Бизнес идеи в сети
Идея интернета — сама по себе красива (это объяснил нам ещё Стив Джобс) и вдобавок — экологична. Посему за ней — будущее. Вот только прежде чем говорить о будущем, мне вспомнилось прошлое…
Мой начальник, всегда, когда подписывал кипы бумаг, причитал: «Когда-нибудь я буду вынужден своими руками и за свой счёт посадить рощу деревьев — такое количество абсолютно никому не нужной и даже — вредной макулатуры я вынужден требовать к распечатыванию каждый день! Моя совесть уже не выдерживает!»
Очевидно, эта мысль давно приходит в голову не только моему бывшему начальнику, но и всем бюрократам мира. Однако, только с появлением интернета, бизнес-идея — не вредить природе своим бумагомаранием обретает реальные очертания.

Переход почтовых услуг в цифровой формат — неизбежное явление, так считают американцы, которые только недавно обзавелись несколькими гениальными стартапами.
Всего лишь в 20 центов за письмо — и никакой бумаги вообще!
Интернет-стартапы Zumbox, Manilla и Doxo, предлагают американцам услуги по доставке электронной корреспонденции, и … представляют настоящую угрозу для Государственной Почтовой службы США.
Это прекрасно, если речь идёт о работе. Но всё же…
А как же «связка пожелтевших писем, перевязанных ленточкой», которую ты будешь перечитывать внукам, пропуская то, что не предназначено для их ушей?
Хочется верить, что речь идёт всё-таки только о деловой корреспондениции, по крайней мере мы надеемся только на это!

Следующая бизнес-идея в интернете: сайт-база всех офисных обедов
В крупных городах еду в офис доставляет множество маленьких фирм. Суть бизнес-идеи в том, что создаётся сайт, который как общая площадка объединяет ВСЕ достойные существующие на рынке фирмы, которые готовы привезти Вам обед в офис, другими словами, сайт-база всех офисных обедов.
Причём: на сайте выкладывается цветное сфотографированное меню, кликнув на которое, Вы сразу отправляете его себе «в корзину» и, вскорости, сформированное Вами меню, Вам привозят в контору.
Сами предприниматели берут за услугу «фигурной скобки», объединяющей у себя на интернет-платформе формы по доставке обедов, 10 % комиссионных.
Если уж мы затронули эту тему, напомним о такой простой бизнес-идее в интернет (но очень полезном всем!), как

Интернет-каталог отелей и номеров
Создавайте его уже сейчас, потому что бизнес-идея — проста, а нормальных интернет-каталогов, не то что по стране, а хотя бы по региону — всё ещё нет как нет. Вдруг кто-нибудь опередит вас в столь очевидной интернет бизнес идее?
Анатомия интернет-проекта
Идеи бизнеса в интернете бывают разные…
Прежде чем суммировать всё увиденное, услышанное, прочитанное и …очень умное, обратитесь-ка к краткому «глупому руководству», зло и жестоко проясняющему суть львиной доли бизнес-начинаний в интернете. Бизнес-руководство так и называется: «Анатомия интернет-проекта». То, что вы сейчас прочтёте, похоже на «вредные советы» Остера и может вызвать желание больше «никогда не ходить ни на какой непонятный сайт»! Или вообще — отключить у себя дома интернет. Такой способ зарабатывать — за гранью добра и зла, и мы не советуем вам увлекаться подобной схемой. Однако, примите её к сведению…
Тем не менее, есть в интернете и светлые стороны…
Александр Плющев — многолетний бессменный «молодой журналист» радиостанции «Эхо Москвы», главный гуру интернета, для фанатов «Эха» и не только для них… Если вы всерьёз думаете о бизнесе в сфере интернет, о том, как можно заработать в интернете, сходите-ка вслед за этой ссылкой и прочитайте там информацию, которая ещё до сих пор актуальна для всех нас.
Кстати, о фанатах тех или иных культовых СМИ.
Гениальная бизнес-идея в интернете: сайт для фанатов прессы — наш эксклюзивный мини-обзор целых двух полезнейших ресурсов, которые расскажут и покажут — как можно заработать в интернете на любителях газет, (ну вот, например, на тех, кому интересно сравнивать: как выглядят сейчас и выглядели много лет назад любимые газеты).
Кто любит винтажные газеты, а кто любит винтажное вино. Именно для любителей хорошего качественного вина был придуман этот интернет- проект

