- анонимность;
- ценовая доступность.
Это обеспечивает широкую клиентскую аудиторию, позволяет экономить время, регулировать количество заказчиков, получая дополнительные доходы по мере роста бизнеса. Для наработки клиентуры можно начать дело с акции — бесплатно консультировать потенциальных клиентов в течение первого месяца.Рентабельность — порядка 100%, окупаемость — 2-3 месяца.
Идея бесшумных мероприятий нашла широкую популярность в Европе и Америке. Если конференции и выставки еще можно проводить в наушниках, то молодежные вечеринки с гарнитурой не будут пользоваться спросом.
Гораздо удобнее — специальная переносная звукоизоляция, которая практически полностью изолирует звук и позволяет превратить любой дом или квартиру в ночной клуб, не вызвав недовольство соседей, не нарушив закон. Наушники тоже не стоит отвергать однозначно и полностью. Современная беспроводная гарнитура придаст пикантность и необычность таким мероприятиям.
Флороматы
Преимущества идеи:

Мазут из старых покрышек
То есть, бизнес социально-экономической направленности. У него есть неоспоримое преимущество, помимо минимальной конкуренции. Это отсутствие расходов на закупку сырья. Многие компании и частные лица готовы отдавать старые колеса, чтобы снять с себя необходимость их утилизации.

Производственную линию, оборудование можно закупить в США или Европе. В целях экономии можно остановить свой выбор на б\у агрегатах. Поскольку в этих странах такая деятельность тоже существует еще относительно недолго, рабочие характеристики оборудования будут на высоте.Готовая продукция — мазут, пользуется высоким спросом и всегда найдет своего потребителя.Инвестиции: от 5 миллионов RUB, если удастся найти бывшую в употреблении линию, можно сократить вложения на 25%. Среднемесячная выручка компании в этой сфере — 500 000 RUB, средний период окупаемости — порядка двух лет. Преимущества предприятия — актуальность, возможность участия в государственных программах: производственных, экологических и т. п., получить доступ к льготному кредитованию бизнеса.