Информация структурирована просто блестяще — клиент, может выбрать вино по нескольким разным категориям поиска — по сорту винограда, по стране-производителю, по ценовой категории и т.д… Кроме удобной навигации есть и другие разделы сайта, на которых предоставлена следующая информация: полные описания вин, описания так называемого «тест-вкуса», а также советы нескольких сомелье.
Но, главная «фишка» этой интернет бизнес-идеи, совсем не вышеперечисленное. В основе «фишки» лежит почти детективная интрига: сайт — разоблачает. А вот — кого, и как ему это удаётся, читайте, эту бизнес-идею!

Однако, заниматься можно не только а ля «детективными» расследованиями, но и самыми степенными и высоколобыми — научными исследованиями! И делать это всё так же — в рамках создания своего бизнеса в интернете. Просто — объединив любителей науки, горящих рвением дилетантов в отдельную социальную сеть. Вам надоели «одноклассники»? Тогда почитайте, как можно проводить время в интернете — с умом, да ещё и заработать деньги в интернете на этой бизнес-идее.
Ну а если у вас в дипломе написано, что вы — учитель математики? И при этом, математика, вам до сих пор не чужда? Вас просят «решить задания по ЕГЭ»? Тогда обратите пристальное внимание вот на какой способ заработать деньги в интернете: математические он-лайн игры для школьников!

Идея бизнеса — прекрасная, но вот: как заработать на этой бизнес-идее? (Ну, например, создав аналогичный проект — получить образовательный грант). Подробнее об этой бизнес-идее в интернете вы и прочитаете в статье.
Продолжаем тему науки и образования в связке с интернет-бизнесом.
Следующая гениальная интернет бизнес-идея: видео-лекции лучших преподавателей… И здесь ключевое слово — лучших… И неважно, лучшие ли это преподаватели планеты (как любят кричать американцы) или просто те ваши коллеги, которых Вы считаете достойными. Вы, конечно же понимаете, что «спущенный сверху» заказ на видео-лекции «для нашего официального сайта» (который создан никому не известным подневольным студентом и на который никто не ходит), поступивший от того или иного вуза, вряд ли будет пользоваться спросом у кого бы то ни было.
Фишка этой идеи бизнеса в интернете в том, что лекции объединены в конкретные курсы, названия которых могут заинтересовать жаждущих заняться самообразованием.
А вот вам и бизнес-идея…
Все знают, как популярны нынче телепередачи, посвящённые здоровью и медицине… Не успели мы вздохнуть с облегчением после «ухода с большой сцены» — «доктора» Малахова, как уже другой доктор — Елена Малышева не даёт покоя нашим бабушкам, имеющим привычку смотреть телевизор, включив звук на полную громкость…
А тем не менее, многие из нас мечтали бы услышать настоящую классическую лекцию профессора мединститута по… самой разной тематике. И не «популярную», а самую настоящую. Особенно, если лекции будут читаться курсом, не будут вырваны из контекста, и всё таки будут апеллировать к своеобразной аудитории. (Хотя студент сегодняшнего мединститута вполне удовлетворяет определению «своеобразная аудитория», поэтому, если вы начнёте осуществлять эту интернет бизнес-идею, то вашим коллегам не придётся даже ничего менять в своих лекциях — они и так читаю их — «куда уж более понятно» …)
Итак, прочитайте эту бизнес-идею, и радуйтесь тому, что у вас всё будет — гораздо интереснее, и начинайте свой заработок в интернете!

И напоследок — самая полезная подсказка в копилку начинающего интернет-предпринимателя — как нанять к себе на работу людей, которые будут ежедневно переводить интернет-контент, да еще при этом и бесплатно. На сей раз — ничего криминального и циничного в такой идее бизнеса нет.
Никому не говорите о том, что вы прочитаете в этой интернет бизнес-идеи — это ваш секрет успеха — успеха в бизнесе, связанном с интернет!